Письмо любимой

Ты прекрасна, как эта роза. У тебя такие - же румяные щечки, такие – же розовые губки, тот же усталый наклон головы... Но ещё у тебя есть шипы, которыми ты можешь, не подумав, больно уколоть. Вы обе молчаливы и смущены. У тебя такое – же тонкое, стройное тело и нежные веточки-листики-руки. Я люблю тебя и эту розу, ведь она так напоминает о тебе! Лишь одного прошу я, любимая! Не завянь! Не загнись под ударами судьбы! Я знаю, что ты так - же нежна и тебя легко сломать! Но ты держись! Не падай! Не ломайся! Я стану твоей опорой! Я стану твоей водой! Я стану твоим воздухом! Только дыши! Дыши, живи, не вянь и стой! Крепко держи голову на своем тонком стебельке! Не бойся! Я буду с тобой! Я помогу! Я стану твоей опорой!..


Рецензии
Очень тонко, чувственно, будто касаясь кончиками пальцев по струнам арфы... Очень понравилось! Главное -- стоять до конца, если есть за что стоять.

Альмира Сидоренко   25.08.2012 03:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.