ТакибылосНИМсоМНОЙисНЕЙ

       
       Аккуратная тропинка будничного лесистого парка привела меня к берегу пруда.. У края воды бегают две девочки вокруг которых летают голуби и воробьи.. Детский смех звонкими колокольчиками подкрашенный воробьиным чириканьем голубиным урчаньем и утиным кряканьем.. Мне понравился этот момент и я достал фотоаппарат.. И только камера щелкнула как откудато справа раздался мужской голос:
       -Жезефина не будь жадиной.. Пусть девочка тоже покормит уток..
Я повернулся на голос в то время как в голове светилась мысль:"Какое дурацкое имя.. Жезефина.." А он.. Он сидел в тени дерева.. Смуглый.. Наголо брит.. В обычной черной майке и серых штанах.. Сразу бросилась в глаза красивая мускулистая шея.. Автоматически как у собаки Павлова у меня потекли слюнки.. И только я хотел запечатлить новй красивый момент как слева послышалось:
       -Ну что ты так долго не берешь трубку?-не очень громко произнесла женщина и одарила меня ТАКИМ взглядом что.. Мне показалось что тут я явно лишний.. А она продолжала-Я звонила тебе пятнадцать минут назад а ты не поднял трубку..
       
       Отвернувшись от нее я краем глаза посмотрел на него и.. Стал сново наблюдать за детьми.. Общение маленьких детей всегда вызывает улыбку..
       -Смешно правда?-прозвучал вопрос.. ОН сменил позу и уже почти лежал в зеленой прохладной траве.. Бритый.. Брутальный.. И.. такой.. сексуальный..
       -Да..-отвечаю я и сново нацеливаюсь для кадра..
       -Молодые люди а у вас не будет зажигалки?-мы оба обернулись и я было хотел вытащить свой "Crikket" как серебристая зиперка уже горела возле ее тоненькой сигаретки..

       Наблюдая за девченками мы разговорились.. Диолог сменялся монологом.. И тут же перечеркивался чем-то похожим на прямую речь.. Двоих.. Троих.. Текст.. ОН.. ОНА.. и Я..

       ОН.. Холост.. Берет дочурку на выходные чтобы провести с ней некоторое время.. Живет недалеко.. Часто тут гуляет.. У него очень красивые руки и шея.. Спортивное тело..

       ОНА.. Незамужем.. Дочь живет с ней и с ее мамой.. Тоже тут недалеко.. ОНА недурна собой и ее большая грудь всегда вибрирует от ее смеха..

       Я??? Серая мышка рядом с ними и..

       -А давайте вечером встретимся и погуляем?-предложил ОН улыбаясь-Через час жена приедет за дочкой.. Предлогаю посидеть да хотя бы и на этом месте.. М?
       -А давайте!-сказала ОНА и как-то многозначительно посмотрела на меня..
       -Я.. Мне.. Ну..-начал я пытаясь найти отмазку.. Но как на зло в пространстве мыслей пустые углы..
       -Решено!-сказал ОН приподымаясь..

       Вечер как и обычно задавил тоской.. Вспыхнули отрывки слов.. Картинки воспоминаний.. В них Сережка улыбается мне.. А его руки всегда рядом.. Как и тело.. И ты чувствуешь себя.. Чувствуешь его.. И весь мир с завистью смотрит на наш ужин.. Или на секс в теплую августовскую ночь под звездным небом возле костра и красной палатки.. Или на совместный просмотр чего-то интересного.. Или на ту поездку в Красную поляну.. Или..

       Открываю глаза.. Четыри стены.. Взгляд упирается в потолок.. Бешенное сердце режет стены грудной клетки.. Ч Е Р Т ! ! ! Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ! ! ! Почему ТАК ? ? ? ЗА ЧТО ? ? ?
       
       Звонок мобильника разрезал все это надвое.. Незнакомый номер..
       -Але?
       -Привет..-произнесла ОНА-Я уже выхожу.. А ты?
       -Я? Я не приду..
       -Да ладно ты чего? Мне лично было бы приятно тебя видеть..
Ее уговор подкупил.. Я второпях собрался и вышел из дому..

       Все та же тропинка густо раскрашена в яркие цвета заходящего солнца.. Тот же берег пруда.. Никого нет.. Я первый.. Или.. ЕМУ нужна была ОНА и.. Отмахнувшись ото всех мыслей загоняю их в комнату все до единой и запираю дверь на ключ а ключ выбрасываю в тот самый пруд.. Сажусь у самой воды и прижавшись щекой к коленям обнимаю ноги и смотрю на воду..

       ОНА незаметно подкралась сзади и обняв меня прошептала:
       -А вот и я..
Я никак не отреагировал и она с грустью села рядом..
       -Красиво правда?-спросил я не отрывая взгляда от ряби воды в которой играл красками закат..
       -Да..-согласилась ОНА-Никогда не замечала раньше тут такой красоты.. Сколько лет тут живу и даже не предпологала что тут можно обнаружить ТАКОЕ..
       -Вы уже тут?-раздалось сзади и мы с НЕЙ одновременно обернулись.. ОН стоял с пакетом в руках.. Всего секунду.. Потом спустился к тропинке и..

       Закат таял будто свеча и в темном небе над мегаполисом зажглась одна звезда.. Одна единственная звезда.. В комнате с мыслями что-то загремело но.. Ухожу дальше чтобы не слышать..

       ОНА?
Пьет вино принесенное им "..специально для очаровательной незнакомки.."

       ОН?
Пьет пиво..

       Я?
Почти ничего не пью.. Не понимаю ни вино ни пиво..

       И сново диолог сменялся монологом.. И тут же перечеркивался чем-то похожим на прямую речь.. Двоих.. Троих.. Текст.. ОН.. ОНА.. и Я.. Изредка мы вместе хохотали.. Или наоборот.. А через некоторое время я почувствовал что уже прилично пьян.. И совершенно безразлично что в моем стеклянном бокале принесенном ИМ вино или пиво.. Пью и.. Мне хорошо.. Легко.. Приятно.. ОН что-то говорил когда ОНА как-бы невзначай привалилась ко мне и обняла за талию обеими руками.. ОН замялся.. А Я.. Не ожидая чуть не упал набок но успел облокатиться на руку и.. Сквозь песок я чувствую ЕГО пальцы.. Молчание.. И именно в этот момент в комнате мыслей слетела дверь с петель и огромный рой вырывается наружу.. Секундная тишина.. Мысли словно летучие мыши и я уже говорю:
       -Наверное каждый из нас сюда пришел с какой-то целью..-ОНА отстранилась аккуратно а ЕГО пальцы медленно исчезали где-то в песке а я продолжал:
       -И уже наверное каждый из вас выдал себя.. Думаю нам пора.. Потому что то зачем мы сюда пришли мы всеравно не получим.. С вами было очень приятно и тепло.. Давно я так не отдыхал душою..
Мы не нарушая тишины и какого-то неловкого состояния собрали бутылки.. посуду.. Не встречаясь взглядом друг с другом шли по той самой тропинке.. ОН шел чуть впереди.. Широкоплечий.. Коренастый.. ОНА шла рядом и иногда касалась пальцами моих пальцев.. А на развилке мы разбрелись по домам пожелав друг другу всего самого наилучшего..

       ОН..
Сразу запал на нее.. Еще наверное тогда когда я только шел по направлению к прудику днем.. Холостой мужчина.. Самодостаточный.. Знающий себе цену.. И в тоже время простой и обоятельный..

       ОНА..
Не так уж и молода.. Наверное как и он.. Поэтому сразу потянулась к сочному и зеленому.. За свою жизнь она была сыта но ей так не хватало огня молодости и страсти.. Не моргнув глазом она сделала выбор.. И мне уже тогда когда она только звонила стало об этом известно..

       Я..
В моей жизни не было места для женщины.. Мама у меня есть.. Сестренка тоже.. Тетя.. Три самых верных и самых лучших подружки.. Я!?! Пидараз от мозга и кости.. Одинок.. И.. Когда он заговорил со мной.. Родилась надежда превратившаяся в мечту..

       Так и было.. с НИМ.. со МНОЙ.. и с НЕЙ..


Рецензии