Другая сказка

- Что ж… Больше ничего не остаётся, как встать у берега и ждать своего любимого Грея, - сказала ОНА, вспоминая песенку, - Сердце вновь хочет любить так сильно,
Ждать, как Ассоль, корабля.
Берег чужой, бесконечно длинный,
Помни, помни меня… - напела девушка прозрачно-лёгким голоском.
- А зачем его ждать? Думаю, он очень скоро придёт, даже искать не нужно, - сказал парень, задумчиво глядя на свою собеседницу.
- Да? Хм… Интересно…
- Приходи сегодня на закате к берегу, там, где старые мостики. Думаю, он тебе понравится.

       «Неужели Мечта сбудется?» - выводя черты гордого профиля думала ОНА.
«Но ведь ты уже один раз обожглась, – раздался чей-то голос. - Неужели тебе не надоело страдать от ЛЮБВИ?» - спрашивала Душа. – «Мне и так уже сделали нестерпимо больно. Разве тебе меня не жаль?»
«Но я не пускаю в душу каждого встречного… Ради ЛЮБВИ приходится страдать, ведь с первого раза её не отыщешь…»
«Первые холода всегда чувствительнее и в природе, и в любви», - грустно заключила Душа.

       Тем временем портрет уже начинал жить на бумаге. ОНА подняла грустные глаза с выгоревшими у самых кончиков ресницами, и медленно пошла в сторону берёзовой рощи, взяв с собой старую тетрадь с рисунками.
       В эту тетрадь она записывала важные мысли, здесь же рука художницы выводила миниатюрные картины, сюжеты который так походили на сюжеты её жизни, сложной и странной.
       С каждым шагом ещё недавно холодное небо наполнялось теплом, которого, возможно, никто и не замечал. А когда девушка подошла к старым мостикам, так напоминавшим ей причал корабля, расстроилась еще больше – здесь совсем никого не было. Солнце спустилось к воде, и, отдав последний луч сидящему на траве силуэту, ушло дарить рассвет другим глазам.
       Затаив дыхание она то вглядывалась в темнеющую линию горизонта, то закрывала глаза, вспоминая что-то.
…Родные глаза, смерть бабушки, детский дом, школа, знакомые, друзья, одноклассники… В классе она была лучшей ученицей, старалась найти общий язык со сверстниками, но рано закончившееся детство сделало её намного взрослее своих лет. Однако, этой «взрослости» часто противоречила вера в сказки и чудеса…
       Он заметил её еще издалека. Удивительно, как струились по плечам её солнечно-волнистые волосы. Она никогда не подпускала его к себе, а сегодня даже согласилась прийти на свидание, правда сама ещё не догадывается об этом. «Ничего, пусть это будет сюрпризом,» - с улыбкой решил он, осторожно, будто боясь спугнуть, подходя к девушке со стороны рощи.
ОН присел рядом и шёпотом спросил:
- Ты его видела?
Девушка вздрогнула, оторвавшись от своих мыслей.
- Нет. Зачем ты меня обманул?
 «Снова он здесь,» - вздохнула она с разочарованием.
- Но он есть, правда, он есть на самом деле! Может только не совсем такой, каким ты его всегда представляла, - ответил он, задумчиво вглядываясь в страницу тетради, которую ему случайно открыл вечерний ветер.
Она недоверчиво прижала тетрадь, глядя на него из-под длинной чёлки, как съежившийся от холода котёнок.
-Ты ничего не понимаешь!
- Понимаю. Ты придумала себе сказку и теперь, как маленькая девочка, думаешь, что вот-вот она сбудется. Неужели ты не понимаешь, что так не бывает? – пытался спокойно объяснить ей парень. – Посмотри вокруг и увидишь столько замечательных парней, которые в тысячу раз лучше этих твоих, как их там, Грэев и прочих… Вот, например, как тебе моя кандидатура?
       Девушка посмотрела на него внимательно, а может быть даже успела заглянуть в душу собеседника, где было мрачно и холодно, но ничего не ответила.
       Она ещё немного посидела на траве, а потом встала и пошла куда-то, изредка поднимая глаза и рассматривая мерцающие звёзды.
       - Странная… Обиделась что ли? Она же мне просто понравилась…
Этот молодой человек был последним, кто видел НАДЕЖДУ.


Рецензии