Кот, Человек, Смерть. Грустная сказка

Жил-был Кот. Одинадцати лет от роду, вполне себе породистый и красивый. И был у Кота человек. Честно скажем, так себе человек: без самки, не породистый совсем. Назывался Программист. Человек уходил каждое утро, а возвращался вечером. Он приносил еду,чему Кот был несказанно рад. Когда Человек уходил, Кот или ел, или ждал Человека на подоконнике, а когда тот приходил, встречали его примерно так :"Ой а ктойто к нам пришел?Тыыы пришел? А где ты был?А меня почему с собой не взял?А вот я. А я очень скучал. А я с тобой. Можно?А давай поедим?а только ты не уходи, и меня с собой, с собой возьми. Вот я, вот тут, с тобой сяду, а можно спать с тобой буду?Мне так скучалось, я все съел, а потом тебя стал ждать, а ты все не приходил, и не любил меня никто,а я с тобой, а я тебя тоже люблю..."
Вот такой вот любовный бред Кот намурлыкивал Человеку.
Однажды человек вернулся раньше. И не один. С ним были еще люди, в белых халатах. Они положили Человека на кровать и ушли. Кот был так удивлен, что ничего не спросил и просто закрыл за людьми дверь и тут же кинулся к Человеку. А тот молчал. Тогда Кот решил, что время спать и прыгнул человеку на грудь - там он обычно спал, его так хорошо убаюкивал стук сердца...
Кот проснулся ночью. Человек был тихий, холодный и вообще в целом какой-то неживой. Кот нервно задергал хвостом.Тут он заметил, что в комнате есть кто-то еще.
-Ты кто?-спросил Кот.
-Я Смерть.-ответил кто.-Я пришла за твоим Человеком.
-А скажи, у Котов и Людей разная Смерть?
-Да нет,ты знаешь...одинаковая. Там, наверху, играют в лотерею. Все рано или поздно выигрывают. А я разношу призы...Призов много, а я одна. Поэтому я очень устаю.
-А хочешь еды?-сочувственно предложил Кот.
-Нет, я не ем.-грустно ответила Смерть.
-Как, совсем не ешь?-изумился Кот.
-Совсем.-со вздохом подтвердила Смерть.
Они немного помолчали.
-Ну ладно, пора мне.
-А куда ты? А можно я с тобой?У меня кроме Человека никого нет...а как я? а можно мне с тобой? с тобой побуду?-запричитал Кот в обычной манере.-А умирать - больно?
-Нет, не больно...Это как-будто становишься чем-то другим.
-А можно, можно я тогда буду луной?-сказал Кот и поднял на Смерть желтые, лунно-круглые глаза.
-Можно.-сказала Смерть и улыбнулась.


Рецензии
Хорошие у Вас коты, я бы сказала человечные. Хотя кошки так долго живут рядом с нами, что иногда понимают нас лучше, чем мы сами себя понимаем.
Я думаю, что у Смерть они понимают лучше нас, поэтому и поговорить с ней могут. Для них, наверное не смерть страшна, главное, чторбы не было больно.Ведь смерть часто просто освобождает от мучений.
А то, что Смерть улыбнулась коту? - это просто находка.

Очень понравилось.
С уважением,
Наталья Листикова
.

Наталья Листикова   12.09.2010 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.