Дождь

    Летнее небо стало вмиг по-осеннему серым! Мокрая мгла заслонила завесой солнечный день- Капли дождя слезой очищающей упали на землю, Смывая летний зной, смывая её грех!
  Жемчужной слезою дождя обратились слезы моей израненной души! я плачу от того, что тебя потеряла! что дружбу твою не смогла сохранить! это не грех -не быть любимой, но любить? не грех, но слов моих не хочешь слышать и понять! и в этот летний день дождем я обернулась, чтоб донести лишь до тебя свою меланхолию, грусть.. слезою неба я к тебе спустилась и тихим шепотом дождя шепчу тебе.. я расскажу тебе свою грусть.. я так хочу вернуть назад все то, что было! мой милый друг,-мой сладкий сон, услышь в дожде мой легкий шепот, услышь ты грусть мою,-молю:прости!!
   мне нужен этот шанс, чтоб дальше жить! ты видишь-я к тебе спешила?!


Рецензии
Это самые настоящие стихи! Прекрасно и очень надрывно. Не останавливайтесь!

С уважением,

Н.

Доминика Дрозд   22.12.2009 14:09     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за столь теплые слова..это эмоции и чувства, переданные в такой форме..иногда так хочется.. с теплом, Наталья

Наталья Голубцова   22.12.2009 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.