Хороший наркотик - это жизнь

Подруги гуляли с собаками по тенистому парку, в это время, около восьми часов вечера, обычно бывает тихо и безмятежно. Девушки так увлеклись обсуждением вчерашней вечеринки, что не заметили, как Рыжик побежал за кошкой, которая оказалась агрессивной и вцепилась в морду большой и доброй овчарки.

Лина через минуту уже была около своей собаки, прогнала кошку и оступилась, после чего почувствовала сильную боль в левой руке и поняла, что это перелом кости, да еще со смещением - кисть была сдвинута относительно всей руки.

Раиса вызвала Скорую Помощь, которая, к удивлению девушек, приехала через десять минут. За это время Рая успела отправить домой любимых собак.

Лина уже в Клинике, врач готовится гипсовать руку, но предупреждает:

- Перелом очень сложный - необходим общий наркоз, как ваш организм реагирует на наркотики?

- Очень плохо - у меня аллергия на лекарства.
- Тогда я вам сделаю такой укол, что и боли не будет, и организм быстро вернется в нормальное состояние.

Лина уснула моментально, рука уже загипсована умелыми движениями травматолога. Прошло семь минут - пора просыпаться.

Раиса, врач и медсестра пытаются разбудить девушку, что не дает никакого результата. Она лишь блаженно улыбается и ни на что не реагирует.

Проходит еще десять минут, и Лина открывает глаза, которые никого не замечают, они устремлены вдаль. Такое впечатление, что наркоз продолжает действовать.

- Лина, проснись, это я, твоя подруга Рая, надо возвращаться домой - родители волнуются.

Врач и медсестра помогают девушке подняться на ноги, она с трудом стоит, ее слегка пошатывает.

Раиса тихо ведет подругу, которая не говорит ни одного слова. Вот они вышли на воздух.

- Лина, Линочка, что с тобой? Скажи хоть слово.

- Я...ничего не понимаю, кто ты..., где то прекрасное облако, по которому я путешествовала, тогда у меня не было никаких мыслей - пустота, красивое небо..., оно такое мягкое, пушистое,... там одиночество..., там нет моих забот. Теперь я начинаю что-то вспонимать, но сильно кружится голова.

- Вероятно, у тебя очень восприимчивый к лекараствам организм, обычно, люди быстрей приходят в себя после наркоза.

Постепенно наркоз перестал действовать, Лина вернулась к естественной жизни.

- Рая, как много я поняла после этого прекрасного, как сказал доктор, наркоза. Только жить, как нам дано судьбой, пусть порой тяжело и грустно...,  иногда мы способны утонуть в слезах радости - это же неповторимое чудо, прекрасное путешествие только не по бездушным облакам, а среди разнообразных людей. Я хочу любить, пусть страдать, хочу смотреть на солнце, но не с хрупкого неба, а с твердой и надежной земли...

- Какое счастье, что ты вернулась с неба, - засмеялась Рая, - пошли домой, сделаем кофе и продолжим наш интересный разговор.
       


Рецензии
Иногда наркотики спасают жизнь...
С Теплом М.Волк

Миша Волк   11.01.2013 10:42     Заявить о нарушении
Да, бывает))
Спасибо!

Анна Яблонна   11.01.2013 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.