Временный отпуск Эротическая жесть

Навеяно жизнью и некоторыми произведениями из ленты произведений



Три поколенья – папа, дед и внук
По дивиди эротику смотрели
Мельканье ног, мельканье гибких рук
И прочего – в любовной карусели

И дед сказал, поглаживая ус
Да… Помнится и я в двадцать девятом…
Здесь передать я даже не берусь
Тот смех, какого ядерным раскатом

Отец и сын сопроводили деда речь
Опомнись, старче, не смеши природу
Тебе давно пора уже на печь
Или копаться тихо в огороде!

И дед примолк. Но тут вмешался внук
А я вот раз, с Наташкой из седьмого…
Отец и дед, от смеха чтоб не лечь
Нахмурились – но засмеялись снова.

И внук примолк. Но папа продолжал
У вас фигня! А я – на самом деле…
Но прерван был любовный мадригал
И мама с бабушкой синхронно подоспели

Наказан папа, измордован жестко дед
И только внук, прекрасноглазый отпрыск
Ликует: у него супруги нет
И жизнь - пока - предоставляет отпуск


Рецензии
Весело )))
Это я удачно к Вам зашла - за поднятием настроения ))

С улыбкой :)

Джули Самозванка   07.12.2008 18:34     Заявить о нарушении
Спасибочки, прекрасная Джули - и я тоже люблю, когда - поднятие настроения. Потому что печалиться и проливать слёзы - сугубо не по нам.
Ваша Иннес, простая циркачка

Элегантная Бездарь   10.12.2008 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.