Там где ветер поет...

Написано под впечатлением стихотворения "Колокола" Triniti, ей же посвящается сия миниатюра



Там где солнце встает

Там где ветер поет

Пусть никто по душе моей не пройдет

А где сердце осталось пускай и умрет

Где тебе не была и не буду нужна

Остается одно... только не тишина

В светлом доме твоем

До и после меня

Словно сердца биение, колокола.

Triniti
       
       - Ни одна тварь! Слышите! Ни одна тварь ни на Земле, ни на небе, ни в огне, ни в воде больше не будет топтаться по моей душе! - крикнула Алука.
       - Похоже на людские заверения, или, того хуже - клятвы, - заметил Аграмон.
       На крыше небоскреба сидели два существа из тех, кого большинство людей по незнанию и нежеланию хоть что-то познать, кроме собственных счетов за телефон, называют злом, мраком и демонами.
       - Да мне уже всё равно, - всхлипнула Алука.
       - Было бы всё равно, ты бы сейчас не плакала...
       - Как бы тебе объяснить...
       - Ты не "объясняй", ты просто скажи, ЧТО случилось...
       - Случилось так, что я стала человеком. Ибо увидела прекрасного юношу, который по всем моим притязанием был совершенством. Но демоницы пугают людей и я, едва ли ни как лярва, приняла обличье женщины. Мы начали встречаться...
       - ...Ибо все, что нетипично, манит простых смертных, - не то с иронией, не то и правда в это веря, вставил Демон.
       - И всё шло кра-си-во... Без фальши, понимаешь? И вдруг!
       - Что "вдруг"? В смысле каком "вдруг"?
       - В человеческом, каком же еще, - уныло пояснила Алука, и, подумав, уточнила, - в человеческом смысле: всё кончилось. Я услышала бурный поток из слов, мол, ты не от мира сего, я не могу быть с тобой, еще чего-то...
       - И?
       - Я предложила расторгнуть связь между мной и ним, ибо дальнейшее принесло бы много боли....
       - И он покончил с собой, выпрыгнув из окна, - предположил Аграмон.
       - Нет, он повесился, - уточнила Алука.
       - Вполне человеческий поступок...
       - Чем?
       - Немотивированный страх...
       - И что теперь?
       - Ты - демон, а по сему: не играй в людские игры, ибо нет в них знания, одно лишь саморазрушение.
       На крыше небоскреба демон страха и суккуб, доводящий мужчин до самоубийства, слушали колокольный звон и пытались людей понять ...
       
       19 апреля 2008


Рецензии