Теперь знаю

Теперь знаю


Тягучие капли воды соскальзывают вниз по стене – крыша уже давно протекает. Капли собираются в чудовищную картину Конца. Конца всего. Но это неважно.
Я болен. Я слаб, я давно уже не видел себя в зеркало и сейчас мне очень трудно собрать все свои мысли воедино.
У меня украли что-то очень важное. Я не помню, что, но из-за этого я заболел.
Я помню, что у меня было имя, я помню, что меня уважали.
Теперь я лежу на кушетке в комнате, воняющей плесенью, и каждый день на сырой стене наблюдаю картину Великого Конца. Мои мысли путаются все сильнее, все сложнее мне сохранять контроль над собой.
Поэтому сейчас я рассказываю это тебе, говорю вслух, чтобы не забыть, с чего начал. Я знаю, что тебя никто не видит, кроме меня и таких же, как я. Бояться тебя я уже устал – слишком много ночей я лежал с открытыми глазами, ожидая, когда ты вырвешь у меня сердце или выпьешь кровь, или еще что нибудь в этом роде. Но ты просто стоишь и наблюдаешь. И ты единственный, кто слушает меня.
Я давно забыл, кто я, а может, прошлое мое настолько ужасно, что я сам не хочу вспоминать. Тем не менее, о себе я знаю только то, что на моих руках кровь. Много крови.
Вода так медленно стекает к полу… это явно не вода… кто-то хочет отравить меня… к черту, это меня не касается – моя жизнь не стоит даже того яда, которым меня хотят убить. Так что они останутся в минусе! Так вам! Вот такой хитрый!
О чем это? Не помню… к черту! Когда-то я рисовал. Я думал, что это поможет вспомнить… ни хрена не понимаю! Я забывался перед бумагой. Я рисовал такие жуткие вещи, что знать больше я бы просто не смог. Много детей, много женщин. Слабые. Не могли защититься, позвать на помощь. А мне это так нравилось – я был сильным, я был главным. Нет, не хочу думать…
Меня уважали, думаю, любили. Никто не знал, что я делаю… я подлец… почему ты заставляешь меня? Я тебя позвал! Я не хочу думать – хватит,… хватит.
Я вспоминаю… из-за тебя я вспоминаю. Я мучил их, насиловал, морил голодом, заставлял умолять, рыдать.
Я мерзавец. Я скотина, которая не достойна жить даже в таком маленьком отвратительном мире, как моя заплесневевшая комнатка, больше похожая на карцер с жесткой сырой кушеткой, с одним окном, маленьким и высоким, как бойница.
Почему ты заставляешь меня вспоминать? Вообще думать об этом? Я до сих пор не понимаю, кто ты, а когда подхожу ближе к разгадке, мне становится страшно и одновременно спокойно… страшное чувство.
Из-за чего я стал таким? почему я не помню, что происходило со мной час назад, день, неделю, месяц? Почему у меня развивается мания преследования, и я боюсь даже подняться со своей чертовой кушетки, чтобы помыться?!
Что отобрали у меня? Ты поможешь ответить? Если я узнаю… понятия не имею, что случится, даже не предполагаю, но… очень хочу узнать все.
Меня,… меня поймали? Нет, но кто-то узнал… кто-то… и кто-то не смог выдержать этого знания. Кто-то ушел,… плакал и потом… ножом по горлу. И я потерял своего мальчика… своего… сына?
Ему было семнадцать. Его мать умерла, когда ему было семь. Какой-то ублюдок ударил ее в живот ножом ради гребанных двух сотен в кошельке. Мы жили вдвоем, и были довольно сносными отцом и сыном… так казалось всем и даже ему. Я подвел его… он был для меня всем, не считая моих развлечений. И все-таки, кто ты? Ты стоишь так, что на тебя должен падать свет, но ты в тени и я чувствую лишь то, как твои глаза лазерами вырезают из моего мозга нужные куски… нужные мне куски. Именно мне.
Я вспомнил еще кое-что. Хочешь, скажу? Я держал их здесь, именно в этой заплесневевшей, отвратительной комнате. Поэтому я и заколотил себя здесь. Забил дверь досками. Сначала ни черта не понимал, зачем я это делаю, просто так мне было спокойней…
И вот однажды мой сын увидел это. Увидел, как я вхожу в эту комнату,… когда он зашел и увидел… то,… что я могу делать, если…взвинчен… он выглядел… как кролик, запуганный, попавший в капкан. Это неважно. Он убежал домой и сделал то, что сделал, а я не успел его остановить. И я остался тут. Навсегда.
Я понял, кто ты. И теперь не боюсь. Ты пришел за мной. И знаешь, что? Я с удовольствием уйду за тобой. Я благодарен тебе. Я рад тебе, я готов уйти. Теперь готов. Теперь не боюсь.


Рецензии