Бежать некуда

Бежать некуда. Нет ничего кроме крови и снега сваленного у подножия нашего прошлого, будущего строемого на чужом несчастье к алтарю положенного фальшью собственных врак и страхов хитросплетениями. Плохое кино с нотками невезения, раскадровки на прутках метровых клеток с расцветкой ветра. Комочек тепла внизу живота музицирует лапами, отлетает эмоции шелуха к подножию плахи. Руки до мяса выверено точными шипами из стали. Быть скотиной последние месяцы дико устал, культивируя в себе злобщину, походить на других, заброшенных за рубежи траншей, где я ничейныи пока ты ничей. Свет цепляется за чемоданы, закрытые двери, румянцем одетые щеки, золотой нитью плетения опутывает колеса идущего в завтрашний день паровоза из стеклянных бутылок. Не я первым выдрал страницы книги, где наши имена построчно заполняли листы, свечи изгоняют тени, создавая другие. Лицо как мишень. Сердце вообще как ее цель. Лечь звездой на солнце и как медуза растаять.. Собирай меня с в сопли пьянющим нутром, мне не нужны наши маски, когда я знаю лицо


Рецензии