Я хочу жить с тобой!

Из цикла «Бельгийские истории»

В моём газетно-журнальном магазине есть большой отдел открыток, сгруппированных по самым разным темам и предназначенных для самых разных жизненных этапов – от рождения до смерти человека. Есть открытки серьёзные, официальные, есть юмористические, прикольные. Многие открытки продаются в полиэтиленовой упаковке вместе с конвертом. Каждый покупатель находит в этом отделе товар себе по душе. Одна пожилая мадам, одинокая женщина лет семидесяти, попросила у меня открытку ко дню рождения своей подруги-ровесницы. Я показал ей соответствующий отдел и она долго в нём рылась. Наконец выбрала запечатанную сдвоенную открытку со строгим цветком и с надписью «С днём рождения», расплатилась и ушла. Недели через две мадам возмущённо рассказывала мне продолжение этой истории. В тот день, вернувшись из магазина к себе домой, она вложила сдвоенную открытку в конверт, подписала его и бросила в почтовый ящик. Так поступают сейчас многие, благо на открытке текст уже написан. Через несколько дней ей позвонила подруга-пенсионерка и потребовала объяснений. Мадам не поняла вопроса. Тогда подруга рассказала ей, что во внутренней части «строгой» открытки было нарисовано пламенное красное сердце и красовались слова «Я хочу жить с тобой!»


Рецензии