План X

С самого утра всё было ясно как божий день. Сегодня вечером намечался поход к родственникам. Они жили на другой стороне улицы, поэтому мы с друзьями предпочитали к ним ходить пешком.
Родственниками мы называли наших попечителей - спонсоров нашего интерната. Среди них, как оказалось, была женщина, которая ради карьеры оставила меня 14 лет назад в доме малютки. Позднее, когда меня распределили в детский дом, эта женщина приезжала, чтобы забрать меня назад. Однако я холодно посмотрела на неё и сказала:
-Извините, но я никуда не поеду,тем более с вами. Поверьте, у вас мне будет плохо. Я даже могу умереть.
Женщина холодно взглянула на меня и ушла. Однако сладкий запах её духов ещё долго преследовал меня, и я долго слышала её быстрые шаги. Я ненавидела этот запах и эти шаги, несмотря на то, что это всё принадлежало моей матери. Тем более, что я не могла считать её своей матерью.
Прошло немало времени. Наступили долгожданные летние каникулы. Нашу группу как самую образцовую решили наградить поездкой на море. С нами за компанию согласился поехать Виктор Викторович молодой воспитатель, который мне очень нравился. Это был красивый талантливый человек нормального телосложения с бесподобными карими глазами,острым носом, пухлыми губами и русыми волосами. Он часто сидел в студии и сочинял музыку.
Так вот, обустроились мы быстро и сразу же направились на пляж.Там я впервые испытала высшую степень наслаждения. Я наслаждалась запахом моря.
Тут ко мне подошёл Виктор и сказал:
-Ленка, тебе не хотелось бы завести новые знакомства? Просто я на днях познакомился с одной женщиной, которая, как я понял очень хочет видеть именно тебя.
 Я же хитро посмотрела на него и сказала:
-Виктор, я знаю эту женщину. Мы с ней неоднократно встречались. Может быть, вскоре мы будем жить с ней под одной крышей. Только для этого она должна будет кое-что сделать.
Я достала из кармана кусок рубина, который мне подарил отец, перед моим отъездом. В глаза мне ударил ослепительный блеск. Показав этот кусок, я сказала:
-Если эта женщина предоставит мне другую половинку, так и быть, придётся мне жить вместе с ней. Я назову это планом X.
Через два дня приехала мать. Ещё глядя в окно, я чувствовала как она волнуется. Левую руку она зачем-то держала в кармане. Правая же, одетая в дорогую перчатку, дрожала.
Когда она вошла в мою комнату, она умоляюще взглянула на меня. Я с улыбком посмотрела на двух своих подруг Линду весёлую стройную пятнадцатилетнюю девочку с синими глазами, острым носом,тонкими губами красивыми ушами и тёмными волосами и Светку, девочку лет 10, которую я шутливо называла "маленьким ангелочком". Она действительно была похожа на ангелочка со своими белоснежными волосиками любознательными глазёнками голубого цвета,острым носиком и тонкими губами Попросив подруг уйти, я равнодушно взглянула на неё. Она же улыбнулась и, протянув мне кусок рубина, сказала:
-Возьми, ты оставила это, когда была маленькой. Только помни, Лена, что бы ты не выбрала, я всё равно люблю тебя.
Я посмотрела в её глаза и поняла, что она осознала свои ошибки и поняла меня. А если тебя понимают, значит тебя любят


Рецензии