Не то

       Лихорадочно набирая телефонный номер, я чувствую, как мне становится плохо и приходит уже до боли знакомое чувство беспомощности и обиды. Я звоню ему, звоню который раз. но ему не нужны мои звонки. Мне отвечают, что абонемент недоступен. И я понимаю, что внутри опять что-то ломается, душа пытается выдержать удар, но это удается с каждым разом все меньше и меньше.
       Мы вместе чуть больше года. И романтика и детские отношения, которые вначале так нравились обоим, перестают давать мне то, что необходимо, но полностью удовлетворяют его…
       Вечер. Лежим, смотрим телевизор.
       - Пойдем погуляем? Не хочется сидеть дома, когда на улице хорошая погода. А то все телевизор и телевизор. Никуда даже не выходим.
       - Нет. Не хочу.
       - Ну пойдем, ну пожалуйста.
       - Нет, я сказал.
       Через минуту ему звонит друг и предлагает то же. Человек меняется на глазах, потому что со мной он чувствует себя в клетке, ему тесно и рано. Вся эта совместная жизнь, ответственность за человека и забота. Ему хочется гулять - нет, не делиться увиденным и пройденным за день, и гулять вместе со мной вечером по парку, ему хочется мечтать, чувствовать себя героем и верить, что все будет хорошо и все получится. Хочется быть душой компании и быть нужным своим друзьям.
       А еще через минуту он одет, обут и счастлив.
       Я преграждаю путь, когда он пытается выбежать на улицу.
       Кричу:
       -Ну почему с ним ты хочешь гулять, а со мной нет? Ну почему.
       Ему даже нечего ответить на это. Все и так понятно. И мне, и ему. Но куда там. Лучший друг ведь. Ему некогда объяснять, как так получается и делается все хуже и хуже. И лишь через минуту, когда я плачу, приходит сообщение:
       -Люблю.
       А я рыдаю уже в полный голос. От обиды, от постепенного понимания несбыточных надежд и не того человека.
       Ну а “не тот человек” уже бежит в компанию. Или сбегает от меня? Туда, где нет проблем. Или, по крайней мере, их не принято раскрывать.
       


Рецензии