Если бы я был твоим вампиром

***
Если бы я был твоим вампиром, я бы любил твоё тело каждый день, каждый раз выпивая каплю твоей крови... Я бы смотрел в твои глаза и видел бы в них любовь и преданность. Я бы любил не только твою кровь, но и твой запах – такой вкусный, манящий, искушающий...
Каждый раз, приходя к тебе, я бы первым делом определял твоё настроение, что бы знать, какой вкус будет иметь твоя кровь в этот вечер.
И каждый вечер был бы как последний. Ты бы чувствовала влечение и отвращение, одновременно, каждый раз теряя каплю своей алой крови...
И каждый половой акт был бы для тебя как американские горки после очередного дня рождения...
***
Ты всегда напряжена, только от чего – не понятно... а ещё ты бываешь грустной. Я начал замечать это с самого дня твоего рождения... Я ведь именно тогда увидел тебя впервые... Только я уже был намного старше.
Нет, ну как на много... Лет на 5-6... Да, где-то в этом промежутке... Сначала я просто был рядом, как это и полагалось... Мы играли с тобой, когда тебе было 5.. ты была маленькой девочкой с очень грустным лицом... А в 10 лет ты ударилась в готы... Тебя всегда привлекала смерть. А я только улыбался, когда ты просила меня сходить с тобой на кладбище... Да, улыбался. Искренне улыбался. Думая, что ты просто ещё маленькая... И я водил...
Но когда тебе исполнилось 14...
Ты была красива... О да!! Ты была не просто красива... Ты была божественна... Красивые шелковистые чёрные волосы, лицо, немного светлее, чем скажем у твоих сверстников... И ноги... Таки длинные, что я мог усомнится в том, что у них есть своё начало и конец... Ты была неотразима.. Я не должен был, но я полюбил тебя. Полюбил не как друг, а как любят все те, кого влечёт друг к другу физически. Вокруг было множество девушек моего возраста, но ты была одной единственной, хоть и несовершеннолетней...
Я всё ещё помнил, как мы ходили с тобой на кладбище... как я говорил твоей маме, что я пригляжу за тобой и в целости и сохранности привезу обратно домой...
А ещё я помню, что тебе нравилось смотреть в мои глаза. Ты говорила, что они у меня очень красивые... А я говорил, что когда ты вырастешь, то найдёшь своего друга с более красивыми глазами, и вы будете очень сильно дружить. Но ты лишь улыбалась и говорила, что большего друга, чем я не может быть... Я был тебе как брат, я так думал... думал, что всё именно так и будет... Видимо, я ошибался...
На твоё шестнадцатилетние я подарил тебе щенка, и ты назвала его Мэнсоном. А потом подошла и поцеловала в щёку... У тебя тогда ещё не было бой-френда, но я не собирался претендовать... тем более я был старше, а ты ещё не достигла совершеннолетия...
Да, меня влекло к тебе... Я не замечал ни кого кроме тебя...
Это было в тот день рождения, когда мы с тобой снова пошли на кладбище, я сказал тебе всё... всё что чувствую... И ты поняла...
Сказала, что уже давно меня любишь... Любишь мои глаза, мои волосы, мой характер...
Мы сидели на холодной каменной плите, и ты придвинулась ближе. Прислонилась ко мне, сказала, что хочешь быть со мной вечно...
Моя маленькая девочка... Ты была так наивна...
Ты была наивна и тогда, когда я привёл тебя к себе домой... Предложил остаться до утра. У меня не было похотливых мыслей, но ты как будто специально села на стол... Твоё короткое платье задралось слишком сильно. Твои красивые ноги возбуждали меня, но мне было противно думать о сексе с тобой. Я слишком долго скрывал свои чувства... Мне казалось, что если я сделаю тебе больно, это будет всё равно, что убить тебя... Ты для меня всегда была как сестра.
Но тогда ты сама захотела этого... Мы пошли в комнату, ты легла на кровать, предложила лечь рядом... Придвинулась ближе. Я чувствовал твоё дыхание на своих губах... Ты ещё ни разу не целовалась – я знал это. Я знал почти всё про тебя, но не думал, что ты была такой решительной...
Я поцеловал первый... Ты хотела ответить, но не получилось... Я сказал:
- Нет, не так...
- А как тогда?
- Повторяй за мной...
Я улыбнулся и снова поцеловал её... На этот раз удачно.. Она замечательно целуется!! Дьявол, что я творю!!? Я не должен был этого делать...
Ты как будто прочитала мои мысли. Сказала, что я волнуюсь из-за того, что не уверен, правильно ли поступаю... Ты всегда права... Но тогда ты ошиблась. Точнее ошибся я..
Тебе не стоило снимать платье.. не стоило ласкать меня, целовать... Мне не стоило трогать твоё тело, обнимать тебя. Не стоило делать всего этого...
Но ты сама хотела... признаться, я тоже хотел... Хотел тебя...
Ты придвинулась ещё ближе. Я обнял тебя, уже не соображая, что делаю... Ты сказала, что хочешь этого, что не боишься... Ты кричала, но запрещала остановиться... Ты старалась не кричать, я целовал тебя... Это было твоё желание, твой подарок на твоё день рождения – твой собственный вампир...

***
Если бы я был твоим вампиром... Я бы ни за что тебя не бросил. Я любил бы тебя, но ты не дала мне этой возможности...


Рецензии