История 4. Натали

О, Леон! Как ты мог так поступить со мной? Боже, куда же мне сейчас идти? Ну, погоди Леон, погоди! Только посмей мне позвонить!
Солнце уже почти заходит, Боже! Ах, Леон, только попадись мне! Нет, это надо высадить меня прямо на обочине! Ладно, не важно пойду вдоль дороги, может, приду в город! Ах, Леон, как же ты мог так поступить, после все, что было, после всех твоих набожных клятв? О, поверь, мой отец убьёт тебя, когда узнает, что ты со мной сделал, и где ты меня потом бросил! Ты думал, я – дура? О, ты даже не представляешь, как ты ошибся! Ах, вот и машина!
- Постойте! Постойте! – Вроде останавливается, хоть бы в ней сидел не мужчина!
- Милочка, что с вами?
- Меня высадил мой друг на обочине, вы не довезете меня до города?
- Ох, какой кошмар! Садитесь же скорей, уже почти смеркается!
Фу, ну, слава Богу! Теперь можно немного расслабиться!
- Вы здесь на отдыхе?
- Да, а Вы?
- Нет, я здесь по делам…
- Где вы остановились?
- В отеле… не помню, как он называется, он при въезде в город.
- О! Я тоже остановилась там! Ужасно – трудное название, я сама его не помню!
- Только подумать, какое совпадение! - Она засмеялась. – Вот, смотрите, мы уже почти приехали!
Какое счастье, что мы с Леоном не отправились в другие уголки Франции, а то мне пришлось бы добираться куда дольше! Вот и отель.
- Всего доброго Мисс…
- Натали, моё имя Натали.
- А я – Анна.
- Очень приятно! В каком номере вы остановились?
- В триста пятом.
- А я в триста шестом! Не вероятно!
- Ха – ха – ха! И впрямь не вероятно!
- Давайте завтра позавтракаем вместе?
- С величайшим удовольствием! Я познакомлю вас с моим… мужем.
- Вы отдыхаете семьёй?
- Нет, моя дочь – Елена, не поехала с нами, у неё конец семестра.
- А, у меня тоже, но меня это не остановило!
- Ха – ха – ха, её тоже остановило ни это, поверьте! Я уверена всё дело в Лео – её сокурснике.
Да, помню одного Лео. Правда я его не знала, лишь его имя, да и то я не уверена, что его вправду так звали так, как один его друг назвал его Лео, а другой Леон. Боже, и этот Леон! Но он был так красив и так на меня смотрел, что я готова простить ему имя этого подлеца Леона! Постой, постой, где же
это было? Кажется в Лиссабоне? Да, точно, именно там! Да, с тех пор прошло всего три месяца, а я уже с трудом могу вспомнить, где это было. Жаль, что он так и не подошёл ко мне, он был очень хорош! Пожалуй, даже лучше Леона, да, намного лучше и, пожалуй, моложе его года на четыре.
- Ну, тогда до завтра? – Анна протянула мне руку.
- Да, до завтра.


Вот и утро отлично! О Боже, завтрак с Анной, и какого чёрта я вчера ей его предложила? «О Боже», «Какого чёрта», надеюсь, Господь простит мне подобные погрешности в речи, а может, и нет. Думаю, на Судном дне мне будет особенно «весело». Господь даст мне прикурить. Вот, я опять богохульствую! Ладно, пора мне в жизни занять какую–то определенную сторону. Свет мне на самом деле нравится больше, но с моим развратным образом жизни тьма будет счастлива, принять меня к себе на службу. А, что? Надену красный корсет, чулки в сетку, совращу дьявола, и буду жить припеваючи! То ли дело Бог. Придётся носить странный белый балахон, а если ещё ангелом сделают, то и вовсе кошмар! Ни тебе веселья, ни тебе любовных интриг, ничего! Так лучше повеселиться на земле, и под ней, чем сосать палец здесь и на небесах заниматься, тем же! При чём палец уже будет не твой, а господа Бога. Ну, теперь я уже точно попаду именно в жаровню к дьяволу!
- Доброе утро Натали, - сказала мне Анна, как только я вошла в кафе, - познакомьтесь – это мой муж – Джордж.
- Очень приятно, Натали. – Я пожала руку этому маленькому кругленькому человечку и села за их столик.
- Так, что вы рассказывали мне вчера о вашей дочери? – Сказала я, рассматривая меню.
- Ну, её имя Елена, я так думаю, она ваша ровесница, ей восемнадцать.
- Нет, мне двадцать.
- Вы молоды. – Сказал Джордж.
Спасибо, дядя, я знаю! Нет, правда, вот, что я должна ему на это сказать? Зато вы стары?
- Ха – ха – ха. – Прикинулась я дурой.
- У Вас Натали кроме этого Леона ещё кавалеры есть? – Снова сглупил он.
Не вероятно она ему и это уже рассказала. Интересно, это было в постели, или может за обсуждением важных дел?
- А, что? Вы претендуете на это место?
Все дружно рассмеялись.
- Ну, можно было бы, когда Анна уедет.
Боже, не ужели на свете ещё есть подобные ему? Нет, он – бесподобен!
- Я приму к сведению, тем более что наши номера отделяет лишь стена.
Все снова засмеялись, все кроме Джорджа, он лишь загадочно улыбнулся.
- Вы очень напоминаете мне одну девушку, - Анна поднесла ко рту чашку с кофе, - Диану, да точно, Диану.
- А кто она? – Я в свою очередь поднесла ко рту чашку.
- Это одна из подруг моей дочери. Она великолепна. Редко встретишь такую редкую красоту. Вы мне очень напомнили её.
- Правда? И, чем же?
- У вас такие же карие глаза, и такие же белые волосы. И черты у вас схожие. Только у Вас, Натали волосы длинные, а Диана носит исключительно короткие стрижки.
- Правда? Интересно, думаю, мне тоже пошла бы такая.
- Я в этом уверена. Никогда ещё не видела такой схожести!
- Правда? Расскажите мне побольше об этой Диане, её персона меня очень заинтересовала.
- Елена мало о ней говорит так, как они мало общаются. Так иногда в кафе сходят или в кино. Диана учится на третьем курсе, а Елена на первом так, что они почти не сталкиваются. Думаю, что Елена мало о ней говорит так, как сама мало о ней знает. Диана очень скрытая, хотя по началу кажется свободной, весёлой такой. Я сама видела её лишь раз. Она показалась мне смешной, открытой девушкой, а спустя полчаса я поняла, что в ней есть что–то мрачное, что–то от взрослого, прожившего много невзгод человека. Её глаза уже не блестят, как у тебя, или у Елены, они скорей, как у меня.
- И чем же это вызвано?
- Наверное, потерей родителей. Она с пелёнок воспитывалась бабушкой и дедом, но и те сейчас уже умерли.
- Так она живёт одна?
- Да, и не работает, сам Бог не знает, на что она живёт!
- Хм, странно…
- Да, подрабатывает где – нибудь по ночам!
- Ты что, Джордж?! Она очень целомудренная! Не понимаю, как ты мог такое подумать?
- Как, говоришь, она выглядит? Как Натали? Знавал одну такую, обслуживала меня однажды! И, знаешь, кем она была? Проституткой, вот кем!
- Боже Джордж! Да, как ты вообще смеешь говорить об этом нам – дамам, да и ещё преподнося в таком свете Диану?
- Да, знаешь, её тоже Дианой звали! Дианой не иначе! Было это года полтора назад, она очень молоденькая была. Мы ещё тогда не встречались с тобой… - И тут он осекся.
Боже, ну и придурок! Ха – ха – ха! Бедная Анна, и, как она будет выкручиваться? Как можно оправдаться после того, как все поняли, что вы просто любовники?
- Извините, Джордж, я прослушала, что вы сказали? Диана своим блистательным образом заняла все мои мысли!
- Я сказал, что скорей всего это была не она так, как это было много лет тому назад, Дианы тогда скорей всего ещё не было на свете.
Молодец, я! Да и он быстро сориентировался, но Джордж ты всё равно не исправимый идиот!
- Ладно, Анна, была очень рада с Вами позавтракать, но, к сожалению, я завтра уже уезжаю.
- Что ж, счастливого пути Натали, и всего Вам доброго!

Кто может ко мне стучать в час ночи, если учесть, что завтра я улетаю рано утром? Ох, придётся встать, но если это Леон…
- Натали, слава Богу, Вы открыли!
Да это не кто иной, как Джордж!
- Что привело Вас ко мне в час ночи?
-Вы! А точнее моя безумная страсть к Вам!
- Что?!
- Мне кажется, я полюбил Вас с первого взгляда!
- Что?!
- Не отказывайте мне, молю!
- Что - о?!
- Анна мне не жена, нет! У неё есть законный муж, я ей лишь любовник!
- Отлично…
- Ну же, давайте впустите меня в Ваш Рай!
- До свидания! – И я закрыла дверь.
Не вероятно, как жалко бывает людей, и в то же время не так жалко, как порой бывает себя.


Рецензии