Ничего

...Тяжело упав на кровать я вопросительно посмотрела на него...
Нежно глядя на меня, он легонько провёл ладонью по моей щеке. Мягкое дыхание перебивалось лишь бешенным стуком моего сердца. Боясь представить, что будет, я закрыла глаза и почувствовала, как ладонь опустилась ниже... Легко и нежно он поцеловал мои губы. Только губы, проведя языком и пытаясь пробраться глубже...
Моё дыхание участилось, а сердце чуть не выпрыгивало из груди... Я не хотела, совсем не хотела, и уже неуверенно поставив руку так, что бы можно было вынырнуть из под него, я почувствовала как он схватил меня за запястье, легко укладывая обратно на кровать...
- Перестань... – его голос разрезал воздух ударом бритвы... Испугавшись я снова попыталась выдернуть руку из его ладони, но...
- Я сказал прекрати это! – открыв глаза я поняла, что он смотрит на меня в упор... зрачки расширены, и в них пылает огонь...
- Перестань... – уже более мягко сказал он снизив тон и снова закрыв глаза совсем опустил меня на кровать...
- Ты ведь меня любишь... – это не было вопросом, это было... приказанием? Я уже сомневалась, что люблю... но... когда его руки нежно расстёгивали мою блузку, сомнение ушло...
- Люблю...
Резко перестав расстёгивать пуговицы он открыл глаза и воспользовавшись моим замешательством поцеловал... Мне стало нехорошо... голова закружилась и на миг показалось, что я на американских горках, лечу вниз и снова взлетаю... Пытаясь отбиться я сделала лишь хуже. Прижав мои руки к кровати он всем телом навалился на меня...
- Нет... ну... не надо... – чуть не плача я еле выговорила, чувствуя его дыхание на губах... Из глаз потекли слёзы и всхлипывая я зачем то прижалась к нему, обняв за шею...
- Перестань, мне же больно. – меня всю трясло... даже не знаю от чего... Наверно было страшно...
- Ладно... ладно, я перестану... – гладя мои волосы, он тихонько, словно убаюкивая, качал меня из стороны в сторону...
- Ты испугалась, я понимаю... но я ничего не хотел... понимаешь? – нежно взяв меня за щёки он пристально посмотрел на меня...
- Ничего я не хотел....


Рецензии