Блудный сын

Мой сын, которому на днях исполнится пять лет, собирает в свой цветной рюкзачок вещи, тетради, карандаши, какие-то игрушки и деловито осматривается по сторонам. Вздыхает и идет к двери. На пороге оборачивается и бросает: "День рождения отменяется! Вы меня не любите!". Хлопок двери. Сын ушел из дома.
Мы с женой растеряны. Мы не знаем как реагировать. Это наша первая серьезная ссора с нашим мальчиком. Оба судорожно вспоминаем навыки педагогики, полученные когда-то на филологическом. Принято решение - не возвращать и ждать.
Его нет минут десять. Мама у двери, в глазок видно всю лестничную площадку и краешек цветного рюкзачка. Дверь открывается. "Я тут кое-что забыл... А что мы сегодня будем делать? Мам, пап, а вы меня любите?". Дружный хохот. Блудный сын вернулся.


Рецензии
Да он у вас мужичек!!!!
Первые попытки воспитывать родителей...
Пожмите ему ладошку за меня. )

Елена Слаутина Сибирь   22.06.2008 17:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Сибирь! Обязательно это сделаю. А то он тут переживает немного по этому поводу. Спасибо за отзыв и будьте счастливы! С уважением,

Андрей Мороз   22.06.2008 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.