Мое маленькое счастье

Стопы мои заныривают в мягкую траву. Она нежно ласкает мои пятки.
Щекотное счастье.
Потом я касаюсь мокрой земли. Только что был дождь.
Ноги медленно проваливаются в теплую жижу. Теплое-мокрое счастье.
Рядышком под деревом земля осталась нетронутой дождем. Руками пересыпаю землю. Рассыпчатое счастье.
Становлюсь босыми ногами на камень. Твердое счастье.
По рукам ползет божья коровка- случайное счастье.
Срываю полевые цветы и как в детстве плету венок.
Руки мои сливаются в единстве с цветами. Трудящееся счастье.
Накидываю венок себе на голову, и долго вдыхаю запах лета. Сладко-пахнущее счастье.
Поднимаю глаза на небо. Облака. Грозовые. Грустное счастье.
Срываю землянику и быстренько закидываю ее себе в рот. Ароматно-кисло-сладкое счастье.
Одеваю обувь, беру сумку и выхожу из лесу. Иду по направлению к дороге. Окидываю взглядом мой лес. Прощаюсь.
Прощальное счастье.
Ставлю в мобильнике напоминалку « в субботу – вылазка на природу». Ожидающие счастье.


Рецензии