Прогулка по Палермо

 Боже, как светит солнце! Как тепло.
       Я гуляю по Палермо и разглядываю эту старинную площадь. Её название звучит странно и непривычно для слуха приезжего человека. Здесь находится фонтан, в котором более 100 лет назад поили лошадей. Раньше тут стояли торговые ряды . Здесь торговали сеном и фуражом. Площадь так и называется – Пьяцца ла Хена (*Сенная).
       Теперь на ней тьма – тьмущая магазинов и небольших торговых лавочек. Наверное, я зайду в этот магазинчик, где в витринах выставлено на продажу множество различных украшений и безделушек.
       Пожалуй, я куплю себе подвеску - маленького серебряного ангела и повешу его на цепочку. Теперь он будет моим Ангелом- хранителем на долгие годы. Наверное, у меня счастливо-глуповатый вид. Я присаживаюсь в маленьком кафе на террасе, за белый пластиковый столик и пью обжигающе-холодную «Маргариту» со льдом.
       Я пройдусь по каналу, чтобы увидеть бело-голубой Собор, увенчанный пятью золотыми куполами. Солнечный блик от этих куполов как будто лизнул мою щёку…
 - Кали! Ну что ты за несносная собака! Прекрати! Хватит меня облизывать! Я уже и без тебя проснулась! Ну, уже встаю...Встаю уже, сказала же! Ну, сейчас, сейчас пойдём погулять...
       Эх, ты, чёрный кожаный нос! Если бы ты знала, Кали, какой чудесный сон ты прервала. Я гуляла по Палермо. По городу, в котором не была никогда……
       

       28.05.2008г.
       


Рецензии