Сиена отрывок 1

«17 Сентября 1859 г.»
- А он красивый?
       Первый вопрос, который задала мне Алекс, после новости о моём отъезде за город, к семейству Смит.
- Не знаю! Но я видела его отца, он толстый и со всеми выходящими отсюда последствиями!- мы сидели в парке.
- Ну, а его мать, она хороша?- Сабина, наконец, оторвала свой взор от своих новых туфель.
- Да, она хороша. Высокая блондинка с яркой внешностью.
- Ну и хорошо!- воскликнула она.- Сыновья обычно похожи на матерей, а дочери на…- Она застыла во взоре, увидав симпатичного молодого человека, который проходил мимо. Он мило нам улыбнулся, снял перед нами шляпу и продолжил свой путь, а мысль моей подруги была безнадёжно утеряна. – Так о чём я?
- Сабина!- слащавым тоном пропела Алекс – почему ты к нему не подошла?
 - Я же приличная девушка! Как я могу подойти первая? Не хочу, что бы обо мне судачили матроны!
- Ну, как же приличная! – Засмеялась Алекс.
- Да, Алекс, знаешь, я - приличная! Тебя, что - то не устраивает?
- Сабин, я ведь всего лишь пошутила!
- Знаешь, Алекс – это не смешно!
       Дальше я уже не слушала, я погрузилась в свои думы, на тему «Прилична ли я?» И пришла к выводу, что ко мне это слово имеет, довольно, сомнительное отношение. Мои отношения с Джорджем, реально, нельзя было назвать приличными, а нарушение мной всех правил этикета за столом и на балах, явно не вписывались в рамки этого прилагательного. А про нарушения, которые я допускаю в дисциплине, лучше и не говорить. Прибавим к этому тонну лжи родителям и километры сплетённых мной козней, и получится маленький дьявол в кринолине. Голос Алекс вывел меня из транса.
- Кстати, Сиена, а как к этой поездке отнёсся Джордж?
- Никак, он ещё не в курсе.
- И когда ты ему расскажешь?
- Спорим, что она ему не скажет?- перебила Алекс Сабину.
- Считай, что ты уже проиграла, Алекс.
- Всё с тобой ясно!- Алекс ударила меня по плечу. - Хочешь, что бы он ревновал?
- Нет, конечно, нет! Лишь немного поволновался.
       И между деревьями разлился солнечный свет, сопровождаемый нашим смехом.
       Вечером, наврав родителям, что я иду к Сабине, я побежала в парк, к Джорджу.
- Ну, наконец - то! Сколько можно тебя ждать? – залилась я – в следующий раз я уйду, и ты меня больше не увидишь!
- Сиена, прости, молю, прости! Я бежал от самой школы! Мой кучер слёг и мне пришлось идти пешком!
- Ладно, не надо мне подробностей!
- Ну и отлично – он начал наклоняться ко мне.
- Постой, с начала я расскажу тебе о своих планах на We caned!
- ООО, Сиена избавь меня от этого! – он возвёл руки к небу.
- Не будь таким хамом! Выслушай!
- ООО, Боже, дай мне сил!
- Чёрт, возьми, ты дашь мне сказать? – начала заводиться я.
- Да, конечно, давай, говори. – Он выпрямился и сложил руки на груди.
- Завтра, я уезжаю в гости, к друзьям моих родителей и… Джордж! Ты меня не слушаешь!
- Это не правда!
- Что я сейчас сказала?
- Что завтра ты уезжаешь.
- Куда?
       Джордж задумалась.
- Боже, какой же ты подлец!
- Ладно, согласен! Извини, продолжай! Я весь обратился в слух! – Он сделал манерное движение рукой.
- Я еду в гости к друзьям моих родителей. Думаю, будет весело! Ты представляешь, их сын…
- Сын? – Джордж вернулся с небес.
- Да, так вот…
- Нет, постой! У них есть сын?
       До этого момента, интерес Джорджа к моим словам был не выше нуля, но в данный момент, я твёрдо могу заявить, что у него был вид человека, чью жизнь могут спасти, только, мои слова.
- Я же сказала, что, да!
- И сколько ему лет? – он попытался сделать равнодушное лицо.
- Семнадцать или восемнадцать, - невзначай бросила я – но это не важно…
- Почему это не важно? – Его брови сомкнулись, образую одну прямую. – Ты от меня, что - то скрываешь?
- Нет, Джордж, просто его возраст – это не самое интересное!
- Да не ужели! – Он попытался принять благородную позу.
- Ты не поверишь, но он тоже увлекается пением!
- Да не ужели! – его лицо, в этот момент, могло сойти за грим, настолько не правдоподобно было его ворожение.
- Да, а ещё…
       Я могла больше, уже ни чего не говорить! С этой минуты его мозг закончил свою, активную, работу за день, и начал пассивную, то есть переваривание информации.
- Джордж, с тобой всё в порядке? – Я знала, что всё, далеко, не в порядке. Одна мысль, что этот мальчик его старше, уже могла, свети моего любимого с ума, а то, что у нас с этим молодым человеком одни увлечения и вовсе сведёт его в могилу, и я решила остановиться.
- Джордж! – я толкнула его.
- А? Что ты сказала?
- Ты в порядке?
- Да, ты извини, но мне пора!
 - Куда?
- Домой, я обещал маме, что помогу ей с… - Он задумался, и для меня это было оскорбительно.
- Джордж – это свинство!
- Всего хорошего. – Он поклонился мне, и это был очень плохой знак.
       Он пошёл к выходу из парка. Чуть поддавшись в перёд я смогла разобрать его слава обращённые к себе.
- Не думал, что это случиться так скора.
       И лишь глубокий вздох вырвался из моей груди. Нет, постой, постой! Кричало моё сердце. А губы, лишь, ещё сильней примкнули друг к другу. Я смотрела на самое дорогое, что у меня было, как оно, уходило.
       В этот момент я была, где - то в другом месте, я смотрела на происходящее, как зрители смотрят спектакль, из партера, он не в силах, что то изменить. Так и я была не в силах изменить то, что сама натворила. Он скрылся за оградой, и я поняла, что знаю его, как себя, что могу дословно сказать всё, о чём он сейчас думает.
       Я села на лавочку и мне подумалось, что справедливей жизни, ничего, как и нет, так и не будет! Я вспомнила, с каким счастьем в глазах, он меня увидел и с какой горечью он отсюда ушёл.
       Я сидела одна, под луной, и ни кто мне не мог помочь, я сама не могла. Мне хотелось поплакать, покричать, совершить какой небудь сумасшедший поступок, но мои грехи не дали мне даже встать. Так я и сидела со своим, странным горем. С огромным бременем любви на плечах. И мне казалось странным, что небо не рухнуло, а звёзды не погасли от той тяжести, которую источало моё тело. От той черноты, какой пахли мои волосы. И от того горя, которое всё росло в моём сердце. Я закрыла глаза и обнадёжила свою бедную, черную душонку тем, чем всегда обнадёживала её в такие моменты. Я сказала ей, что он уже бежит назад, что вот- вот, он ворвётся в парк. Но мой, к сожалению, здравый мозг, отрицал мою сладкую и такую родную ложь.
       Время не оставило мне выбора, и мне пришлось покинуть место, моего, преступления. И сейчас я сижу в своей комнате, на постели, не в силах загладить вину, хотя бы пред собой! Не в силах произнести в слух даже правду. А правда в том, что сегодня я убила, что - то очень трепетное, что то неприкосновенное. Преступила, через какую – то не видимую грань. Затопила в ненависти святое. Обратила чувства в грязную игру.


Рецензии