Сталактиты из сгущёнки

из цикла: "не выдуманные истории"

Моя подруга - идеальная хозяйка. Умница и красавица. Всё при ней, как говорится. Ручки золотые, сшить - связать чего хочешь может, всегда одета, как куколка, не налюбуешься. В доме - порядок, чистота , уют, детки ухоженные, муж довольный. Очень даже счастливая семья. Готовит, опять же, очень вкусно. Такая искусница. Торты очень хорошо у неё получаются, не отличишь от магазинных, только повкуснее будут. Каждый раз прихожу к ней с удовольствием. К ней многие приходят торта отведать, а когда человек с душой всё делает, то душа радуется, глядя на неё - умницу такую.
Редкость большая, когда в женщине сочетается столько хороших качеств. Повезло мужу её, это точно. Один только недостаток у неё - любит по телефону поболтать, а звонят ей много и приходят тоже. Городок у нас небольшой, подруг много, всем порадоваться, значит, за неё хочется.
Как-то давненько я у неё не была. Дай, думаю, схожу, чайку попьём, тряпками потрясём, это у женщин завсегда приятное занятие. Позвонила я ей и, вдруг, слышу - голосочек тихонький такой, грустный. А подругу мою Ия зовут.
Ну, я и встревожилась сразу, спрашиваю:
  - Иичка, дорогая, что случилось?!
А она мне, грустно так:
  - Да вот приходи, сама увидишь...
В одном доме живём мы с ней, прибежала я быстро. Открывает дверь расстроенная, бледная - плакала видно.
В доме вроде всё на своих местах, только уюта нету и, как после татаро-монгольского нашествия на кухне пусто.
  - Что случилось?! - спрашиваю
А она мне говорит и плачет:
  - Да вот - сгущёнку для торта варить поставила, а тут Татьяна мне позвонила, я про сгущёнку-то и забыла!
Проболтали, не помню сколько, вдруг - как бабахнет!
Захожу на кухню, а с потолка, со стен, с мебели, с люстры, с кактусов, такие сладкие сталактиты из сгущёнки свисают!
Вот неделю уже отмываю, кактусы выбросить пришлось, теперь потолок белить буду.
Грустные посиделки у нас получились, утешила, как могла, пожурила.
А через неделю звонит она мне сама и рыдает в трубку! Всполошилась я - может горе какое случилось?!
А она мне в трубку кричит через рыдания свои:
  - Ты не представляешь! Опять Татьяна позвонила, и я опять забыла про эту ...сгущёнку!
Долго и молча, сидела я потом возле телефона и, задумчиво смотрела в потолок...


Рецензии
Верно отмечено постоянство женщины в маленьких слабостях

Евгений Радужный   24.12.2012 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.