Солнце всходит и заходит

       
Я увидел её в доме родителей в один из солнечных, джезказганских дней вернувшись с работы. Захожу, смотрю на террасе моя мама занимается лепкой пельменей а ей помогает молодая, красивая незнакомая мне женщина. Видел я её впервые, до этого момента в городе я её не встречал. Конечно всех красивых знать я не мог, но такую я бы запомнил. Ей богу запомнил бы с первого раза. У неё была прекрасная фигура, длинные стройные ноги, чудесный бюст и лицо, при взгляде на которое дух захватывает. Вела она себя свободно, расковано, создавалось впечатление, что мама с ней давно знакома, что за чудеса, думал я глядя на них в это мгновение, откуда взялась эта женщина, именно женщина, а не девушка, я почему-то это почувствовал сразу, в первые минуты встречи. Есть такое выражение: полный отпад. Человек в то далёкое время я был молодой, не женатый и для меня увидеть такое произведение природы в собственном доме было невероятным чудом. Я зашёл, поздоровался и прошёл к себе в комнату. Когда мама зачем-то зашла на кухню я спросил её, что это за женщина и откуда она взялась в нашем доме. Мама ответила: не знаю, привёз её Димка, попросил меня , чтобы до вечера она ,побыла у нас, сам он уехал по своим делам, а зовут её Женя, что понравилась, да? и засмеялась увидев моё смущение Ну Димка, подумал я даёт парень , хоть стой хоть падай. Где он выкопал такое яркое, очаровательное существо от взгляда на которое головокружение и кровь начинает стучать в висках, не знаю, не знаю. По жизни я был человек коммуникабельный, быстро знакомился и женщин никогда не боялся. В конце концов какой бы внешностью женщина не обладала, в большинстве случаев их объединяет с мужчинами многое, и, в первую очередь броская сексапильность и зов пола. Исподволь, спросил гостью откуда она и что привело её в наш город. Женя без тени смущения ответила мне, что прилетела из Москвы встретиться со старым другом юности, по пути на курорт в Сочи Она замужем, муж заграницей в командировке, о её визите в город, где живёт её друг, он ничего не знает. Состоялась у неё встреча со ржавой любовью или не состоялась Женя ничего не сказала, а я особенно и не пытался выяснять подробности о встрече, мне эта информация была ни к чему. Вскоре появился Димка на своём солнечного цвета «Москвиче» и мы, прихватив малость провизии укатили на Джезды на плёсы. Друг мой с шиком рулил, машина подскакивала на степной, наезженной колее, Женя сидела рядом с Димкой на переднем сидении, а я устроился сзади и слушал о чём разглагольствовал наш бравый водитель. Наконец приехали на щебёнистый берег степной, пересыхающей в летний период речки. Зеленели тальник и кусты колючего шиповника, в прибрежной траве кое—где росли жёлтые одуванчики и тысячелистник. На зеркале не широкого плёса плавали белые речные лилии. День был солнечный, ветра не было, на воде всплескивали играющие чебачки и краснопёрки. Я брал с собой мой пятизарядный, малокалиберный карабин и мы немного постреляли по бутылкам и консервным банкам. Пошвыряли каменные плитки в воду соревнуясь кто больше накрутит блинов. Вечерним самолётом Женя улетала на юг загорать и развлекаться, на Чёрноморском побережье в районе курорта Сочи. Часов до пяти мы были у плёса, шутили, громко пели разговаривали за жизнь и о её неожиданных поворотах Собеседницей Женя была прекрасной и с ней было очень приятно и интересно вести беседу. Мы перекусили на траве чем Бог послал разложив снедь на газете. Езды от речки до моего дома было минут тридцать, не больше, когда мы приехали с прогулки мама нас накормила вкусными пельменями и мы повезли Женю в аэропорт к самолёту. Женя попрощавшись с нами улетела в свою насыщенную приключениями стихию, а мы остались с расцарапанными сердцами. Она появилась из ниоткуда и исчезла в никуда. Какое то время я её вспоминал, но работа отвлекла от мыслей о ней и образ молодой, красивой, привлекательной Жени потух в памяти. Красавица с ногами растущими из ушей и кукольным, прекрасным лицом исчезла из моего сердца навсегда. Вероятно это был случайный сон. Бывает же в жизни такое, идёт тебе навстречу красивая женщина, увидел, что-то вспыхнуло в душе, прошла мимо и сияние охватившее тебя исчезло. Вот так и со мной случилась невероятная история, солнце ярко вспыхнуло и потухло, а свет его запал в душу на всю оставшуюся жизнь.

       


Рецензии