Шаг из ненависти. Глава 3

Глава III. Ярость и слезы.
Злоба от безысходности затмила разум Каммингса и не хотела отпускать. Он осознавал, что дела его плохи. А свою ярость некуда выплеснуть. Он остался один, только бессознательное тело на полу в коридоре. Ах, как ему захотелось поднять ее и встряхнуть, закричать ей «за что?». Ему вдруг захотелось посмотреть на ее беспомощность, на то, как она будет рыдать и умолять отпустить ее. А он ей скажет, что отныне ее жизнь принадлежит ему, она будет прислуживать и готовить вот этими самыми холеными ручками!
Адриану было сложно держать себя в руках. Но он сделал над собой усилие. Они же все еще в коридоре. Он поднял девушку на руки и перенес в спальню. Положил ее на кровать, вышел, закрыл щеколду, а чтобы она изнутри не открыла, воткнул в механизм проволоку. Выйдя на кухню, Каммингс было полез в холодильник, но тут он обратил внимание на пятна крови на своей рубашке. «Чья она? Флетчера? Или девчонки? Она ранена?» - парень содрогнулся при этой мысли и обернулся на запертую дверь. «Что происходит в моей голове? Я замешан в убийстве, взял заложницу, да еще и в ярости на нее, на осиротевшую раненую девочку! Когда я успел из человека превратиться в зверя?... Весь сегодняшний день сплошная ошибка. Роковая ошибка. Двое людей со сломанными судьбами вместе и ненавидят друг друга больше всех на этом свете. Я ее действительно ненавижу, за то кто она, и за то что она мне напоминает о том, что я сделал. Она – мой приговор, моя кара. Я знал на что иду. Я хотел этого? Хотел убить? Наверное хотел…Не знаю, не помню….»
Каммингс снял рубашку и бросил в кучу грязного белья у ванной. Вернулся к холодильнику, но сообразил что еде там взяться неоткуда. Накинув другую рубашку, парень вышел в магазин.
Вернувшись через двадцать минут с большим бумажным пакетом продуктов, Адриан стал прибирать на кухне. Помыв посуду, принялся за готовку. Сколько дней он нормально не ел, ему было неизвестно, но простая каша только разбудила его голод. Овощи он не стал резать, и съел их целиком в сыром виде. Утолив жажду, Каммингс решил пойти поспать, мысли о ситуации его измотали, голова гудела от бессонных ночей. Безвольно опустив голову, парень встал и повернулся к коридору. Сквозь белую пелену, осевшую на глазах, он пристально стал всматриваться в то, что его насторожило у двери в спальню. С отсутствующим выражением, парень стоял и буровил глазами пару стройных ног в голубых джинсах, замерших в проеме открытой спальни.

Каммингсу потребовалось много секунд чтобы сообразить Кого он наблюдает. Усилием воли подняв тяжелые веки он поднял взгляд выше и …застыл в шоке. Сон. Нет, кошмар. Неужели он видит то, что видит? Это не та девочка-тинейджер, какой она показалась ему утром, а красивая, точеная, молодая леди. Фея, пленяющая одним лишь взглядом… «Что? Нет, стоп. Ведьма, которая поджарит тебя если не на костре, то на электрическом стуле. Нельзя ей такую возможность предоставлять!» - сон отступил мгновенно, но мысли все еще путались в растравленном выпивкой или наркотиками мозге. Каммингс сжал кулак, запустив ногти в ладонь, собирая всю силу и злобу, накопившуюся в избытке за последние месяцы.


Рецензии