15 минут до тревоги-2

Я закрыла глаза и перед ними в один момент пронеслась улица, ее синие глаза, синие, под голубой мрамор, стены ванной комнаты, и тот образ, что неотступно, неотвязно преследует меня по сей день.

Я. Я на той узкой ледяной дорожке, под лучами солнца, уже почти зашедшего за крыши. Под суетливым полетом стрижей(летают ли они зимой?) Я, после выстрела-хлопка железной двери, я прежняя, в вязком и теплом юношеском бессознательном, из которго веет грезами о мнимой свободе, мнимой, потому что истинной свободы не бывает. Я, с сумкой, в которой лежит что-то недописанное, неоконченное, которому уже не будет конца.

Это все было "до", а сейчас одна реальность - лед и кровь из распущенных волос. мне не больно, мне хорошо, ведь, падая, я вспомнила о Боге, значит, немного прощения мне уже гарантировано, да и к тому же под шарфом на веревке висит серебряный крест, все, вот он и пригодился, значит, к самым ужасным грешникам меня все-таки не определят.

Да, реальны только лед и кровь. Она еще не замерзла. и кот, из дыры в заборе, суетливо перебирая лапами, несется мимо... не бойся, можешь подойти и слизать это красное облачко, кровь еще теплая, извини, что не горячая, ведь на таком морозе все быстро остывает. Не убегай, ведь я разрешила. она вкусная, правда, немного соленая, но и это не беда. Мне уже ни к чему, а у тебя, может, прибавится сил и ты проживешь еще одни сутки. Или больше. Да ты, друг, уже меня пережил.
А я вот не дожила до весны, и все весенние праздники пройдут без меня. Солнце заходит, и на этом - точка.

Дальше не будет ничего, вечный январь, ни весны, ни лета, даже дожить до нового дебюта Ольги мне не суждено, да, я так и не стала никем другим, я умерла собой, и я вообще не знаю, кто такая Ольга, я просто лежу. Лежу, и, наверное, улыбаюсь.


Рецензии