Караул! Меня русскую фашисткой обозвали

       Караул! Меня, русскую, фашисткой обозвали. И кто обозвал? А кто его знает: наверное, инопланетянин? Не понятно, как его звать, как выглядит? Он часто имена меняет, а лицо арбузом закрывает. И все время чешет тот арбуз. Так понятно, почему чешет: тяжело же голове без воздуха свежего, наверное?
       Какие-то сомнительные психологические эксперименты на литературном сайте проводят. Одна его фанатка даже сама проговорилась, что он был, якобы, в курсе ее эксперимента. Что же это делается, дамы и господа? А нас они спросили прежде: хотим мы или не хотим, чтобы над нами опыты такие проводили?
       Ну, с конкурсами литературными я еще понимаю: это нормально для данного ресурса. Да так и в договоре записано, что конкурсы проводить можно.
       Я тетенька уже не молодая, да, чего уж тут кокетничать, бабушка уже. Гениальностью не блещу, рассказы скромные пишу, тихо сижу, никого не трогаю, в группировки не вступаю. Так и говорю, что я, как та кошка, которая гуляет сама по себе. И на дружбу здесь я не претендую. А то некоторые понимают дружбу вот так:
- Ты мне друг? Если друг, то давай вместе гадость сделаем моему «врагу».
       А мне гадости делать не хочется: я же знаю, как потом они возвращаются бумерангом. Отказываюсь. Но вот, блин, врага все – равно наживаю: уже в лице просителя, претендента в друзья. И он мстит, что гай стоит.
       Шлют мне ссылки, шлют, даже не удосужившись дать пояснения. То ли лень, то ли инопланетяне так уже здесь обосновались, что считают, что Ольга Борисова им уже рабыня? Я намекала и прямо говорила, что мной манипулировать нельзя. Ну, нет, бывали ссылки и по делу: выводили на провокационные экстремистские статьи. Я вмешивалась, а мне потом расправой там угрожали. Но, странно, почему-то инопланетянин за бабушку не заступился тогда? Хотя, чего за нее, старую, заступаться: помрет от страха раньше времени, польза же обществу будет – пенсию платить не надо будет, денежки целее будут.
Пусть и небольшая пенсия, а за 25-30 лет, представляете, сколько ее набежит? А то она, как долгожитель, еще вздумает до 85 лет дожить.
       Или вот, на одного старого деда дали ссылку, проживающего в одном из государств СНГ. Понятно, дед тот развел бадягу анти национальную. Опять вмешалась. Я же и русских, и белорусов и украинцев одинаково люблю. А почто мне их не любить, если у меня мать русская, а отец – украинец? Для меня – это один, славянский народ. Вот и посоветовала единородцу не заниматься ерундой на литературном сайте, не сталкивать народ лбами. Безобразие! Наверное, у него сосед русский по лестничной площадке вредный, да и дед тот, похоже, что сам добротой не отличается? Вот и вынес их местные бои на литературные страницы. Ну и поплатился: в фашисты попал.
       Да много всяких ссылок было. На какие реагировала, а на какие нет.
       А тут гляжу, Фонд помощи конкретному лицу открыли. О, думаю, какие люди благородные здесь сидят. Надо почитать, кому и за что помощь? Авось, и для меня такой фонд откроют? А то, намедня, челюсти вставные поломались и выпали, а денег нет новые поставить. Сто двадцать тысяч аж надо, а у меня зарплата всего 15000, да кредиты плачу в месяц из них 10500. Одной манкой питаюсь и яблоками тертыми. Еле уже ноги от такой пищи таскаю, так и помереть раньше времени могу, не дожив до пенсии.
       Открываю тот «Фонд». А там не фонд помощи, а пасквиль, явно провокационного характера, который и человека с железными нервами может до инфаркта довести. В общем, группа то ли товарищей, то ли господ, объединилась и то ли ребенка, то ли бабушку, то ли девушку шпыняют все дружно. Сходила на автора: почитала работы, рецензии и отклики. А там человека дразнят, пальцы веером топыря, за ее творения, которые, конечно, далеки по качеству до Льва Толстого, да и ошибки грамматические. Естественно. А у кого их здесь нет? Самое смешное, что есть господа, которые сами пишут с ошибками, но ваяют критические статьи по поводу ошибок чужих. Автор злится, адекватно реагирует: то кого-то дураком обзовет, то дундуком, то жидом, то жлобом. Вместо того, чтобы каждому убрать в игнор грубительницу и обидчицу такого огромного авторского честного коллектива, этот порядочный коллектив, белый и пушистый, создает «Фонд», где уже все вместе шпыняют одну сомнительную особу. То есть, сплошное издевательство, а не Фонд помощи, а тем более, не литературная статья. То есть – это уже целенаправленный акт мести. Это, когда в комплексе посмотреть на суть, видится такая картина. Спрашивается, а зачем тогда, если она их первая обижала, администрация этого сайта предусмотрела «игнор» не угодных товарищей, а они им не пользуются что ли? Но это же не интересно. Интереснее: сообча кого-нить попинать и посмеяться над ним дружно. Правильно?
       Вмешалась. Не записано же, что можно открывать отдельные «фонды», чтобы издеваться над каким-нибудь, может быть, даже и не талантливым, а то и не особо грамотным автором?
       Ну и мне досталось. Оказывается, я фашистку защищаю. То есть, и я сама фашистка получаюсь? Это так меня инопланетянин оскорбил.
       Все, поеду дедушке жаловаться, то есть, отцу, он у нас участник Великой Отечественной Войны, почти 83 года на свете живет. Ему уже лет 5 подряд открытки поздравительные за личной подписью президента ко Дню Победы приходят. Разве, он за это от фашизма Россию освобождал, был ранен, чтобы его дочь, которая пишет скромные рассказы на морально-этические темы, какие-то инопланетяне фашисткой обзывали?
       Будем жаловаться президенту, в ООН: почему инопланетяне нарушают и мои человеческие права?





Рецензии
Неинтересно. Это моё субъективное мнение.Нет идеи и ради чего всё это писалось. Изложено скучно. Извините, но повторяю, это моё личное мнение.

Владимир Гонтарь   17.12.2008 11:01     Заявить о нарушении
:)))) Благодарю за внимание и за личное мнение.

С улыбкой,

Ольга Борисова   17.12.2008 11:24   Заявить о нарушении
Так радоваться надо! Это же высшая награда - и как гордо звучит!

Петр Евсегнеев   21.10.2011 13:32   Заявить о нарушении
Ну ничего себе, как здесь рецензии и отклики цепляют, что и не видно. Совершенно случайно открыла эту вещь и увидела отклик.
Дык, Пётр, эта юморестка писалась три года назад. А вот теперь и явью стала: мы теперь для сванидзей, менделей, гонтарей и прочих доберманов, все вон, погляжу, стали русскими фОшистами. Такое
впечатление, что мы ни в России, у себя дома, а к ним в Израиль приехали и у их Стены плача требуем: Израилю – русскую власть. )))) А вот они за лозунг: Россия – для русских и других коренных народов; России – Русскую власть записывают не только в русские фОшисты, но и экстремисты и прочие исты. Достали уже эти «инопланетяне».

Ольга Борисова   28.12.2011 12:03   Заявить о нарушении
)) Да, «великая» еврейская «культура» из Гунтаря попёрла: Пришёл к чужому забору, ногу поднял и цикнул. Но при этом своё дерьмо перевёл на меня стрелкой.

Вот здесь про ваше нутро:

* О, Витязь! В сонме длинных лет мне думать времени хватало; Не откажи мне в просьбе малой, Народу передай совет: 'Пока не вникнет Россиянин, что враг ему не царь, не барин, Не вор и не аристократ, не зарубежный попечитель, не дымный город, не село, а СИОНИСТСКОЕ МУРЛО. Пока он это не осилит и на словах и на делах, Томиться матери- России В международных кандалах!..' А.С. Пушкин

• Из Речи, произнесенной на VII Съезде Объединенных Дворянских Обществ (1912 год) "Ужас в том, опасность в том, что евреи, перенимая наш язык, наши литературные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, остаются все теми же евреями, вкладывают в русские формы свое, еврейское содержание, свой дух, вытесняют наши духовные ценности, нашу психологию, нашу нравственность, наши русские идеалы".

вспомните слова Лейбы Бронштейна (Л.Троцкий) "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока.... А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков"

А что касается фото, то на фото Белый Волк – символ чистильщика, как леса, так и сообщества людей от кровососов-паразитов.
А про имена, то уже давно пора знать, что иудохристианская церковь, придуманная иудеями для закабаления не евреев, давно из обихода изъяла почти все чисто славянские имена. Например, Велеслав – славить Велеса, Бога Мудрости у славян. Живёшь в России, говоришь на русском языке, имеешь русское имя, а ведешь себя по-жидовски. ))))

Ольга Борисова   29.12.2011 03:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.