Болезненные мечты. Глава 2

Подвал. Хотя назвать это помещением подвалом было бы преступлением – лучше сказать минус первый этаж. Здесь не было ни сырости, ни прохлады – климат контроль работал стабильно. Единственное, что отличало этот этаж от других, так это отсутствие окон. Если весь дом словно был стеклянной конструкцией, то подземные этажи были прямой противоположностью. Да – подземных этажей было три. Альберт сначала думал о пяти, но, поняв, что и такой площади ему вполне хватит, остановился на трёх.
Парень сидел в углу большого зала, в котором было хоть глаз коли. Тихо и темно. Или это называется простым словом спокойствие? Лампы дневного света, висящие по всему периметру потолка, могли залить всю комнату таким ярким и белым светом, что его вряд ли можно было бы спутать с солнечным. Вот только лампы не греют, а просто мёртво светят.
Альберт сидел в углу, сжимая коленки руками и упираясь в них щекой. В темноте с трудом улавливался шум дыхания милой Эстель. Она лежала на полу прямо посередине, раскинув руки и ноги, напоминая морскую звезду.
- А как это – умереть? – Тихо и робко спросила Эстель.
- Я не знаю, - растерянно произнёс Альберт. – Я не могу умереть. Моё сознание лишь покидает тело на время, пока оно не пригодно для жизни, - в голосе Альберта читались нотки боли и отчаяния.
- А ты хотел бы умереть?
- Навсегда нет, лишь попробовать как это. Но, - Альберт запнулся, думая, стоит ли говорить об этом, но пришёл к выводу, что выдуманной девушке можно и сказать – всё равно она никому не сможет рассказать, да и разве дело только в этом? – Я проводил эксперимент, желая узнать силу своих способностей – я воскресил человека. К моему удивлению – он сохранил ни только разум и личность, но и все воспоминания. Человека, правда, пришлось убить. Меня до сих пор мучает совесть по этому поводу – имел ли я право убивать его, даже не смотря на то, что дал ему жизнь? Я вроде ничего у него не отнял – он и так был мёртв, но вот воспоминания об убийстве меня не отпускают.
- А ты можешь убить меня? – Вдруг оживилась Эстель.
- Я не…, - Альберт попал в ступор, - я не смогу тебя убить – слишком сильно люблю, но вот если ты покончишь с собой, то я смогу тебя воскресить, – После недолгой паузы парень добавил, – Наверное.
Эстель вскочила на ноги, включила свет. Комната была весьма уютна, но мебели было мало – Альберту не нравилось ощущение тесноты. Выходя из комнаты, девушка прошла мимо зеркала, которое на неё никак не отреагировало. Альберт уже привык к тому, что зеркала игнорировали Эстель, словно она была вампиром из детских баек. Парень даже не мог понять, почему так. Наверное, это его подсознание – если бы в подсознании была идея о том, что идеальная девушка должна быть с крыльями ангела и хвостом ящура, то это было бы у Эстель.

Через десять минут Альберт нашёл Эстель в ванной с перерезанными венами. Хоть девушка и была выдуманной, для него она была самой обычной. Ей нужно было есть, спать, ходить в туалет и принимать душ. Она могла умереть. Сейчас Альберт мог просто похоронить её и навсегда забыть – она не воскреснет и не появится вновь, но тогда он не выдержит такого нахлынувшего одиночества, ведь он скатился к своему нынешнему положению именно из-за него.
Сначала парень залечил порезы на руках, вытащил тело из тёплой воды, отнёс в комнату на кровать. Прежде чем занять воскрешением девушки, Альберт решил вернуться в ванну и убрать следы крови. Кровь существовала только для него, она вообще не существовала. Просто ему нужно было собраться с силами. Идти по ложному пути, который ни к чему не приведёт или отказаться от искушения, отказаться от счастья и жить в одинокой реальности? Попытаться найти кого-то живого, реального, настоящего.
Альберт неожиданно рассмеялся своей глупости. Зачем жертвовать чем-то? Разве ему что-то мешает живого человека, при этом жить с Эстель? Убить её никогда не поздно. Едва он успел так подумать, как дыхание у мёртвой девушки возобновилось, а уже начавшее остывать тело, вновь налилось жизнью.
- Ну, как? – Ласково спросил Альберт.
- Никак, - девушка была расстроена, - люди возвели смерть в культ, а она на самом деле просто сон, сон без пробуждения. Ещё секунду назад я помню, как лежала в ванной. Больше ничего.
Альберт пожал плечами, не зная, что сказать. Он со времён своего опыта знал, что смерть лишь простая остановка сознания человека, словно рубильник. Ничего особенного и интересного. Никакой романтики верующих в рай и ад. Простая остановка.
- Я пойду переоденусь, - быстро сказала Эстель и соскочила с кровати.
Парень молча кивнул. Сейчас он почему-то погрузился глубоко в себя. К печали или радости, но через секунду ему пришлось вернуться в настоящий мир – девушка испугано вскрикнула, послышался шум. Тишина.
Альберт нашёл девушку в коридоре – она стояла, приоткрыв рот, а кожа её была белее, чем когда она была мертва. Сердце Эстель истерически билось – не будь парень волшебником, он бы заволновался о здоровье девушки – разрыв сердца от испуга вполне реален.
- Что случилось? – непонимающе просил Альберт.
Девушка хотела что-то сказать, но от страха она онемела. Она трясущейся рукой указало на зеркало. И только после этого Альберт увидел в нём отражение, отражение Эстель.
- Я не понимаю, - растерялся парень, - получается, я создал живого человека, используя лишь свою фантазию.
- Ты разве не рад? – Эстель всплеснула руками, расплываясь в ехидной улыбке.

Парень проснулся. Насколько бы не был хорош сон - он всегда заканчивается, в отличие от его жизни. Альберт сонно потянулся и его локоть ударился о холодную стену. Только после этого он осознал, что спит не в своей любимой трёхспальной кровати, сделанной на заказ, а на полу, вдоль стены.
Альберт с трудом разлепил глаза и его взору открылась небольшая комната в самом дальнем подвальном этаже его дома. Это была единственная комната, для которой он не нашёл применения, поэтому она была пуста, лишь мягкое кресло стояло у стены. В совершенно белом кресле, сливающимся с белым полом и стенами, невозмутимо спала какая-то девушка. На ней была лишь коротенькая ночная сорочка, которая едва заметно просвечивала.
Странно, на Альберту казалось, что он многое забыл, например, как прошёл вчерашний день и как он тут очутился. Получив дар лечения, он был хозяином своих воспоминаний. В его силе было что-то забыть навсегда или наоборот ничего не забывать. Вот только он взял за правило – ничего никогда не забывать, потому что даже мелочь может оказаться фатальна. И как он умудрился забыть столько всего? Вместо некоторых событий был просто шум.
- Извините? – Он неловко окликнул девушку, но его голос дёрнулся.
Девушка не отреагировала. Руками она обхватывала своё тело, словно она желала прижаться к кому-то. Длинные, до пояса, кислотно-зелёные волосы свисали и касались пола. Альберт поднялся на ноги и подошёл к девушке.
Девушка дёрнулась, словно от сильного удара током, смешно хрюкнула и вскинула руки, готовясь к рукопашному бою. Парень не смог сдержать смеха.
- Эксперимент удался? – Спросила незнакомка так серьёзно, что Альберт понял – пробуждение было постановочно.
- Какой эксперимент? – Парень осел перед креслом, потирая лоб.
Альберт не знал что сказать – в его доме странная девушка, а его воспоминания, словно рыбу, распотрошили. Девушка рассмеялась, закинув голову. Парень покраснел, попав в неловкое положения непонимания происходящего.
- Значит я действительно живая, а ты не верил, дурачок, - девушка слезла с кресла, подняла на ноги Альберта и куда-то потащила, - сейчас я всё объясню, - девушка вдруг остановилась, и Альберт налетел на неё, не успев среагировать.
- Что происходит, хоть это объясни, - неловко попросил парень.
- Я вдруг поняла, - девушка медлила, - что даже не знаю, как тебе всё объяснить. Скажи, что ты помнишь за последние две недели.
Альберт напрягся, пытаясь вспомнить, но осознал, что последнее, что он помнит, это как вколол себе смесь наркотиков.
- Ага, - девушка словно прочла его мысли, – значит так – Моё имя Эстель. Я твоя девушка. Мы собираемся пожениться, - девушка так славно соврала, что Альберт не заметил подвоха.
- А в чём заключался эксперимент?
Эстель и Альберт выбрались из нулевых этажей и отправились в самую верхнюю башню. На улице было темно, лишь точечки звёзд светили на небе. Альберту казалось, что сейчас утро – биологические часы из-за потери памяти сбились.
- От передозировки у тебя съехала крыша, - начала Эстель, - ты стал видеть то, чего не существовало – меня. Потом ты убил меня для эксперимента и воскресил. К нашему удивлению я стала живым человеком. Ты на отрез не верил в это – говорил, что это прогрессирование галлюцинаций. И мы решили провести эксперимент – ты стёр все воспоминания обо мне, так что если бы я осталась бы выдумкой, то навсегда б исчезла, но, как видишь, я действительно живой человек.
Альберт молчал, осмысливая информацию. Они ещё долго стояли вместе, держась за руки, глядя куда-то вдаль, окутанные тьмой ночи. Эстель устало подошла к кровати и прилегла. Альберт хотел рядом, но вдруг об окно ударился камень, а через секунду ещё один. Нужно было открыть. Он поспешил к клиенту.
Женщину, что пришла, парень узнал, хотя и не мог вспомнить о ней чего-то конкретного.
- Можно войти? – Голос у женщины заикался, словно после истерики, а сама она выглядела потрёпанной, с заплаканным лицом.
Альберт впустил незваную гостью, хоть и не понимал сути визита. Он провёл её в одну небольшую комнатку, где можно было поговорить.
- Вы что-то хотели? – Вежливо спросил парень.
- Ты сделал меня несчастной, - промямлила женщина и опять разрыдалась.
- Я не понимаю.
Женщина немного помедлила, успокаиваясь, после чего начала:
- Пару лет назад я к вам пришла больная раком. Мне оставалось жить несколько месяцев. Тогда у меня были любящий сын и муж. А пол года назад всё рухнуло – сын уехал за границу, муж бросил. Я осталась совсем одна.
- А в чём моя вина? Я лишь вылечил вас.
- Да как ты не понимаешь, - расстроилась женщина, - если бы не ты, то я умерла бы, будучи любима и счастлива, а так ты меня обрёк на несчастье, - женщина опять зарыдала.
- Извините, но если бы я вас не вылечил, то обрёк бы на душевную боль утраты вашего сына и мужа. Пусть сейчас их нет, пусть они ушли, но тогда бы им было больно вас терять.
- Правда? Ты правда так думаешь? – Просияла женщина.
- Конечно. Не печальтесь о том, что разбилось или исчезло – в жизни много всего. И мужа найти можно нового и детей завести.
- Но, но – женщина опять поникла, - мне уже за сорок – уже поздно.
Альберт от души рассмеялся. Его смех был злым, что явно обидело женщину.
- Я могу вас омолодить, и вам снова будет восемнадцать. Проживёте ещё одну жизнь.
Женщина закивала.
- Тогда идите домой и ложитесь спать – с утра вы будете молоды. Только не показывайте никому паспорт – люди не будут верить.
- Хорошо, - женщина успокоилась и торопливо отправилась к выходу, - до свидания и спасибо за всё.
Альберт не ответил – сегодня он и так устал, а проводить курсы психологической помощи его не тянуло. Да и не делает он ничего – при желании он мог бы ежесекундно лечить, воскрешать и омолаживать людей – главное чтобы они были не дальше пяти метров от него – почему-то у его дара именно такой радиус действия – у всего есть ограничения.
Парень поднялся с кресла и вернулся в небольшую комнату, возвышавшуюся над двухэтажным домом. Эстель ещё не спала.
- Я забыла тебе сказать, - неуверенно начала девушка, - у меня сегодня день рождения.
Альберт немного опешил, не понимая.
- Я тебе соврала. Ты стёр себе ровно год своих воспоминаний, потому что, - она немного замялась, - потому что ты просто упрямый и не сразу согласился на эксперимент.
Парень от неожиданности открыл рот.
- Ну, с днём рождения, любимая, - кое-как промямлил он.
- Ложись лучше спать, - улыбнувшись, произнесла Эстель, - завтра тяжёлый день – придёт много гостей.
Альберта уговаривать долго не пришлось – он и без того сегодня устал. Быстро стащив с себя одежду, он залез под одеяло, пододвинувшись к девушке поближе. Сон пришёл почти мгновенно.
Парень проснулся от сильного шума. Он исходил из всего дома, словно ожил каждый предмет и начал вести активную жизнь после столь длительного оцепенения. Минуту спустя, Альберт сообразил, что это простые гости, пришедшие на день рождение Эстель, правда, он не ожидал, что их будет так много.
Вставать не хотелось. Казалось, что стоит вылезти из-под одеяла, как тело покроется инеем от холода. Альберт предпочёл ещё немного поваляться в тёплой и уютной постели. Он размышлял, правильно ли вчера поступил, дав женщине молодость. У каждого человека в жизнь бывают моменты, которых лучше бы не было вовсе, но это жизнь – она не может быть только светлой. А что, если вскоре эта женщина опять придёт, и будет обвинять его, за то, что он дал ей молодость, а она снова на грабли наступила?
- Проснись и пой! – Воскликнула Эстель, влетев в комнату, словно свежий утренний бриз.
Альберт открыл глаза. Он ожидал, что на девушке будет праздничное платье, но Эстель была в простой повседневной одежде. Но эта одежда так шла девушке, что казалось - краше просто быть не может. Плотно облегающие джинсы и майка подчёркивали всю красоту превосходного тела.
- Вставай давай, - Голос у девушки был игривым.
Она в мгновения ока оказалась рядом с кроватью и уперевшись ногой в край кровати резко сдёрнула Альберта с кровати. От такой неожиданной встряски, закипевший в крови адреналин мгновенно прогнал всю сонливость из тела Альберта. Девушка стояла над ним, с ехидной улыбкой на лице и протягивала руку.
Альберт поднялся, взявшись за руку девушки, под пристальным присмотром торопливо оделся – тоже в джинсы и белую рубашку с коротким рукавом. Они вместе спустились на первый этаж. Гостей действительно было очень много, но все они были разными. Кто-то одет в деловой костюм, кто-то в повседневную одежду. Возраст у людей тоже был разным. В общем, на празднике собрались совершенно разные люди, разных вкусов, мировоззрений и предпочтений.
Альберт никого не знал, точнее не помнил. Он старался мило улыбаться всем, но не слишком вызывающе. Многие, заметив, как они идут по дому, тут же подходили, пожимали руки, обнимали и как только не приветствовали. Почему-то, Альберт был уверен, что он приложился своим даром к каждому присутствующему здесь человеку и именно поэтому они на него так смотрят.
Альберт и Эстель вышли на улицу, где был давным-давно накрыт шведский стол. Людей здесь было ещё больше, чем дома, но по прежнему парень не видел ни одного знакомого лица – неужели он за год со столькими перезнакомился? Он много лет жил у себя в доме и на его день рождения ни разу никто не пришёл – о нём банально никто не знал, кроме него и родителей, которые были слишком заняты, чтобы соизволить хотя бы позвонить из-за границы, куда он их устроил жить.
- Мы сначала хотели накрыть столы в спортивном зале, - начала нашёптывать Эстель на ухо Альберту, - но, не смотря на его размеры, места оказалось мало для такого количества гостей, да и грех в такую погоду сидеть в подвале без свежего воздуха.
Альберт понимающе кивнул. Они подошли к столу и взяли по фужеру шампанского, после чего пошли дальше вдоль длинного стола. Хоть гостей и было много – на улице было просторно. Большинство стояло небольшими разрозненными кучками и о чём-то говорили.
- Эстель, а почему я всё же решил стереть память? – Спросил Альберт, отхлёбывая шампанское на ходу, - зная своё упрямство, я могу предположить, что что-то случилось.
Девушка медлила с ответом. Они прогулочным шагом продолжали идти и попивать шампанское.
- Я не знаю, - наконец ответила она, - ты просто в один прекрасный день подошёл ко мне и сказал, что так больше не может продолжаться и всё.
Тут к ним подбежал мужчина в смокинге и пригласил на импровизированную сцену, в центре столов, выставленных полукругом. В центре стояло два простых стула, вытащенных из дома. Альберт и Эстель уселись на них.
- Я тебе хотела признаться, - опять начала шептать девушка на ухо парню, - я тебе соврала.
- В чём? – Удивился Альберт.
- Мы не хотели с тобой жениться, - и не девушка я тебе.
Альберт вопросительно посмотрел на девушку, и та немного покраснела от стеснения.
- Мы уже поженились. Я не твоя девушка – я твоя жена, - наконец выпалила Эстель.
Повисла напряжённая тишина, и даже, шум гостей, их речи, обращённые к виновникам торжества, ушли куда-то далеко, за пределы того места, где сейчас застыли Эстель и Альберт.
- Ты ничего не хочешь сказать мне? – Боязливо спросила Эстель.
Альберт медлил, выдерживая паузу. Ведь душу человека лучше видно, когда он молчит, а не тараторит без умолку, когда один, а не в толпе.
- После твоих слов ведь ничего не изменилось? - Наконец спросил он, с какой-то обречённой надеждой в голосе, - ведь от того, как мы будем друг друга называть, наши отношения останутся неизменными?
Эстель едва заметно кивнула. Висящее всё это время напряжение растворилось и всё пришло в норму. Гости уже произнесли все торжественные речи. Пришло время подарков. Надо отметить, что никто не подарил ничего обычного, как и не подарил никто денег – зачем столь обеспеченным людям, как Альберт и Эстель, деньги или какая-то вещь, которую они и сами в силах купить? Конечно, богатым людям можно подарить вещь, которую даже они не в силах купить, но зачем?
Или Эстель заранее предупредила всех, или все гости сами оказались удивительно сообразительными, но подарки все дарили быстро, ограничиваясь парой слов. Благодаря этому «церемония вручений подарков» прошла на удивление быстро, и молодожёны (молодожены ли?) снова смогли прогуливаться вдоль столов и попивать шампанское.
Ближе к вечеру гости стали расходиться. Когда людей осталось совсем мало, некоторые мужчины помогли Альберту занести столы в подвал, а женщины помогли Эстель с уборкой. К десяти часам дом сиял чистотой – никто бы и не поверил, что днём здесь было столько народу, ну разве что трава у дома сильно затоптана. Всё же есть добрые люди на свете, готовые помочь. Если утром Альберт и считал, что все они к нему относятся так хорошо, лишь потому, что он их вылечил, то сейчас он был уверен в том, что они хорошо к нему относятся не за что-то, а просто так. Да и его догадка о том, что он всех здесь когда-то лечил, рухнула, как карточный домик, - Эстель рассказала, что из пришедших, от силы, десяток человек, кто лечился у парня.
Эстель и Альберт стояли в одной из комнат минус второго этажа. Парень был заинтересован самым дорогим подарком из всех, но не потому что он был дорогим, а потому, что такое просто не купить на десять рублей. Подарок состоял из трёх чемоданов. В двух находились новенькие именные оптические винтовки Драгунова, а в третьем размещалась пара не менее новеньких пистолетов марки Берета, так же имеющие именные подписи на стволах и подгонку рукояток под руки Альберта и Эстель.
Парень стоял и смотрел на чемодан с разобранной винтовкой, в то время как девушка ловко её собирала. Так ловко, что военные позавидовали бы. Закончив со своим оружием, Эстель подошла и собрала винтовку Альберта.
- Откуда ты так ловко умеешь обращаться с оружием? – Недоумённо спросил Альберт.
Девушка потупилась. После паузы протянула парню его винтовку и отошла на другой конец комнаты.
- Стреляй! - Жёстко и остро скомандовала девушка.
- В тебя? – Глупо уточнил Альберт.
- Да, - всё тем же командным тоном произнесла Эстель.
- Но, - парень растерялся и казался напуганным, - но я не могу в тебя выстрелить.
- Даже если я в тебя выстрелю первой? – Уже совсем мягко сказала Эстель.
- Да.
Эстель кинулась к парню, по её щекам потекли слёзы, словно при встрече после невыносимо долго разлуки. Девушка обняла его так крепко, как могла. Альберт опять не понимал происходящего, словно это обрывки мозаики, части которой он стёр у себя в голове.
- Я должна тебе признаться – я соврала тебе, - сквозь слёзы, робко начала Эстель.
- Мало того, что мы женаты – у нас ещё и дети есть? – Альберт не смог держать желания пошутить, хоть момент для шутки не самый подходящий
- Нет, - улыбнулась Эстель.
Они уселись на пол, друг напротив друга.
- На самом деле я знаю, почему ты стёр себе память. Я не хотела тебе всё сразу рассказывать, боясь, что у нас не получилось. Хоть ты и не верил, что я настоящая – это не было решающей каплей в твоём решении – ты ведь целый год мирился с этим, мог ведь и дальше мириться, верно?
- А что тогда? – Непонимающе спросил Альберт.
- Всё началось с того, что мы придумали «безобидное» развлечение – бегать друг за другом по лесу с оружием. От чувства настоящего оружия в руках и опасности получить пулю в лоб, а не пятно на одежду, адреналин закипал в крови. Всё было хорошо, даже отлично. Тогда-то я и научилась владеть оружием, как и ты, впрочем. Но, потом я предложила тебе пойти дальше и начать стравить на себе опыты. Конечно же, ты не смог удержатся. Ты проверил все способности своего тела – сколько можешь прожить без еды, сколько без сна и через сколько секунд умрёшь, если обольёшься бензином и загоришься.
Альберт вздрогнул, представив себе эту картину.
- В конце ты высаживался в самых невыносимых местах, без всякого оружия, еды и воды. Дикие джунгли, горы. Я не спрашивала тебя, сколько раз тебе приходилось умереть и от чего, пока ты выбирался. И в тот день ты подошёл и сказал мне, что больше так не можешь, потому что тебя мучили кошмары, нарушилась психика от всего этого, - Эстель не на долго прекратила рассказывать, делая передышку.
- Вот оно значит как. Я, получается, сломался? Сам себя сломал?
- Не сказала бы. Это, опять же, не причина. Нарушилась психика – не всё ли равно, если мы друг друга любили такими, какие мы есть? Кошмары? За год мучений ты настолько привык к боли, что мог вытерпеть что угодно.
- А что же тогда?
- Ты стал жестоким, безжалостным, чёрствым. Ты стал всего добиваться, чего хотел. Если кто-то мешал – убивал, если что-то – уничтожал. Когда ты добивался желаемого, ты, конечно, оживлял убитых, но это не по-человечески.
- Я не смог вынести себя? – Снова предположил Альберт.
- Нет, - покачала головой Эстель, - всё ты мог. Решающим фактором стало то, что ты осознал, что больше меня не любишь. Если раньше ты стрелял в меня только ради соревнования, играя. Нам это, кстати, очень помогало – после таких вот перестрелок нас совсем не тянуло ссориться. То в конце ты был настроен именно на уничтожение меня. Во мне даже появился страх, что в один прекрасный день, убив меня, ты не пожелаешь меня оживлять, - Эстель заплакала.
- Но я ведь стал прежним? Не монстром, а добрым, тем, кем был?
- Да, - сквозь слёзы промямлила девушка, кивая головой, - у нас получилось. Я думаю, ты знал, что сотрёшь свою память рано или поздно. Я чувствовала это с самого начала, с того момента, когда предложила это тебе.
- Но, - Альберта, вдруг, что-то встревожило, - если я стал тем монстром, то я им стану снова, снова тебя разлюблю?
- Ты не будешь делать того, что делал тогда и станешь другим, совсем не похожим на того зверя, человеком. Но стрелять в меня тебе всё равно придётся – уж больно нам нравилось это развлечение. Хорошо расслабляет, - ровным голом произнесла Эстель, успокоившись.
- А если… – начал Алберт, но девушка его тут же перебила.
- Если что-то пойдёт не так – снова сотрёшь память. Будешь стирать частями, контролируя всё. В любом случае, ты обладаешь таким даром, о котором мечтал бы каждый – бессмертие и возможность всё забыть. Ты можешь прожить миллион различных жизней, можешь радоваться одной вещи тысячу раз на дню, просто забывая её и радуясь так, как в первый раз.
- Эстель, - тихо произнёс Альберт.
- Что?
- Я люблю тебя, - так же тихо произнёс парень.


Рецензии