Нашёл выход!

Будильник, взбесившимся сверлом, врезался в мой спящий мозг и я проснулся. Вторник. Это намного лучше чем понедельник, но куда хуже чем среда. Как обычно поплёлся в ванную. Будильник - ванная - поездка на работу - работа -поездка домой - ограниченное личное время - сон - буди... и так далее. Если учесть, что работаю я в офисе последние шестнадцать лет, то обозначенная цепочка происходила со мной...хмм...134 дня выходных, праздников и отпускных отнимем от 365 и получим 231, ага, теперь умножим на 16...так...3696 раз. Нда.

Моясь под душем я случайно обнаружил у себя на внутренней поверхности бедра маленькое серовaтое пятнышко, но не придал ему значения: придавать всему значение - придавалка отвалится. Почистив зубы и побрившись я влез в офисный прикид - брюки, рубашка, галстук и отчалил в "любимый" кубик.

7:50. Лифт. Коридор.
Здравствуйте. Всё в порядке. Да, да, хорошая погода, тепло. И вам хорошего дня.

8:00. Кубик.
Включил комп, проверил почту, поудобней уселся, просмотрел новости, открыл недоделанную программу.

9:30. Совещание.
Показатели...графики...зачем...почему...не допустим...предупреждаем...
Сотрудники - лысины, очки, животы. Офисные тётки - особый вид женщины - мымра непонятного возраста без проблеска сексуальности и чувства юмора. Одета в большинстве своём отвратно.

11:00. Перекур.
Те же лица. Те же разговоры. "Ага, у той движок помощней будет, не я бы лучше четырёхприводную взял, да цены на бензин очень выросли, а твой процент какой, и когда это закончится, ну не скажи, там тоже сложности, наши-то 2:0, о да, та конечно лучше, но этой я бы тоже вдул".

12:00. Перерыв на обед.
Сандвич с индейкой. Суп в картонном стаканчике. Чай. Чипсы. Газета на интернете.

13:00. Кубик.
Программа, тесты, документация.

14:30. Перекур.
Смотрим выше.

15:00 Кубик.
физиономия упёрта в монитор. Глаза открыты, но ничего не видят. Уши не слышат. Взгляд на часы каждые пять минут.

16:00 Старт домой.

Дома с редким разнообразием всё одно и тоже. Тот же интернет, та же женщина, те же программы по опостылевшему телику. И т.д.

Сероватое пятно на ноге несколько увеличилось в диаметре и приобрело слегка зеленоватый налёт. Интересантно. Пока не чешется, но на следующей неделе схожу к кожнику.

Что происходило на следующий день - смотрите выше мой распорядок дня в офисе, поверьте там ничего не меняется. НО ! Таинственное пятно продолжает расти. Оно всё ещё не чешется и не болит, просто растёт себе в диаметре и слегка зеленеет, а рядом появились новые свежие кругляшки, пока сероватые. Очень странно.

Вечером молодые пятнышки разрослись и позеленели и я с ужасом увидел целую россыпь на другой ноге, на плече и на локте. Неужели я подцепил что-то венерическое. Не должно, я ведь как Штирлиц - в связях порочащих меня замечен не был...значит жена ? Но у неё-то ничего нет, я проверил. Лишай ? Может это космическая зараза как в моих рассказах ? Чёрт ! Не думаю - рассказы это одно, а реальность другое...не думаю (?).

В срочном порядке назначил визит к дерматологу на послезавтра.

Не буду описывать мои рабочие дни, ибо не имеет смысла - они все как однояйцевые близнецы, а кто забыл отправляйтесь выше и перечитайте. И вообще мне не до работы - пятна растут не по дням, а по часам. Молодые сначала сероватые а потом зеленеют и опять появляются новые. Слава богу, лицо пока чисто.

Ужасно, но внизу шеи появилось серое пятно. Ноги, половина туловища и плечо уже все серозелёные. Сидя в очереди к дерматологу делал вид, что я просто проходил мимо и решил посидеть отдохнуть, а с очередью в кабинет не имею ничего общего.

-- Ууу, это у нас, ммм..да..да...- бурчал себе под нос дерматолог, глядя на меня сквозь очки с толстыми стёклами и подсвечивая какой-то специальной лампой.

Потом он выпрямился, поднял очки на лоб и сказал глядя мне прямо в глаза, - вы знаете, молодой человек, за тридцать лет практики я никогда не встречал ничего подобного, мне потребуется взять немного ткани на анализ. Позвольте-ка, - и он ловко соскоблил немного с зелёного пятна на боку.

Прошло несколько дней. Я по прежнему ходил на работу (смотрите выше что там происходит) и покрывался зеленью. Лицо ещё оставалось чистым, но шея уже изобиловала налётом. Вечером позвонил врач. Буду у него завтра днём. Надеюсь на лучшее.

-- Вы знаете, Майкл, у меня для вас есть новость. Вы перевернёте весь научный мир своим состоянием, - дерматолог выглядел несколько возбуждённым, как будто хотел воскликнуть "а всё-таки она вертится", - вчера пришли результаты анализов и ваша..э..э...зелень это, так сказать, аscochyta tritici, или..ммм..плесень. Вы покрываетесь плесенью.

Фигасе ! Эскулап обрадовал. Значит я плесневею. И уже почти заплесневел. Но почему, отчего и как доктор не объяснил, лишь разводил руками и предлагал лечь на исследования. Во-во, они меня так исследуют, что потом меня останется только заспиртовать в банке и выставить в музее. "Первый заплесневелый человек - Homo Sapiens аscochyta tritici". Что делать ?! (ц) Чернышевский.

Продолжаю ходить на работу. Сейчас это особенно неприятно...мало того, что ненавистная обстановка и скукотища, так ещё и плесенью покрываешься. Стоп ! СТОП !!! По моему вот оно. Вот почему я покрываюсь плесенью, понял(!), от унылого сидения на жопе перед компом в сером кубике. Вот это дела ! Понять-то понял, а что делать не решил.

Прошло два дня. Позеленела щека. На работе интеллигентно делают вид, что не замечают, но в лифт со мной стараются не садиться. Какой же выход, мля ? Бросить работу я не могу. Положеньице.

Сегодня произошёл интересный случай с ещё более интересными последствиями, сейчас расскажу. Недалеко от дома, около углового магазинчика торгующего пивом и всякой всячиной, подвыпивший негр показал не меня пальцем и выдал - "Зелёныш, а ты такого цвета с детства ?", на что я ему резонно заметил, что он тоже с детства не совсем обычного цвета и не ему обсуждать какого цвета я. Негр бросился на меня с кулаками, я отступил и успел заехать ему в и без того расплющенный нос пока нас не расстащили.

Во мне всё клокотало и бурлило. Адреналин вылез, по-моему, даже из ушей. Я уже забыл чувство драки, как никак лет десять прошло с последней полу-потасовки. Но это всё детали, а главное, что придя домой я обнаружил несколько светлых пятен на своей шкуре. Плесень отступила ! Я, как Чапай, сел думать.

Связав одно с другим я пришёл к выводу, что если работа покрывает меня плесенью, а выброс адреналина очищает, то мне надо всё время несколько подперчивать своё существование и зеленый покров сойдёт на нет. Я вновь буду чист и прекрасен. Ну хотя бы чист.

Я начал эксперименты. Драться было не с руки, за это дело могли и убить и арестовать запросто. Я и раньше догадывался, что мой организм нуждается во встрясках и опасностях. Хочешь-не хочешь но придётся встать на дорогу криминала. Как говаривал брат Фиделя Кастро - "Надо, Федя, надо" .

В субботу вечером я из двух деревяшек сделал макет пистолета. Надел тёмный свитер с капюшоном. С наступлением темноты добрался до отвратительного райoна Бруклина Бедфорд-Стай и остановил такси. Сел сзади в машину к индусу и велел отвезти меня в заранее днём выбранное место около конечной остановки нефункционировавшего в это время автобуса. По прибытии я, уперев водителю деревянное дуло в затылок, срывающимся от страха голосом потребовал у него всю выручку. Тот повиновался, а я выпрыгнул и растворился в ночи, а вернее дал дёру в хороших, специально купленных, кроссовках.

Результат порадовал. Очистились плечо, половина ноги и хорошая часть живота. Через нехочу буду продолжать в том же духе. А поймают ? А ходить заплесневелым ? Выбора не было.

Следующей ночью я, ненавидя себя, вырвал сумочку у женщины в метро и заскочил в закрывающиеся двери поезда. На следующей остановке я, не открывая, положил сумку в сетчатую мусорную корзину. Левая нога и спина очистились полностью.

Потом настала очередь пары снятых колёс, выбитого бейсбольной битой стекла, драки с официантами за неоплаченный обед и огромное граффити на задней стенке полицейского участка. Я снова был чист кожей, но несколько запачкался перед законом. Ну и ладно, обошлось, теперь буду послушным и положительным налогоплательщиком, как и раньше.

Прошло три недели как я обнаружил у себя на груди новое сероватое пятнышко и понял, что попал по-взрослому - не знаю что у меня выбрасывается в кровь при чувстве опасности, но без этой химикалии я начинаю плесневеть на работе.

Так теперь и живу - днём (смотрим выше), а вечером...ооо вечер преподносит разные сюрпризы. Как пойдёт дальше я не знаю, но скорей всего, что рано или поздно меня посадят. Думаю, правда, что в тюрьме с кожей всё будет в порядке - тех ощущений что не дают мне заплесневеть на свободе там будет предостаточно...


Рецензии