Очередное...

«Солнце, которое грело мою кожу,
Уже больше не светит.
Оно только сжигает мою плоть,
Мстит мне, за мои деяния...»
***
Алое Солнце встанет сегодня на востоке, и ты увидишь, как небо, цвета ультрамарина окрасится в чёрные тона. Солнце разольёт свои кровавые краски по этому ночному бархату, как разливает их художник по белому холсту, пытаясь создать картину...
Солнце тоже пытается, только таланта нет. Что толку от алых красок? Что толку от чёрного бархата с серебристыми вкраплениями, зовущимися «звёзды»?
Всё в этом мире зависит от наших умений, поступков... Это можно сравнить с тем, как ведёт себя ребёнок, не достигший ещё трёх лет. Он любит, и любит не за что-то, а просто так. Просто любит. И этот дар принадлежит только ему, но придёт время и он станет забывать это прекрасное чувство. Он поднимет голову к небу, а вместо неба увидит грязное пятно ультрамарина и алые вкрапления - неудавшийся шедевр Солнца... И из красивых голубых глаз потекут чёрные слёзы...

***

Небо.. Такое чистое. Нет, не голубое.. Просто чистое... Вечернее... На мне белое платье с красными каплями на груди. Из только что набежавших серых туч полил алый дождь. Больно, большие капли падают на лоб, заставляя чёрные волосы отскочить в сторону и опуститься ниже. Глазам больно смотреть на это... Только закрыть не получается.
Мои похороны устроили именно так, как я хотела.. Чёрный гроб с белой, отдающей серым, атласной подбивкой. Глаза не закрыли, нет.
Люблю их, своих родителей... Что бы я ни говорила, как бы я их не проклинала в дни своей жизни, всё равно люблю их. Хотя бы за то, что исполнили мои последние просьбы...
Губы не зашили... И в руки положили белую розу... Всё как надо, да. Всё именно так.
Только вот что-то ОНА задерживается... Разве не пора ей меня забирать?? Уже все проговорили свои сожаления, мама уже последний раз поцеловала мой белый мокрый лоб... Где же ты, Смерть??
Я так давно тебя жду. Ведь ты мне как то сказала-«Я приду за тобой и мы станем друзьями, будем вместе. Ты и Я...»...
Она ведь пообещала... Сказала, что специально оденет свой лучший балахон и заточит косу... Сказала, что придёт с подарком.
Жду... Вот уже начали петь... церковный христианский хор и католический орган прекрасно сочетаются... Создаётся неуловимо безобразная и одновременно красивая мелодия... Мне нравится...
Жду... Я буду лежать на кладбище св. Якоба... Мне всегда оно нравилось...
Жду... Жду... Музыка, такая лёгкая, еле слышная в рокоте алого дождя, заполняет моё ещё не умершее сознание. Чёрные зонты друзей моих родителей поднялись, закрывая людей от этого кровавого потока... Кажется, ни кто и не заметил, что капли алого цвета...
Жду... Кажется, прошла уже целая вечность... Из глаз начали течь чёрные слёзы... Изображение реального мира исказилось, и небо превратилось в пятно ультрамариновой краски. Что-то она слишком сильно задержалась... Я уже на неё обижена...
Что? Ах да, вот и она, пришла, наконец то...
Спрашиваешь как дела?? Всё замечательно... Что, что? Ты хочешь мне что-то показать?? Да знаю я, не трогай! Сама встану... Перестань ворчать! Не я тебя сюда звала, могла бы и не приходить.
Говоришь - надо? Ну, надо тебе – не мне... Прекрати... и так небо ультрамариновое, а тут ты ещё...
Мне послышалось? Ты поешь Раммштайн? Sonne? Я люблю тебя. Хочешь поговорить? О чём? Спрашиваешь – почему? Потому что надоело... Да, надоело жить... Просто так. Не смотри на меня так...
Хочешь подняться выше? Давай! Поднимемся, я хочу посмотреть... Хм.. А я хороша... Моя могила будет пустой и одновременно пышной, но без излишеств...
Эй! Постой, я хочу посмотреть! Да хочу, и ты мне этого не запретишь... Ладно, так и быть...

Мы ушли.. Не знаю куда, но ушли... Она сказала, что я буду жить с ней. Наверно у неё красиво... Дрянь! Ненавижу её... С первой встречи ненавижу.. Она для меня одна, она – моя точная копия... Знает когда мне плохо, знает, когда мне хорошо... Знает, когда она должна ко мне придти... Ну по крайней мере она когда то знала...
Тоскливо.. Мы уже несколько часов идём с ней по серой пустоте.. Я спросила, когда мы придём. Она сказала, что не знает, и что бы я замолчала... Тварь!
Поёт... И красиво поёт!! Ненавижу её за это... Хочу обратно....
Мы так и шли... шли долго, и ни куда не пришли...
***
«Та, кого любила, боготворила,
Обратилась для меня врагом
И стала мстить мне слезами..
Мстить за мои деяния...»

... Серая пустота, нет ни неба, ни солнца.. Только она и я... Она говорила, что мы будем всегда вместе, что будем друзьями.. Она лгала...
Из моих глаз до сих пор текут чёрные слёзы... Некогда голубые, теперь они синие... Скоро их может не стать.. Останется только тянущая пустота, такая же чёрная, как мои слёзы.. такая же томная, как пустота, где вечно бродим я и Смерть...
Это ни чем ни кончилось... Да я умерла, да избавилась от жизни... Но оказалось, что то, что я считала лучшим, оказалось худшим... Хочу жить..
Но от смерти не избавишься, как от жизни... И это я поняла, только после смерти...
***
«Мать, которую я ненавидела,
Повернёт голову немного на север,
И увидит ультрамариновое небо
И Солнце, алого цвета...»

Алое Солнце встанет сегодня на востоке, и я увижу, как небо, цвета ультрамарина окрасится в чёрные тона. Солнце разольёт свои кровавые краски по этому ночному бархату. Я подниму голову к небу и подумаю о маме... Чёрные слёзы неспеша пробороздят мои и без того влажные щёки. Моя вечная подруга, Смерть, возьмёт меня своими холодными руками за запястье и пожелает, что бы у меня ни когда не было мамы...


Рецензии