Дневники Анжелики 2008

Дневники Анжелики.

11 апреля 2008, пятница.

Возвращение домой от родителей. С самого начала, как вошла в метро, стали развиваться прямо шпионские страсти. Недолго ждав поезд я наклоняюсь, чтобы поднять с пола сумки. Вдруг чувствую как чужая пара глаз надо мной изучает содержимое моих пакетов. Медленно встаю, «случайно» отхожу к дверям другого вагона, слежу за неприятелем, а он как ни в чем не бывало следует за мной. В вагоне этот немолодой мужчина садиться напротив меня, и мы в упор изучаем друг друга. Не смотря на то, что у меня слипаются глаза от усталости, я себя пересиливаю – эту внезапную очную ставку мне необходимо выдержать. Победа осталась за мной, я выхожу на переход довольная собой. Меня так просто не расколешь! Но детектив и не собирался заканчиваться – на эскалаторе стоящий сзади мужчина из-под прикрытия (газеты) «нырнул» глазами опять в мой пакет, после чего быстро сбежал с эскалатора. Не спускаю с него глаз, ищу кому он передаст полученную информацию. Выхожу на платформу на кольцевой, примечаю подозрительного парня, который что-то говорит по сотовому. Краем глаза улавлваю, что он передает «слежку» парню впереди меня (т.к. тот достал сотик и кратко кинул в него «да»). Хотя возможно меня «пасут» другие двое Man in Black слева от меня – один потянул мочку своего уха, другой в ответ приложил палец к носу.
Метро – чудное место, где можно обменяться секретными материалами и затеряться. Может меня приняли за связного? Я то думала что это весна так действует на мужчин, обостряя их чувства и приковывая ко мне взгляды. Ан-нет! Это оказывается шпионские игры. Интересно, чей это замысел… может быть это ревнивый муж? Белорусская таможня? Руслан (с приветом из прошлого?).
Пока размышляла, потеряла бдительность: над ухом просвистел правый «хук». Группируюсь и отпрыгиваю. Ошарашено веду взгляд от массивного кулака в кожаной перчатке без пальцев, далее по крутому бицепсу и вниз по майке до армейских бутцев бойца. Под впечатлением от внушительного вида торса, не успеваю рассмотреть лицо, а обидчик уже ураганом унесся вперед и скрылся в толпе, морем выплывающей на площадь трех вокзалов. Любитель отработки ударов в метро или…
В поезде использую все известные мне методы конспирации, наблюдаю за пассажирами сквозь солнцезащитные очки, через зеркальце, провожу охарактеризацию всех видимых объектов и субъектов. Кажется в игре остался только один игрок. «Оторвалась» - улыбаюсь я, убирая зеркальце в сумочку.


9 мая 2008, пятница

Он выбрал героин. Почему? Какие могут быть почему если есть героин?
(к/ф На игле)
       Сегодня такой ответственный день, а я опять забыла паспорт. Это совсем нехорошо учитывая то, куда мне придется сегодня зайти. Думала надо бы выпить для храбрости, но вид бутылок в палатке вызвал приступ тошноты. Придется идти так. Меня уже мутит, в коленках дрожь, ноги ватные. Пять раз поворачивала обратно. Но все же дошла. Вот дом, вот этаж, вот дверь. Рука зависла в двух сантиметрах от звонка. Минута, вторая….все, выдох, звонок. Волна дрожи, ноги отказали – уже не могу убежать.
Дверь открыл незнакомец, лет 28 на вид, одет по-домашнему. Может сосед?
- Здравствуйте, а Тони дома? (от автора: Тони Часть 1- 1999г, Глава утеряна)
       Парень молча посторонился, глядя неодобрительным взглядом. Ноги мои пригвоздило к полу, я абсолютно не могла их оторвать. Только когда незнакомец в шлепанцах протопал на кухню, я шагнула в квартиру, почему-то задержав дыхание. Глянула из коридора сквозь дым сигарет, мысленно ругая свою близорукость, но на кухне среди сидевших мужчин я Тони не обнаружила. Разворачиваюсь, волочу ноги к комнате. Воспаленный мозг рисует мрачные картины и сюжеты из его любимого фильма «На игле».
Сглотнула, открыла дверь. Дальше все как во сне. И ничего общего с моими опасениями. Комната, почти совсем не изменившаяся (только новый диван, но рядом все та же старая колонка), Тони, сидящий в до боли знакомой позе, громко и серьезно говоривший что то другому. Собеседника я не узнала. Хотя из его друзей то я знала лишь Рустама.
- Здравствуй, - я прохрипела это слово, пришлось откашляться.
- Лика? Вот это….как ты здесь? – удивление его понятно, мы же не виделись уже 3 года. Я села рядом на безопасном расстоянии. Его искусительный взгляд, полный жизненной философии, прожигал меня насквозь. Человек-скала, поставивший барьер между своей жизнью и миром «жестоких» женщин. Он поставил его после того как испарилась мечта о счастливой любви к девушке, бросившей его, после того как та сама заставила его добывать деньги путем продажи наркотиков. Пятно прошлого исказило всю дальнейшую его жизнь…пока не появилась я. Он звал меня «лучиком света», мне единственной из женщин он доверял. А я доверяла ему. Хотя конечно многое в нем меня пугало.
Тони явно был рад. Хотя понял сразу что я пришла выговориться. Но и я не без интереса слушала о его жизни, работе…К слову сказать, любимым занятием его я считаю шокировать наш слабый пол. Много раз я столбенела от его выходок. Он мог покупая мне чипсы, якобы случайно достать внушительную пачку скрученных зеленых банкнот, перевязанных резинкой, прийти ко мне навстречу забинтованным (с реальными серьезными травмами), не подготовив меня. И вот сейчас например он быстро метнулся куда то в квартире и через секунду я уже пила шампанское и закусывала тарталетками. Это в его то сугубо мужском сабантуе!!! Все как обычно – восторг и страх. Почему страх? Потому что по части соблазнения ему не было равных. Он мог склонить к греху женщину, когда ее муж находится в соседней комнате, разговаривая с дамой мог незаметно ее раздеть… Честно признаюсь много раз с ним наедине, в то недолгое время что мы встречались, я много раз с его ловкостью оставалась «без юбки», но человек-скала никогда меня и пальцем не трогал. А я дарила ему свое тепло как самой нуждающейся заблудшей душе.
       Поговорили «по душам», ухожу перерожденной. Поправляюсь в прихожей. Да уж, пуговка то на моих брюках явно не сама расстегнулась))). Открываю дверь, но слышу:
-Эх, да постой ты на минуту! – через секунду понимаю о чем он. Стоя на колене Тони аккуратно чистил мои кожаные ботинки и покрывал их прозрачным блеском. В этот миг на свете были только он и я и больше никого. Теплый лучик и голодный волк. Такие разные, но такие близкие. Пройдут годы, но ниточка, связывающая нас, останется на прежнем месте.
       Успех часто зависит от выбора надежного партнера. Рем.


2 июня, понедельник

       Муж вбегает в квартиру и озадачивает меня вопросом. У него на работе корпоратив, едут в Питер. Отпускаю ли я его или нет? Нет. Или же еду с ним. И с сыном. Хотя муж прав, с сыном не побарагозишь и ничего не посмотришь.
Звоним свекрови на работу – нет ей не дадут неделю отпуска. Звоним моей маме – нет, она не вернется еще из отпуска к этому времени. Если только на три дня мне подъехать. Последний шанс – озадачиваю питерских друзей из Аськи по поводу жилья, остальных озадачиваю вопросом кто там у нас еще оттуда. Вариантов нет. Жаль. А было бы здорово увидеться наконец с Жужу и Максим-плюс.

3 июня, вторник Еще интересней

       Муж уехал на работу. Сегодня там он скажет что отказывается от отдыха в Питере. Звонок в 10 утра:
- Ликунь, мы не едем в Питер – там экономический саммит! Мы едем в Ялту! Думай!
Спасибо. Вот туда я на три дня точно не полечу. Придется отпустить – неделя на море это все таки отдых, воздух, здоровье… Да и выбора у меня особо и нет: кто не едет в Ялту, едет в Сибирь за бурилкой. Весело однако. А Серж год почти работал, и дома все вечера на ремонте…отдых ему просто необходим. Эх, пусть едет.

Звонок после обеда:
- Лесик, мы не едем в Ялту. Мы едем в Сочи!!!
Здорово! Ну если в Сочи, тогда конечно, отпускаю… Или нет, надо еще немного подождать, вдруг дело дойдет до Нью-Йорка…ну или хотя бы до Милана)

4 июня, среда. Место встречи изменить нельзя

       Идем с мужем выбирать ему спортивный костюм. Почему вдруг, как вы думаете? Потому что белые спортивные брюки, купленные осенью в Курортном, он уже убил….на футболе! Вывод: надо купить то, в чем он сможет играть в футбол, волейбол и теннис без ущерба гардеробу и моим нервам.
       Заходим в Спортландию. И видим мужнино начальство с супругой. Идем в Колизей. Там встречаем с рабочими офиса где работает Серж. В Подарках замечаем еще двоих. Знакомая картина? У женщины все есть но «нечего надеть», а у мужчины просто «нечего надеть» (т.к. ничего и нет). Вывод: в гардеробе мужа есть место для стильных спортивных вещей, а прикупив к ним еще и абонемент в тренажерный зал, можно вообще осчастливить себя на долгие годы.

Конец недели. Сборы.

       Стирка, глажка каждый день, а собралась лишь маааленькая спортивная сумка. Непонятно. А сами сборы больше походили на генеральную уборку. Вывод: надо самой куда-то уехать, и дом будет сверкать.

7 июня, суббота. Точка отсчета.

       После сборов легли в 23-30. В 3-15 Сержу вставать на автобус до аэропорта.
Звонок в дверь в 00-00 (!) Как-то жутко.
Кто там? Соседка! У нас сняли всю сантехнику, и мы опять ее заливаем!
Через каждый час я вставала по будильнику и шла менять тряпки. Пока утром до меня наконец не дошло! Заткнула дыру подгузниками и рухнула досыпать.


Рецензии