История 6. Леон

Я ехал, что есть мочи. Я не останавливался даже на светофорах и перекрёстках. В конце четвёртого дня я всё же приехал.
О, этот Богом проклятый городишка. Один его вид способен вызвать рвотные позывы. Как только Диана станет вновь моей, мы уедем отсюда навсегда.
Погода стояла примерзкая. После солнечной Ниццы она особенно казалась таковой. Был вечер выходного дня, и на улицах было полно народу. Люди слетались на свет, словно мотыльки и старались выглядеть в этом свету лучше своих собратьев. Этого не получилось не у кого. Дамы были безвкусно одеты. Молодые люди, и вовсе, не заботились о своём внешним виде. С мужчинами всё ясно. Но вот девушки были просто очаровательны. Если бы они ещё не ходили стаями и не смеялись так громко, стараясь привлечь к себе внимание глупых мальчишек.
Все заведения, которые только можно было сыскать в радиусе десяти километров, были настежь открыты. Дешёвый алкоголь лился рекой, чем был вызван периодический шум бьющейся посуды и мебели. На улицах стояло не мало девушек лёгкого поведения. Одни из них были уже закоренелыми putas, а другие заимели это профессию всего на один вечер, дабы скрасить одиночество или просто ради приключений. Изрядно выпившие они окружали всех мимо проходящих. Сделав ещё пару шагов, я осознал, что не вольно ищу среди них Диану. Эта мысль оказалась столь болезненна и резка, что я не смог продолжить свой шаг. Нет, утешал себя я, нет, Диана не такая, как они! Она делала это не от скучной жизни, а от нужды и голода! Диана не была простой проституткой, она скорее была гейшей, или… гейшей! И я уверен, что сейчас она уже бросила это занятие и нашла себе достойную работу. Эти мысли грели мне душу. Мысли же о том, что Диана, возможно, всё ещё находится на пути в ад, заставляли меня кидаться за ней в неизвестном направление. После подобных дум я решил, не теряя времени, поехать к ней, но меня остановили. Бедная, одинокая девушка сидела прямо передо мной и горько плакала. Её жиденькие волосёнки совсем растрепались, руки были прижаты к лицу с такой силой, что казалось, будто этим жестом она сможет оградить себя от всего на свете. Человек добрый от природы, я не смог пройти мимо. Я с пугающем для себя рвением кинулся к ней.
- Мисс, я могу Вам чем-нибудь помочь?
Девушка, захлёбываясь слезами, издала «слово», в котором гласные переплелись с согласными в таком страстном поцелуе, что оказались одним целым.
- Ну же успокойтесь и позвольте мне присесть рядом с Вами! – Я, не дожидаясь её приглашения сел на краешек её скамейки. – О, я Вас умоляю, успокойтесь! – Я положил руку ей на плечё. – Уверяю Вас, на свете нет ничего, что бы заслуживало таких слёз!
Девушка приподняла лицо и уставилась на меня. Она оказалась очень страшненькая, а в её глазах горел страстный огонь ненависти. Вдруг она резко отпрянула и оказалась на другом конце скамейки.
- Кто Вы? – Она, как птица взвилась в воздух.
Её тело было не складно и плоско, но та грация, с которой она поднялась, принадлежала скорей принцессе, чем простолюдинке.
- Я? – Я был не много ошарашен таким грубым тоном.
- Да, Вы! – Девушка хамела на глазах.
- Я, я – Лион.
Девушка резко побледнела, а её глаза налились кровью, у меня создалось впечатление, что ещё секунда и она кинется на меня, как голодный хищник. Но, видимо человеческое начало взяло вверх, и она погасила в себе ту ярость.
- У Вас ужасное имя! - Она закурила.
- Всем нравится! – Я встал со скамейки.
- Нет, оно отвратительно!
- Я не привык хамить дамам, но Вы забываетесь!
- Спросите любого, Вам все ответят, что это так! – Она, довольная своим оскорблением, засмеялась.
- Вижу, Вам уже полегчало.
Она ничего не ответила, но её глаза снова наполнялись слезами. Она бросила сигарету, так не идущую к её детскому профилю, и достала из сумочки жвачку. Затем она заколола волосы в пучок и начала активно махать руками перед глазами, чтобы красные пятна от слёз быстрее ушли.
- Chao! – Высокомерно бросила она, развернулась и направилась в сторону бара «Limon».
Ну и стерва, подумалось мне. Ладно, надеюсь, больше мы не встретимся. Я встал и направился к дому Дианы.


Рецензии