Прикосновение к мечте

Я люблю высматривать тебя в толпе. Идти под дождем и вглядываться в глаза прохожих, спешащих мимо, домой, к своим семьям и домашним животным, комнатным растениям и музыкальным инструментам. А я не спешу никуда. Я внимательно рассматриваю их. Ищу в них тебя.


Мой путь зачастую проходит мимо остановок: мне почему-то кажется, что ты непременно куда-то спешишь - может, даже на встречу со мной. Я вглядываюсь в лица людей, ищу твои глаза. Думаю, я их сразу узнаю. Они будут теплее и заботливее всех других. Я узнаю их. Я почувствую их родство.


Поздно вечером я возвращаюсь домой. Выкуривая редкую сигарету, я мечтаю о том, что ты тоже ищешь меня. Я заочно люблю тебя, моя вторая половинка. Я верю, мы обязательно будем вместе. Не зря же ты мне снишься......


Рецензии
знакомый синдром..

Ле Ра   17.08.2010 01:34     Заявить о нарушении