Витамин веселья

       

Иван Николаевич работал тогда начальником аварийного участка. Но он мог работать не хуже любого экскаваторщика или бульдозериста, поэтому, когда после трехдневной, почти без сна, работы по устранению порыва трубы, вся бригада была вялая и хотела отдыха, за рычаги экскаватора сел сам начальник участка. Надо было что-то еще подчистить, загладить шрам на теле земли.
Весь инструмент был уже убран, погружен на платформу, куда, после всех заключительных «мазков» должен был заехать и экскаватор. Не погружен был еще и круглый, сваренный из трубы туалет.
Вращая башней и рекультивируя поврежденный участок земли, Иван Николаевич совсем забыл про это круглое, вернее, цилиндрическое строение. На одном из таких поворотов, на излете стрелы, ковш экскаватора задел этот железный домик. Туалет покосился градусов на сорок пять, дверь при этом открылась, и взору Ивана Николаевича представилась следующая картина. На накренившемся полу туалета сидел на четвереньках белый как лунь слесарь Пичугин и ожесточенно жестикулировал руками, вращая одним пальцем у виска, что-то крича, но по губам было понятно:
- Ты чё, козел?! Совсем охренел?!
Иван Николаевич еле сдержал улыбку, развел руками, что могло читаться потерпевшим как: «Извини, я не нарочно» .
Когда, завертевшись в ходе операций по наведению порядка на площадке, Иван Николаевич снова направил стрелу экскаватора в направлении туалета, то это сооружение из куска «тыщевки» было повалено навзничь. Иван Николаевич схватился за голову: там же человек! Но человек Пичугин, сообразив, что может быть и вторичный удар ковша по металлическому туалету, что само по себе оглушительно, не говоря о возможных изменениях пола и стен относительно горизонта, заблаговременно перебрался за ставший в одночасье «пизанской башней» туалет и там продолжал свое прерванное дело.
Не ожидая все же такого варварства (мина дважды не падает в одну воронку), он негодовал во весь рост, уже двумя руками вращая у своих поседевших висков. Штаны же его при этом упали. Видя все это, Иван Николаевич не в силах был сдержаться, и хохотал, сидя в кабине экскаватора, откинувшись на спинку сиденья. Так он не смеялся давно. До слез.
Как сказал Иван Николаевич в заключении своего рассказа, с невероятной пантомимой, с приседаниями, (это трудно передаваемо словами, это надо смотреть), передразнивая слесаря Пичугина в момент его сидения в туалете после удара ковша по металлическому строению, этот персонаж просто притягивал невероятным образом подобного рода ситуации, являясь неким витамином веселья для бригады.

13.06.08


Рецензии
Коллектив развлекается, витамин веселья, все равно, что витамин счастья.

Ираида Трощенкова   29.08.2011 16:34     Заявить о нарушении
Да, кому-то веселье, а кому-то конфуз, обида, раздражение.

Алексей Мельков   30.08.2011 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.