Черные очи

Ты так мила, когда боишься. Твои руки завязаны сзади, и глаза с беспокойством и тревогой смотрят на меня. Ты страшишься меня, как кошка, пытаешься выбраться и сбежать. Но эти веревки слишком крепко связывают твои запястья, чтобы тебе это удалось. Ты теперь здесь. Со мной. И ты полностью скоро окажешься в моей власти. Я буду лизать твою кожу маленькими вспышками пламени, буду проникать внутрь тебя, заставляя страдать и блаженствовать одновременно. Ведь ты должна была прийти сюда и должна была быть со мной. Ведь это твое предназначение и твоя судьба.
«Ее предназначение сгореть в огне. Она шлюха» - кричат они все. И они правы. Ведь ты так красива, когда твои руки завязаны сзади, а грудь чуть вздымается от учащенного дыхания. Ты слишком быстро дышишь, перестань! Ведь так ты начнешь задыхаться, а я хочу медленно ласкать тебя, заигрывая с твоими ножками, которые я так люблю. Стройная фигура, девственная кожа твоя, не тронутая никем, кроме меня, каждая частичка твоего тела теперь принадлежит только мне. Легкий румянец на лице, который заставляет меня подниматься выше к твоим губам. Не волнуйся так, я поцелую тебя обязательно. Я обожгу твои губы столь сильно, что ты начнешь тихонечко стонать, я прикоснусь к твоей майке и стану рвать ее прямо на тебе. Ты будешь сопротивляться, но ведь это бесполезно, когда твои руки завязаны сзади. Ты будешь брыкаться, но я обожгужаю твои ножки поцелуями и стану облизывать тебя всю, будто ты моя нежная кошкацеловать их еще больше, доставляя тебе томную боль во всем теле. Эта боль будет сжиматься внутри тебя, где-то в твоем милом животике, будет пронзать твою плоть, как иголкой, а потом прорвется наружу, отчего ты закричишь.
Только не плачь! Ты же знаешь, как я не люблю эти слезы, они ведь тушат меня и не дают обжигать твое лицо поцелуями. Не плачь, я сказал тебе!
Ладно, я чуть повременю. Ты успокоишься, как и этот дождь на площади, и тогда я продолжу.
Зачем ты сопротивляешься? Посмотри на них, на этих жалких мерзких ничтожеств, которые никогда тебя не любили. Посмотри на эти слизливыемерзкие рожи, покрытые ветрянкой, и эти скрученные в подагре старческие руки молодых парней! Посмотри на их глаза – ведь они сухие, потому что не умеют плакать! Взгляни в эти грязные лишенные своего мнения сердца! Разве тебе нужны эти мужчины? Они попользуются тобой и бросят туда, где ты будешь несчастна. И я тогда приду к тебе. Разве тебе нужны их ласки и поцелуи? Разве тебе не хорошо со мной?
Легкий ветер подул, и ты почувствовала мой запах, запах того, кто всегда плакал по тебе и желал тебя. Я наконец получил твою плоть, которую буду любить больше всего на этом свете.. И я буду проникать в тебя языком, источая тепло и свет, которых ты всегда была лишена. Я буду водить по твоим волосам пламенем своей страсти, навечно делая тебя молодой и красивой.
Послушай эти звуки! Вслушайся в них. Разве кто-то из тех, ради кого ты ложилась на постель, могут сказать подобное? Разве они достойны?
Ну вот, ты уже не пытаешься вырваться, не пытаешься высвободить руки, потому что со мной тебе хорошо. Ведь правда? Вслушайся в эти возгласы:
- Ведьма! Мерзкая тварь! Мы верили тебе, а ты нас предала! Сгори…
Не слушай их. Пусть гниют дальше, ведь я рядом с тобой и скоро ты поймешь мою душу. Я всегда тебя хотел. И всегда мечтал увидеть так близко, обнять тебя и поцеловать, проникая сквозь твои губы и лаская во рту твой язык. И всегда хотел порвать эту майку на тебе, сорвать с тебя всю одежду и заняться твоим телом.
Не пытайся заговорить меня, не шепчи свои заклинания. Я все равно сильнее, да и руки твои слишком крепко сейчас связаны. Ты теперь полностью в моей власти. Я обладаю тобой и я уже в тебе ласкаю твое вожделение. Я буду нежен, не кричи столь сильно.
Дождь прекратился, и толпа взвыла еще сильнее от ликования и радости. На помосте посреди огня стояла молодая девушка со страшно-черными очами. Ее волосы практически полностью поглотило огоньпламя, но было видно очертание ее фигуры. Это была самая изящная и самая красивая обнаженная фигура в городе, чуть смуглая и полностью поглощенная огнем. Люди подбрасывали в огонь хворост, словно кормили его, чтобы он сильнее пожиралглощал эту молодую ведьму. Она пронзительно закричала и в этот момент ее веревки обгорели. Она подняла стройные ручкики вверх, и тут пламя поглотило ее полностью.
А ведь я освободил тебя. Теперь, моя прелесть, ты полностью свободна. И ты принадлежишь мне.


Рецензии
Скучный сайт! Ужасно скучный!

Денис Шапкин   20.06.2008 22:27     Заявить о нарушении