встреча

я ТЕБЯ сегодня видела.. мельком, буквально пару минут..
но сердце сразу сжало тисками,а на глазах навернулись слезы.. мне захотелось убежать, спрятаться, скрыться... куда угодно, только подальше от тебя и от этих съедающих мыслей..
может это из-за раздирающих душу воспоминаний..
может из-за того что ты даже не обратил на меня внимания, но я ведь всегда была для тебя никем....
а может.. может из-за того, что я так и не сумела тебя забыть.. как ни старалась и не стремилась.. я строила стену.. долго и старательно... чтобы можно было спрятаться за ней от тебя... я складывала ее кирпичик за кирпичиком, а она разрушалась как карточный домик за одно мгновение.. стоило только тебя увидеть...

нет.. мне уже не больно.. просто хочется вырвать из себя способность ощущать.. я кусаю пальцы и губы до крови.. а тело сотрясает мелкая дрожь... хочется кричать и плакать от бессилия.. хочется бежать от самой себя....
но мне не больно.. СЛЫШИШЬ??? НЕ БОЛЬНО


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.