Старый спектакль на новый лад

День, второй, дальше, неделя, календарь перевернул новый лист и ещё тридцать дней кинуты в чулан памяти. Так, шоссеобразно, напряженно и пыльно, тянутся рабочие часы, сильно обжигая, как босиком по асфальту в жару, пониманием несуществования Второго пришествия потраченного времени.

"Прожитые минуты обмену и возврату не подлежат" переодически вспыхивает перед красными глазами надпись черным на билете.

Интересно, где я выиграл этот билет? И постановка странная - "Жизнь". Сюрреализм видимо. Опять эти тенденции современного прочтения и без того незабывающегося вечного. Ведь жизнь - это старо как мир. Ничего нового. Ничего интересного.

День, второй, дальше, неделя, календарь манит красной жирной линией на следующей странице. Линией длинною в целый Нил. Нет ... Не Нил. Пусть это будет ... Пусть это будет тоннель. Под Ла Маншем... Опять не то. Замкнуто и грязно. Пожалуй ... пусть мой отпуск будет похож на ...

... Он будет похож на свежий альпийский воздух, бодрящий каждый сантиметр моего тела цвета сильно разбавленного молоком чая. Будет похож и на освежающий морской бриз в качестве главного блюда моего отпуска, и на десерт из спелых впечатлений. Он будет таким, каким моя зашоренная фантазия сможет выцарапать его на лбу у земли. Чертя новые дорожки, наперекор упрямости ранее проторенных, наполняя старые, иссушенные кем-то какие-то скважины моей любовью к открытиям, и пробуривая скважины новые в неизведанных местах, фонтанирующие свежими мыслями и идеями. Идеями, которые внезапно станут моими близкими друзьями. Словно я с раннего детства, лелея, оберегал их до момента, когда они могут пригодиться. А когда это время наступит, я побегу с ними по горячему асфальту, обжигая пятки как в детсве. Побегу навстречу новому дню ...

Дню, второму, дальше, неделе, календарю в мусорке. Он мне больше не будет нужен. Потому что давние друзья - свежие мысли и идеи - вновь пригласят меня на старый спектакль на НОВЫЙ лад.

"Жизнь"


Рецензии