Сиена отрывок 2

« 13 Ноября 1859 г.»
        Господи, как спокойна, иногда бывает жизнь? Я сейчас сижу под деревом, как всегда. Я сежу и пишу. И нет в моих действиях ничего интересного, или страшного, предосудительного, заслуживающего похвал! Но я знаю, есть на свете люди, которым подобное действие даёт духовной пищи гораздо больше, чем самым отпетым мошенникам их обманы, или героям их подвиги. Наверное, я одна из таких людей. Сидя здесь я прибываю, в каком - то сладком неведение, что и даёт моему уму подобную усладу. Я не знаю, что твориться за этим пространством. До меня не доноситься не звук железной дороги, ни крик людей, ни топот лошадей. Лишь шум природы. Её голос, её дыхание. Она так нежна со мной. Ни один человек, ещё не был таким нежным со мной! Таким чутким! Люди не понимают, что они творят, грабя природу, нагло забирая её дары и не отдавая ничего взамен!
        Иногда в моей душе назревает столько боли, что хочется обратить её во что–то не возможное! Хочется забраться на самую высокую гору в мире и крикнуть: «Эй, люди, да что с вами, наконец? Что вы делаете? Давайте же! Бросьте это всё к чёрту! Бросьте ваши правила! Ваш дурацкий, не кому не нужный этикет, деньги, работу, всё! Всё, что держат вас на этой земле! Может тогда, отпустив эти материальности, вы сможете подняться над людской сущностью и взлететь» - Но никто меня не услышит, точнее, услышит, но не захочет давать об этом знать. А почему люди выставят тебя сумасшедшей? Почему не послушают и не выполнят предложенного? На это у меня нет ответа! Как и на то, почему светит солнце. В этом и заключается вся людская проблема, но найти для этой проблемы точного названия я, увы, не могу!
       Вчера Джордж, наконец, написал мне, что всё понимает, и Крис был лишь моей минутной слабостью. Он не держит на меня зла и с нетерпением ждёт нашей встрече. Крис тоже мне написал. Но его слова так горьки для меня, что я не в силах писать их вновь. Я лишь могу сказать, что бы ты не подумал мой дорогой дневник, что в них есть, что–то предосудительное, это не так. Они, как всегда вежливы, но насквозь пропитаны холодом и неприязнью. Думаю, дальнейшие комментарии излишни. Так, что я вернулась к изначальному результату. Жизнь не предвещает мне новых сюрпризов, но я- то знаю, что любовь, обычно приходит тихо.


Рецензии