Верлибры

Опять праздники
С четко проставленными датами
В календаре нет места
Для праздников моей души.

 
       * * *
В родильном доме
Нянька привязала бирку
к ручке безымянного , но уже с фамилией
младенца
А судьба приговорила его уже к смерти
Когда она настанет
Через год , или раньше
Через 80 лет , или позже
………………. ОН знает


 * * *
Позвони мне
А то я оглохну
от слишком громкой тишины
Я так и не умер
без тебя
Хотя и обещал

 
* * *
Во многочисленных железных клетках
Живут хищные звери – это мои грехи
Рядом в открытых вольерах
резвятся мои ошибки
Через ров за ними наблюдают
мои проступки
Крошечная стайка
праведных дел
парит высоко в небе !




* * *
Страницы опали
как пожухлая листва .
Книга умерла
родив всего лишь одну
крылатую фразу .

       

* * *
Солдат в окопе смертнее
Любого из смертных
Погибнув он живей
Любого из живых



       

После дождя
 червячок выполз на асфальт
ему бы дорожку в алее переползти
а брюшко сотрется
об черную корку земли
глупый ……


       ***
       Какие нам дни грядущие
       Приготовили поступки ?
       Какой-то , ныне трус
       спасет детей из горящего садика
       Какой-то сегодняшний герой
       подло предаст всех,
       даже самого себя…
       Мы та река ,
       в которую дважды не входят
       Мы –это , не наши слова
       Мы – это , наши поступки
       Мы - другие
       И уж совсем не те,
       кто смотрит на нас
       с зеркал…



       * * *
Когда луч памяти,
как большими портняжными ножницами
разрезал мрак прошлого ,
тогда возник вновь ее образ !
Такой родной и близкий ,
и так предательский забытый


       * * *
В бесконечной гонке ночь догнала утро
В предрассветной мгле , умирая передала эстафету
И день побежал догонять ночь
Чтобы тоже умереть ….


Рецензии