Прости Джерри!

       
Недавно у контейнеров с мусором, в которых в поисках добычи и пропитания постоянно роются бомжи, бичи и бродячие собаки появился он, старый пёс по кличке «Джерри», много лет, добросовестно охранявший дом и территорию приусадебного участка моих бывших соседей. Несколько лет назад они продали свой дом и переехали в обычную квартиру в другом районе города. Собаку они взяли с собой, так как она была почти домашней и жила вместе со своими хозяевами. Когда Джерри выпускали на прогулку во двор, он ходил очень аккуратно по тропинкам меж огородных грядок и порой, подбегая к уличному штакетнику, громко лаял на пробегавших собак. Жил Джерри у своих хозяев со щенячьего возраста , в комнате вместе с детьми , которые с ним любили бегать и играть по засаженному цветами двору. Кровей Джерри был благородных, и по экстерьеру происходил то ли из догов, то ли из ротвейлеров. Когда он вырос, он стал крупным, гладкошерстным красавцем ростом чуть ли не с полугодовалого телка с золотистым окрасом шерсти, с большой головой и умными, преданными карими глазами. Вскоре после встречи у помойки, Джерри стал наведываться ко мне во двор. Он бегал по грядкам неубранного с осени огорода, приближался к заборчику, который разделял приусадебный участок нашего общего дома на две части и с тоской смотрел на свою бывшую, родную территорию Джерри грустно смотрел на свой дом, в котором он вырос, и в котором его с малых лет любили, кормили и окружали теплом и заботой люди. Вчера я гулял по городу, и возвратившись домой увидел в палисаднике на жухлой, только-только оттаявшей прошлогодней траве лежащего Джерри. Мы обменялись с ним взглядами и мне, почему- то стало жалко эту постаревшую, красивую обиженную судьбой собаку. Вечером я порылся в телефонном справочнике и позвонил бывшим хозяевам Джерри: «Вы наверно потеряли своего четвероногого друга, а он пришёл на старую вашу квартиру и бродит по моему двору» на это мне ответили, что отдали Джерри в гаражный кооператив охранять территорию, и что позвонят новым хозяевам о его местонахождении. Я ждал, но никто не позвонил и не пришёл за собакой . Старый, отслуживший людям пёс стал обузой, и его просто выбросили на улицу искать лучшей доли. Он смотрел внимательно на меня словно ждал утешения .Что Джерри, не сладко тебе сейчас, не кормят, не поят и в дом не зовут кому ты нужен, и кому охота возится с тобой старый верный пёс. Охранять тебе брат нечего и играться с тобой некому, дети все выросли , и ты им уже надоел как горькая редька. Джерри посмотрел на меня своими умными, преданными собачьими глазами и я прочёл в них горькую обиду на людей так жестоко поступивших с ним, непонимание этой суровой, жизни изменившей к нему отношение детей и взрослых хозяев. и мне стало отчего то, не по себе. Мне показалось, что это я , а не соседи выбросил как ненужную вещь преданного друга, готового отдать свою жизнь за меня и любого члена моей семьи. Джерри, уличный Джерри незаслуженно брошенный на произвол судьбы прости нас , людей за наши недостойные поступки. Да дорогой Джерри, в этом мире не только собакам ,но и старым людям порой грозит подобная твоей горькая участь быть брошенным на улице , что поделаешь Джерри это видимо удел не только твой, Прости нас..
       


Рецензии
Я не представляю как можно бросить свою собаку или кошку. Дикость! Уж они-то своих хозяев не бросают.

Сергей Елисеев   01.07.2010 13:14     Заявить о нарушении