Воланд и компания

Воланд и компания.

М. Булгаков явно указывает, что Воланд и компания существа реальные, но нематериальные. Они есть духи несовершенных людей, их страсти и пороки.
Это привидения, существующие и могучие, могущие материализоваться при определенных условиях. Чаще всего они обитают в интеллектуальном мире, поэтому М.Булгаков связал их с миром писателей и артистов. В большинстве своем эти люди мистики по складу ума и профессиональной принадлежности, поэтому способны воспринимать потусторонние миры и их сущностей, общаться с ними.
Эта категория общества направляет сознание людей, преподнося им свои произведения для питания ума и размышления. И очень ярко показано, как каждая индивидуальность, каждый интеллект воспринимает информацию, как пользуется ею в жизни, как передает ее окружающим, и как эти окружающие ее воспринимают.

В общество Воланда не попал ни один порядочный человек.
О порядочных писали другие авторы, и у тех порядочных были порядочные идеи, порядочные друзья и соратники, помогавшие им преодолеть трудности и достойно выйти из испытаний. И всегда в итоге торжествовало добро! Это была идеология нового мира.

Но страдания от этого не уменьшались.
И М.Булгаков постарался объяснить миру: почему?
Да потому, что каждое слово – программа, притягивающая тех или иных сущностей, в зависимости от наклонностей, страстей и мировоззрения.
Задача же Бога - всех привести к осознанию Законов Мироздания, поэтому Он допускает страдание, чтобы скорее наступило прозрение на Истину.
ОН дает власть Воланду и его компании вершить суд над людьми, над их пороками. Но вершится этот суд в соответствии с Законами Божьими, ни одна йота этих Законов не нарушается.
Человеку дана свобода выбора: нарушать эти законы, или следовать им.
Воланд не может себе такой вольности позволить: он и его компания обязаны выполнять Законы Божие, иначе он уже не свободный Воланд, а связанная оковами сущность, лишенная движения и действия.

Их грехи не допускают их к Светлым. Но и тут я неправильно выразилась: это не есть их грехи: сам Воланд и его компания есть сам грех живущих в физическом теле людей, это не греховная сущность, но Сущность Греха, это есть сам грех. И он вершит суд над своими же породителями: по вере вашей да будет вам.

Воланд довольно крупная сущность, умная и могущественная, сознательная и рассудительная. Он есть эгрегор человеческого общества. Д. Андреев назвал его УИЦРАОРОМ. И эгрегор этот обладает огромной мощью и возможностями.
В помощниках у него разгильдяи, мистики и животные, то есть, сознания несовершенные. Обитают они в среде развратников, воров, завистников, карьеристов и прочих идеологических работников и работников шоу-бизнеса.
Сам Воланд – князь. Остальные – его служащие.
Воланд – предсказатель, своего рода идеолог, но не каратель: он не притрагивается к грязной работе, он ею брезгует, предоставляя ее тем, кто от этого получает удовольствие и удовлетворение.
Воланд – Князь Мира, мира темного, мира возмездия, воздаяния. Это незаурядная Сущность, умная и мудрая. Она с Богом на ты - это параллельный мир, но она не просит Бога, не зовет Его, не советуется с Ним, но принимает Его распоряжения и выполняет добросовестно, пунктуально и честно.
Воланд на своем месте сущность, достигшая определенного совершенства.
Он – Люцифер!
Но не падший Ангел, как то люди представляют, а сущность, развившая свое сознание до уровня падшего Ангела. Поднимаясь по карьерной лестнице, Воланд станет Люцифером, а его место в том мире займет Азазелло.
 
Так идет развитие сущности, сознания: темная сущность, порожденная мыслью человека, проходит все стадии своего развития, начиная со стихий, вызывающих бури, ураганы, катастрофы, землетрясения и наводнения, сначала в малом коллективе, в чьей-то квартире, потом в обществе и мире. Потом, становясь котом или бегемотом, вернее – одухотворяя их; затем превращаясь в Азазелло – козла отпущения, полуживотного – получеловека, способного принять и нести грехи рода человеческого; и, наконец-то в Коровьева, вполне человека, но с более развитыми низшими страстями, достигая уровня Воланда, и постепенно переходя в стан Светоносных, пройдя испытание в образе Люцифера, светоносного, но оболганного Ангела, и, выдержав все испытания презрением и поношением общества, не утратя своего Света, но доказав свою светоносность, утвердясь в ней.
И все это через испытания на преданность Свету.

В нем есть зло, ведь он злом создан, но есть и добро, потому что он не попирает Законы Божие, но безукоризненно исполняет их на вверенном ему поприще.
Он одновременно и отрицательный, и положительный персонаж.
Но, самое главное, мы начинаем понимать, что он – справедливый, образованный и культурный.
Он не развратник, не пошляк и не сквернослов.
Он не карает невинных, но не мешает возмездию над невеждами.
Он не есть защитник этих невежд, они сами борются за свое существование, но он вершитель правосудия и обличитель, строго наблюдающий за исполнением Законов, соблюдением сроков и порядком.
Он не мститель, но исполнитель их низменных желаний.
Он – дух, который еще не был человеком, но готовится им стать.
В то время как компания его – развоплощенные или живущие человеческие существа, изживающие свои пороки, отрабатывающие свою карму вот таким образом: не нарушая Законов Божиих, но пунктуально их исполняя, и таким опытом просветляя невежественное общество.
Никто из них не был сквернословом, пьяницей или развратником, хотя именно в этой среде они и обитали.
И именно духи человеческие были исполнителями карательных мер, но не сам Воланд.
Вот кто такие Воланд и его компания.

- …и тех нечестивых, которые проводили жизнь в неразумии, Ты истязал собственными их мерзостями. (Прем. Сол. 12, 23.)
- Упорное сердце будет обременено скорбями. (Сир 3, 27.)
- Велики и непостижимы суды Твои, посему ненаученные души впали в заблуждение. (Прем. Сол.17, 1.)

Воланд и общество.

Бесконечные чертыхания нового общества привлекли его в Москву.
Его притянули люди, призвали массовым сквернословием.
И он не замедлил явиться.
Он мощен и силен, поэтому и объект себе выбрал такой же сильный.
Берлиоз не сильная личность, но занимаемый им пост наделил его властью и силой над людьми, но не над духами. И благодаря этой власти он потерял контроль над реальностью и стал совращать с пути молодые дарования в лице поэта Ивана Бездомного, поэта народного, молодого и вдохновленного, бессребреника, трудящегося не за страх, а за совесть, и внимающего слову своего начальника.

Вот и увидел Воланд свою задачу в том, чтобы поставить незадачливых идеологов нового общества на свое место.

Но ему интересно было узнать, насколько продвинулось сознание людей за тысячелетие христианства, насколько усвоены были массами заповеди Христа.
И он понял, и показал всему обществу, что не уважаема в нем не только Библия, но и сказка о Золотой Рыбке и о разбитом корыте должного просветления ума не дали: легкая нажива прельстила не только безграмотного обывателя, но и членов высокопоставленного общества: миру явлен срам этого общества на всеобщее обозрение.
 
Не нагота, но срам открылся миру в театре Варьете.
Именно в таком театре допускается спектакль обнаженных артистов.
Своими сценариями они показывают обществу свой интеллект, свои чаяния, скрытые пороки, наготу своей души.
И идут на эти спектакли такие же озабоченные, которым близки их сценарии, которые ищут оправдание своим порокам, оправдываясь тем, что не одни они такие.
И их нагота на сцене – не срам, а откровение.
Зрительный же зал – это напыщенное общество, пренебрежительное и высокомерное, обеспеченное, наконец, претендующее на лидерство, и указывающее на ошибки обывателя свысока и уничижительно, для которого артисты – им прислуга, их развлекающая в момент их скуки, – показало срам своего несовершенства и низменности помыслов и поступков. Весь блеск и лоск с него слетел в одночасье, проявился маразмом души и низменностью желаний.

Оглянитесь вокруг: это мы с вами сегодня!
Ужаснитесь же происходящим!
Сегодня все голые и на сцене, и в жизни. И никто не стесняется своей срамоты. Более того, она возведена в достоинство! Мы умиляемся и аплодируем маразму, нам шоу-бизнесом предлагаемому. И мы счастливы, что нет у нас обличителя, нет больше морального кодекса, мы все равны в своем невежестве, поэтому Воланду с его компанией живется среди нас совсем не скучно.
И доказательством, и подтверждением этого служат происходящие в наше время события: пожары, наводнения, убийства, стихийные бедствия, самовозгорания – все, как было в Москве при Воланде.
И, как и тогда, нет этому объяснения и сегодня.
Закончился период, и все утихло, образумилось и стало на свои места тогда, так же произойдет и теперь.
Но надо выдохнуться проявленному злу, чтобы в обществе наступило понимание и раскаяние. И это есть путь эволюционного развития общества.
Проявленное зло нейтрализуется за счет того, что ему дали свободу выхода в мир. Таким образом оно обличено, а это значит, что совсем недолго осталось ему торжествовать, очень скоро оно иссякнет и самоуничтожится.

Он, М.Булгаков, противопоставил свое произведение всем прочим, где побеждает добро, чтобы указать, как действует зло, и как спастись от его воздействия.
Это пророческое произведение, чего в нем никто не заметил.

Берлиоз и Майгель.

Идеологический руководитель общества. Толи француз, толи еврей, но личность знаменитая. Вот как характеризуется личность с этой фамилией в энциклопедии: -
- Берлиоз Кот-Сент-Андре – новатор в области симфонизма, создатель сюжетно-повествовательной программной музыки; сблизил симф, и оперно-ораториальный жанры; … оркестрово-хоровая обработка «Марсельезы»; «Реквием» и «Траурно-триумфальная симфония». … В последние годы жизни Б. склонялся к абстрактному морализаторству (ораториальная трилогия «Детство Христа»). … Как дирижер и композитор с успехом выступал в России (1847, 1867-68 г.).
Вот такой прообраз взял М. Булгаков одному из героев своего произведения. Новатор и революционер, почитатель Христа в прошлом, крупный идеологический работник, навязывающий свое мировоззрение массам, отрекшийся от Христа и растлевающий души талантливых, но неустойчивых учеников своих в настоящем. И занимаемый им пост дает ему возможность вершить судьбы людей, многих людей, закрывая их глаза на истину, уводя от реальности, навязывая свою волю не ради идеи, а ради власти над душами людей. Он навязывает свою волю подчиненным и вынуждает их продвигать в массы его идею фикс. Этим он и опасен, поэтому должен уйти.
Голову, разум, он потерял еще при жизни, поэтому смерть его именно такая – потеря головы. Путь этот скользок, и он поскользнулся на нем на глазах всего общества, этому обществу в назидание. И именно комсомолка, молодая и устремленная высокой идеей личность или организация, вытолкнула из жизни устаревшую для общества личность Она не виновата в случившемся, но стала исполнителем чьей-то воли.
Чьей? Подумайте сами.

Это молодая комсомольская организация, будущее поколение, и ей дан урок осторожности на поворотах в будущем, дан урок для размышления над происходящим. Она, призванная созидать, стала мечом карающим. И в этом Божий промысел. Тут уместно в подтверждение моих размышлений привести библейскую цитату.
- Ибо и пророк и священник – лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь.
За то путь их будет для них, как скользкие места в темноте; их толкнут – и они упадут там; ибо Я наведу на них бедствие, год посещения их, говорит Господь.
Иер. 23 гл. 11-12 ст.

И масло (символ благополучия) пролила Аннушка. Имя ее переводится как Божья Благодать. Так Божья Благодать свершила суд над отрекшимся от Бога Берлиозом.

Это первая жертва, жертва обоснованная, потому что ни Богу, ни обществу не нужны проповедники такого рода. Таких идеологов убирают с дороги.

Я понимаю, что люди снова будут рассуждать, кто же это за этим образом сокрыт? Уверяю вас, это не В. И. Ленин. Скорее всего - это Троцкий.

Вторая жертва – человек тоже обществу вредный и ненужный – это буфетчик - хапуга, нытик, скряга и трус. Накопив состояние, он не накормил голодного ребенка. В одиночестве лелеял он свои сбережения, которые сгноили его тело. Прожив жизнь, он не испытал радости от созидания. Воровство и накопительство привели его к смерти. Имея много денег, он никогда не был счастлив.
И это не вымысел, не авторский трюк - это реальность нашей жизни.
И, даже зная о скорой и мучительной смерти, он не послушался совета Воланда, не предался удовольствиям жизни, но пошел по пути страдания.
- Кто собирает, отнимая у души своей, тот собирает для других, и благами его будут пресыщаться другие. (Сир. 14, 4.)
Еще совершенно здоровый, он начал лечиться, этим лечением и убивая себя, страдая от жадности, боли и страха.
- Страдание бессонницею и холера и резь в животе бывает у человека ненасытного. (Сир. 31,28.)
Страх преследовал его всю жизнь: сначала он боялся разоблачения, потом он стал бояться смерти. И боялся ее девять месяцев – срок беременности, чтобы новый человек смог родиться. Будучи богатым, он не испытал ни радости, ни счастья в жизни, и бесславно ушел из нее нищим.
       - Помни, что гнев не замедлит, что наказание нечестивому – огонь и червь.
(Сир. 7, 19.)

Я знала вполне приличную пару. Она – учительница, уважаемая учительница. И когда возмущалась учеником, она не оскорбляла его, но говорила: глаза мои тебя бы не видели, или: я не хочу тебя слушать. И это стало установкой. Он – работник ювелирного магазина. В то время золотые украшения были дефицитом, а люди жили состоятельно, и желали, и в большинстве своем имели возможность, иметь такие украшения. Поэтому они и были дефицитом. Но, конечно же, для этого человека они дефицитом не были. И они, бездетные, приобрели себе сокровища в виде золотых ювелирных украшений. Страшна была их судьба: она ослепла и оглохла. Его, в наш век развитой медицины, заживо съедали черви. У них не было родственников. И людям, которые обслуживали их, они платили теми золотыми украшениями, которые не украли, но купили незаконно, обделив кого-то, ждущих в очереди.
Прости их, Господи. И пусть их пример станет наукой живущим.
Такие хапуги вызывают в обществе раздражение, провоцируют его на возмущение. Именно их обкрадывают воры – как пришло, так и ушло, а тайное таким образом становится явным. Но они очень страдают от этого, стремятся скорее восстановить потерянное, но зачастую не видят, что более серьезные проблемы сваливаются на их головы. Это отжившие элементы, поэтому общество о них не сожалеет.

И не было в произведении М. Булгакова ни одной жертвы, достойной сожаления. И каждая жертва была обоснованной: кто-то умирал, через страдания приходя к осознанию и покаянию, кто-то убирался, чтобы не принести вреда обществу. Так убрали М. Берлиоза, так же вынуждены были убрать и бывшего барона Майгеля: отчаянно любопытный «наушник и шпион» Майгель был уже приговорен к смерти через месяц благодаря своему образу жизни. Но произошедшие события ускорили развязку: излишнее любопытство бывшего барона привели к тому, что ему неожиданно открылись ранее неведомые тайны. Поэтому, чтобы своей ложью бывший барон не ввел общество в заблуждение, ему не дали возможности сообщить этому обществу некоторые сведения, которые принесли бы обществу вред, а не пользу, укоротив его жизнь на месяц. И такая жертва была обоснованной, и подтверждала, что судьбы не фатальны.

Есть еще одна жертва, обычно не замечаемая: маленький ребенок, не успевший нагрешить, погиб во время какого-то катаклизма. И новое действующее лицо – Абадонна – человек в темных очках, приподнимающий их на обреченных.
И объяснение Воланда:
- «Он на редкость беспристрастен и равно сочувствует обеим сражающимся сторонам. Вследствие этого и результаты для обеих сторон бывают всегда одинаковы. … Кроме того, никогда не было случая, да и не будет, чтобы Абадонна появился перед кем-нибудь преждевременно».
Эта сцена еще раз подтверждает, что грешники не нужны в потустороннем мире, но только раскаявшиеся.

Смерть ребенка Маргарита увидела в чудесном глобусе.
И это тоже не мистика.
Сегодня многие экстрасенсы пользуются хрустальными шарами, сосудами с водой или зеркалами, чтобы увидеть интересующие их события.
Почему бы Воланду не иметь подобного прибора?
Но опять-таки, прибор такой у сатаны!
И это потому, что несовершенному человеку, увидевшему откровение, не в состоянии предотвратить открывшееся, в то время как неоткрытые события могут быть предотвращены изменением обстоятельств. Проявленный сюжет часто изменить бывает невозможно. Это уже фатальность. Поэтому глобус у Воланда.

Мастер же и Маргарита жертвами не были. Они были героями.
И о них мы поговорим позже.

Мистика и реальность

Люди творческих профессий – врожденные мистики. И если бы не работало их воображение, они бы не могли творить. И свидетельство этому – создатели фильма «Мастер и Маргарита». Грубые материалисты в сознательном, они по интуиции, то есть подсознательно, сумели применить единственно возможный вариант постановки фильма, чтобы этот фильм состоялся. И сегодня появляется много таких фильмов, в которых присутствует мистика в большей или меньшей степени. Причем, присутствует грамотно. Это говорит о том, что подсознание масс уже чувствует информацию, и воспроизводится она в массах, и довольно грамотно внедряются оккультные знания в массы.
Вот только всех современных экстрасенсов, великих и не очень, профессионально занимающихся оккультизмом, нельзя назвать профессионалами.
Я не знаю, какие пути уводят их от истины, возможно нажива и авторитет в обществе, жажда власти над умами людей, но вижу, как они своим невежеством вводят в заблуждение массы, стремящиеся к постижению новых знаний.
 И совершенно не обязательно ходить в театр «Варьете» всевозможным семплеяровым, чтобы там разоблачили их шашни или тайные дела, потому что это способен сделать любой проходящий пьяница, обличив в случайной тираде их тайные дела. Просто люди этого еще не понимают сознательно, но уже чувствуют это подсознанием.

Итак, Иван Бездомный – молодой и талантливый поэт, ученик и помощник Берлиоза, вдруг увидел мистических существ, обличивших невежество его начальника и предсказавших его кончину, то есть ее напророчивших. Но, по сюжету мы видим, что есть еще шанс спастись Берлиозу, но его самодовольство и самонадеянность мешают ему принять спасительную нить, Воландом предложенную, и все происходит по уже построенному плану: и Аннушка прошла, и масло пролила, и, возмущенный словами Воланда Берлиоз, без оглядки рванулся навстречу своей судьбе. Он не воспользовался данной ему Воландом возможностью порассуждать над своей жизнью, поэтому и расплатился с ней своею смертью. И это не мистика, а реальность.
- Мудрый человек будет молчать до времени; а тщеславный и безрассудный не будет ждать времени. (Сир. 20, 7.)
Как много в жизни случаев, когда кто-то опаздывает на летящий в пропасть самолет, или останавливается в дороге по нужде именно в тот момент, который необходим, чтобы разминуться с предопределенной аварией. И для этого нужны всего лишь секунды времени, чтобы осознать порочность избранного пути, приведшего к катастрофе, и принять твердое решение изменить его.
Да, для этого нужны секунды, но к этим секундам идут годами, отрицая или принимая опыт прожитой жизни.
И если человек не в состоянии в себе что-то изменить, он уходит, чтобы не тормозить в развитии ни себя, ни других.
Но осознание приводит к возможности нового познания, и он получает шанс прибрести новый опыт не только ради собственного развития, но и для просветления сознания окружающих. И именно таким образом принятое решение выводит на дорогу кота или собаку, чтобы предотвратить аварию. И часто потом оказывается, что эти сущности были мистические, хотя виделись реально.
Именно поэтому есть такая поговорка: торопись медленно!
А в Библии сказано:
- Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости древних и упражняться в пророчествах. (Сир. 39, 1.)

И именно в критический момент, как это по закону и совершается, увидел Иван Бездомный Воланда и его компанию.
Бесстрашно рванувшись преследовать их, но, опять-таки безрассудно, он попал в психушку. С одной стороны, его не поняло общество и не поверило его рассказу, поэтому и заточило его в желтый дом; с другой стороны – нет худа без добра – именно там он встретил Мастера, который знал Иешуа, но не знаком был с Воландом, ибо не мог Воланд подойти к светлой личности Мастера, сгорел бы в пламени его души, но знал о нем так много через Иешуа, что смог просветить на этот счет незадачливого поэта.
Мастер подогрел воображение поэта, просветил его на этот счет, и оставил одного размышлять на эту тему, делать свой выбор.
Было ли их знакомство физическим или в духе, существенной роли не играет: подсознание поэта приняло информацию Мастера и воспользовалось ею для анализа, размышления, осознания и принятия решения уже физическим сознанием, умом.
Пройдя курс принудительного лечения, законом обусловленного, и выйдя из лечебницы, можно надеяться, что больше он туда не попадет, потому что будет вооружен знанием. И отношения с обществом будет строить на новой основе, учитывая приобретенный опыт.
Не грех и нам сегодня этому поучиться.
«Мастер и Маргарита» - энциклопедия для нас.

Эта проблема сегодня очень актуальна.
Многие попадают в лечебные заведения закрытого типа только потому, что современные проповедники оккультизма не учитывают уровень развития сознания личности. А интересная тема толкает личность к познанию, игнорируя технику безопасности, то есть подсказку своего сердца, предостережения Духа Святого.
И это происходит только по невежеству учителей, которые предлагают преодолевать трудности восприятия, не понимая того, что каждой личности открываются только те миры, которые может воспринять его сознание, чаще всего ищущее, но не очищенное, не готовое. Так Мастер встретил Иешуа, а поэт Воланда. И попадают неготовые вместо обещанного рая в ад кромешный, где собственные страдания приводят их в ужас, но как от этого ужаса избавиться, они не знают.
Счастье им, если на их пути встретится Мастер, и научит врагов сделать союзниками и друзьями.
Все же остальные совершают очень грубую ошибку, предлагая бороться и отталкивать. В таком случае им не избежать закрытых лечебных заведений.
Но и персонал этих заведений им существенной помощи оказать не в состоянии, потому что они сами не знают, что происходит, почему и как.
Ведь они такие же материалисты, как и все.
И их обучали те же материалисты, насаждая ложные знания, потому что других знаний в обществе просто не существовало.
И мы видим, что не принесло лечение пользы ни Мастеру, ни Ивану Бездомному: у обоих разрушена психика. И восстановить ее современными методами практически невозможно.
Врачи опустошили душу Мастера, и в таком виде он не может даже умереть, потому что станет достоянием воландов. Поэтому автор отсрочивает смерть, давая возможность оживиться душе. И помогает этому присутствие Маргариты. И только когда полное сознание вернулось к Мастеру, они умирают, чтобы ожить в новом мире, в новом качестве. И без секса!, но вместе.

Как мы видим из произведения, ни Воланд, ни его компания сексом не увлекались. Указываю я на это затем, чтобы остудить горячие головы, уделяющие этой проблеме повышенный интерес, приписывающие Христу связь с Марией Магдалиной, а Леонардо да Винчи объявив голубым, ибо не нашли рядом подходящей женщины.

Прикоснувшись к мистическим знаниям, у человека нет пути назад.
Путь назад – это умопомрачение, психиатрическая лечебница.
Путь вперед, это через рассуждение познание новых законов и применение их в жизни. На примере Ивана Бездомного, из поэта ставшего историком, мы видим, что болезнь его хоть и не прогрессирует, но и не отступает. Она не помешала ему стать профессором, а, возможно, способствовала этому.
Но непонимание происходящих процессов продолжает вызывать страдание в Иване: он не постиг Бога в себе, не соединился с ним, поэтому в нем присутствуют воспоминания, будоражащие его сознание. Но он боится их, боится рассуждений на эту тему, старается уйти от них, принимая лекарства, уходя от них в забвение, а значит, не познавая Истины, отгораживаясь от нее. И он страдает, не понимания того, что, приняв воспоминания как информацию к размышлению, он смог бы стать мастером не только по профессии, но и по духовному развитию.
Но он об этом не догадывается, потому что нет в обществе информации на эту тему. И его болезнь, поэтому считается неизлечимой.
Но век такого больного человека часто бывает долгим и мучительным, пока не наступит осознание происходящего, пока не наступит озарение на истину.
И не сочувствовать человеку в такой ситуации положено, а помочь ему постичь истину, которая и приведет его к освобождению. В ином случае он и в потустороннем мире не найдет покоя, как не нашел его и Пилат до тех пор, пока не был освобожден Мастером для нового воплощения.

Через две тысячи лет Пилат вновь вернулся в ненавистный ему Ершалаим, чтобы полюбить его хотя бы за то, что он дал ему возможность вновь встречаться с Иешуа на лунной дорожке.
Совершенная им трусость, неосознанная утром в день казни, но осознанная вечером, когда ничего нельзя уже было изменить, стоила ему тысячелетних мучений.
И его слава и бессмертие ничего хорошего, кроме страданий, не принесли ему.
И теперь он учится жить по-другому, чтобы исправить ошибки и познать мудрость жизни. И помогает ему в этом дружба с Иешуа.
Ну а нам постичь эту истину помог М. Булгаков своим произведением.

- Бывает успех человека ко злу, а находка – в потерю. Есть даяние, которое не будет тебе на пользу, и есть даяние, за которое бывает сугубое воздаяние. Бывает унижение для славы, а иной от унижения поднимает голову. Иной малым покупает многое и заплатит за то в семь раз больше. (Сир. 20 гл. 9-12 ст.)

Новая государственная программа на этот счет возникнет только тогда, когда большая часть общества осознает суть происходящих процессов, и принятие новых форм лечения станет неотвратимым.
И лечение станет происходить через обучение Знанию.
А человеческое сообщество будет обучаться интуитивно методом проб и ошибок до тех пор, пока не накопит достаточно опыта, чтобы свергнуть прежние ложные технологии и внедрить новые, истинные.

Сегодня общество вынуждено признать, что много детей рождаются с необычными способностями.
Их назвали - дети Индиго.
Их психика неустойчива, не может и не хочет мириться с несправедливостью и насилием. И очень знаменательно то, что это стали понимать медики и учителя.
Наконец-то человечество начало осознавать, что человек эволюционирует ежечасно. И если полвека назад гениев были единицы, то сегодня их множество.
И все они индивидуальны и многосторонни.
И засадить в психушки их уже не удастся.
Общество обязано это признать как факт развития личности, и вскоре подчиниться таким личностям, подражая им, и развивая свой интеллект по их образу и подобию.
Так дети становятся выше родителей.

- Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнаёт знамения и чудеса и последствия лет и времён. (Прем. Сол. 8, 8.)

Дай же Бог, чтобы это осознание действительности наступило скорее!
Пусть как можно меньше страданий перенесет человек, обучаясь на чужом опыте, его примеряя к своим обстоятельствам, а не приобретая свой личный, через катастрофы и страдания накапливая его.
Пусть же человек научится уважать свое чадо и учиться у него тому, что сам забыл или потерял, и что ребенок помнит и знает, поэтому и противится власти и насилию взрослых.
Пусть дети станут друзьями и наставниками своим родителям, пусть помогают им развивать сознание.
Пусть новое мировоззрение утверждается в человеческом сообществе.
Но каждый свой путь выбирает сам.
Но с каждого учителя и пророка будет спрошено за проповеданные знания.
И по заслугам будет вознаграждение.
Не пропустите это.
Будьте кругозорки.
Помните, пророчество – это подсказка, приняв которую к действию, можно разрушить пророчество и изменить судьбу.
- Когда мудрость войдёт в сердце твоё, и знание будет приятно душе твоей,
Тогда рассудительность будет оберегать тебя. (Прит. 2, 10-11.)
. Дерзайте! Бог вам в помощь!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии