Гадание на зеленой ромашке

Jack: Ты что, правда блондинка??
Blondie: А ты правда Джек?))
Jack: Ну, не совсем)
Blondie: А я вот правда блондинка. С голубыми глазами;
Jack: И со соответствующими размерами??? ;
Blondie: Почти) А тебя только это интересует?
Jack: Не, я в основном компьютерами увлекаюсь…
. . .

- Она потрясающая! - Данил набирал себе салат и мимоходом хвастался лучшему другу своей новой знакомой в ICQ, - Прикинь, ей 16, она блондинка с голубыми глазами и со всеми причиндалами! Готов на что угодно поспорить – еще та красотка.
Макс недоверчиво хмыкнул.
- Да они знаешь сколько тебе понаговорят в аське! И что красивы, и шикарны и все по высшему классу. Один мой знакомый так назначил свидание одной сногсшибательной брюнетке с большим бюстом, - парень хихикнул и кинул себе булку на поднос, - и что ты думаешь? Встретил одиннадцатилетнюю прыщавую субстанцию с -1 размером. Вдруг эта твоя «Блонди» такая же?
Друзья оплатили обед и сели за свой любимый столик в самом углу, откуда открывалась вся панорама на столовую. Данил резким движением открыл банку газировки.
- Вдруг она вообще лесбиянкой окажется?
Данил поперхнулся. Макс виновато похлопал друга по спине.
- С ума сошел?! Только этого еще не хватало. Она вообще не такая.
- Да откуда ты это можешь знать! – Макс хищно вонзил вилку в сосиску и задумчиво откусил кусок. – Может она вон, как эта лабораторная крыса! – он указал вилкой с нанизанным обрубком сосиски в сторону.
Данил оглянулся. Ленка Архипова. Мда… Эта ботаничка, которая задолбала его окончательно. Белобрысая крыса. Как же Данил ее ненавидел! Ленка перехватила его взгляд и скривилась в ответ. Неприязнь была взаимна.
- Не, ты что, такой она уж точно не будет…
. . .

- …и мы с ним болтали всю ночь! – Ленка вдруг заметила полный пренебрежения взгляд. Опять этот придурок и сноб Никитин со своим дружком. Архипова скорчила им рожу и направилась дальше, рассказывая Марине о вчерашней переписке.
- Мда, а вдруг это он тебе все втирает, что ему 16. На самом деле ему 40, он – толстый, пьющий пиво, волосатый противный…
- Перестань! – Ленка с хохотом кинула в подружку салфеткой. Маринка, давясь смехом, продолжала описание:
- …потный, мокрый, курящий, с поросячьими глазками …
- Маринка-а-а-а!!! Я тебя убью!!!
. . .

- Че они там ржут, достали уже! – Данил с неприязнью смотрел как весело смеются девчонки.
- Ой, да жабэй! – с набитым ртом посоветовал Макс и принялся разделываться с салатом Данила.
Никитин подпер рукой голову и задумался. А потом он полез в карман и достал мобильный телефон. Макс, тщательно пережевывая салатный лист, внимательно наблюдал за другом.
- Ты шего? В ащьку?
- В ащьку, ащьку! – со смехом передразнил Данил.

Jack: Доброе утро! ; Как дела, что делаешь?
Blondie: Ой, привет, дела отлично!)) Вот сижу, ем!
Jack: И я!) В школьной столовой
Blondie: Хахаха, аналогично!! ;
Jack: Ну даешь! ; А у нас щас физика будет, такая дура ведет, е мое!
Blondie: Да и у нас тоже, физички вообще нормальными не бывают мне кажется
Jack: В точку, Blondie! ;)

- Че пишет?? – Макс перегнулся через стол в надежде что-либо увидеть.
- Эй! – Данил с улыбкой убрал руку с телефоном подальше. – Да так ниче, тоже физичку свою ненавидит.
- Наш человек!
- Точно!
. . .

- Архипова, ты достала уже!!
- Заткнись, Никитин, я не виновата, что ты полный дуб в электронике!
Дело было на лабораторной работе по физике, которую все терпеть не могли.
- Провода нужно сюда подсоединить! – Ленка уверено потянула красный провод на себя.
- И с чего ты это блин взяла?! – недовольно проворчал Данил.
- Да потому что это элементарно, е мое!!!
- Не строй из себя здесь самую умную!!
- Никитин, Архипова, что это еще за разговоры во время лабораторной? – рядом с партой выросла Нина Юрьевна, чем-то напоминающая бледную поганку на тонкой ножке.
- Ничего… - хором процедили ребята.
Нина Юрьевна фыркнула что-то про бездельников и нарушителей дисциплины и пошла дальше кружить над классом голодным коршуном.
- Это из-за тебя все, идиотка! – зло прошипел Никитин.
- Да пошел ты…
. . .

Jack: Ну че, как у тебя в школе дела?
Blondie: Ой, и не спрашивай! Я с таким идиотом сижу, ненавижу его! Умеет же портить настроение!(
Jack: Брось! Не обращай внимания на этого придурка! Я тебя понимаю, сам с такой же за одной партой…
Blondie: Да, бываю в школе идиоты… Слава богу, что есть такая вещь как ICQ! ;
Jack: Да, я о том же подумал! ;
Blondie: *пафосно* Мысли великих сливаются воедино!
Jack: Ухахахахаха! Какая же ты все-таки классная девчонка, с тобой всегда так весело! ;
Blondie: Да, с тобой тоже, каждый день жду наших разговоров, потому что только ты меня и понимаешь!
Jack: А ты – меня! ; Здорово все-таки, что я тебя здесь нашел…

. . .

- Эй, чувак, ау, прием!!!
Кто-то судорожно махал рукой прямо перед лицом. Данил очнулся. Макс выжидающе смотрел на друга.
- А? Чего говоришь?
Макс с раздражением махнул рукой.
- Е мое! Я тебя последнее время не узнаю! Вечно где-то там летаешь, - парень зачем-то подергал кистью ладони в районе виска, - не понятно о чем думаешь! Что с тобой?
- Да так… - неохотно начал Данил, вспоминаю вчерашнюю переписку, затянувшуюся на полночи. – Эта девчонка из аськи такая прикольная… Мне кажется, она мне даже нравится.
Макс оторвался от тетради и отодвинул ее в сторону. Тетрадь задела стопку дисков и те повалились на пол. Что ж, у Макса дома и так никогда не было особого порядка, что, в прочем, не сильно его беспокоило.
- Ой, Дэн, это ж не серьезно… - неуверенно начал парень, всматриваясь Никитину в лицо. Тот лишь как-то нервно пожал плечами.
- Не знаю... может и серьезно.
. . .

Впервые в жизни Ленка пропускала лекцию химички об углеводах мимо ушей. Она мечтала. Мечтала о том, как встретится со своим знакомым из ICQ, как они будут гулять вместе, веселиться, не думая совершенно ни о чем, кроме друг друга, и…
- Блин, Архипова, ты глухая или как?!
- Ну чего тебе!
- Ха, вообще-то не мне, мне-то ты зачем… - скривился Данил.
- Елена Архипова, все-таки будьте так любезны, повторите то, что я только что сказала.
Ленка молчала, глядя на огроменные очки химички. Интересно, как они держатся?..
- Ну? Я жду. – Нина Николаевна, вредная как никогда сверлила Ленку взглядом.
- Я прослушала.
- Думаю, вы все-таки напишите мне формулу строения углевода, скажем, фруктозы. В структурном виде, будьте так любезны! – бросила она вдогонку удаляющейся к доске Лене. Никитин ухмыльнулся и зашел в аську.

Jack: Ну как ты там?)

Ответа не последовало. “Странно, обычно она сидит в аське, практически не вылезая…” – удивленно подумал Данил.

Jack: Ау, прием?)

Никитин весь оставшийся урок химии хмуро наблюдал за тем, как Ленка вычерчивала формулы на доске. Блонди не отвечала. «Должно быть просто занята» - логически сделал вывод Данил, но в его голове тут же начали вырисовываться образы всяких парней, флиртующими с его подружкой из ICQ. Парень с силой сжал кулаки. Ревность душила его как удав кролика, но Данил и не сопротивлялся. Он знал, что у Блонди нет парня, и поэтому у него еще были шансы. Осталось только одно…

Jack: Может, встретимся?

Замерев, Никитин стал ждать ответа, то и дело поглядывая на экран.

. . .

- Что же он такого тебе написал, что ты стоишь с таким видом? – поинтересовалась Маринка, заглядывая раскрасневшейся Ленке через плечо.
- Предлагает встретиться…
- Вот! – победно воскликнула Марина, с укоризной глядя на подругу. – Я же говорила, что он маньяк!
- Да никакой он не маньяк.
- Да тебе почем знать! Впрочем ладно, это же просто прикол, тебе все равно, так что можешь и встретиться.
- А если не все равно?..
- Что говоришь? – внимательно прислушалась Марина.
- Ничего…
Ленка металась. А вдруг она ему не понравится? А если он и правда окажется маньяком? А вдруг ее привязанность и симпатия к нему вовсе не взаимна, и он предложил ей встретиться, просто чтобы наконец увидеть с кем переписывается, ужаснуться и послать ее куда подальше?.. Мысли шквалом лезли в голову, перебивая здравые рассуждения. Просто надо все разрешить раз и навсегда…

Blondie: Да, конечно, когда, где?
. . .

- Блин, Данил, ты будто на собственную свадьбу собираешься! – любопытно, с нотками легкого отвращения в голосе, протянул Макс, наблюдая за судорожными движениями Данила.
- Отстань.
- Брось! Да что ты так выпендрился! Е мое! Дэн! Дэн!
- Отстань, говорю! – в Макса полетела кепка. Тот ловко увернулся.
- Чувак… я понял. Ты втрескался. – Констатировал Макс, оглядывая друга с ног до головы.
- Бред.
- Да ты посмотри на себя! В кой то веки отутюженные джинсы, чистая футболка, расчесанные волосы… - парень пораженно покачал головой. – Да она того не стоит.
- Не тебе судить!! – взорвался Данил, - она самая лучшая. Я буду с ней. Я так решил.
Макс все качал головой и не узнавал Никитина.
. . .

- А что лучше надеть? Платье или юбку?
- Юбку. – Пожала плечами Марина.
- Блузку или топик?
- Блузку.
- Туфли или босоножки?
- Да какая разница! – вспылила Маринка, с негодованием глядя на Ленку, с беспокойством крутящуюся у зеркала. – Это всего лишь встреча, не более того.
- Да что ты знаешь об этой встрече?! Может это не всего лишь встреча! – передразнила Архипова.
- Ленк, ты что, влюбилась по ICQ?? – Маринка вылупила глаза и даже села в кресло от неожиданности.
- Да даже если и так!
- Ненормальная… - прошептала Марина.
- Мне все равно. – Лена в последний раз глянула на себя в зеркало и побежала на улицу.

. . .

И что я ей скажу?? «Привет, это я, Джек!»? Идиот. Блинблинблин…
Так. Главное не нервничать. А вдруг он опоздает?! Буду как полная дура…
Черт, а если она надо мной засмеется?!
А вдруг у него уже есть девушка? Хотя, говорил вроде нет…
АААА! Забыл купить цветы!!! Все, конец!.. О, клумба! Тааааак…
Макияж не потек?? А то как идиотка сейчас приду и скажу…
Есть! Красивая кстати роза… Так. Сейчас просто приду и скажу…
…я тебя люблю…
…я тебя люблю…
. . .

- Архипова?!
- Никитин??!!


Рецензии