Чуешь, что тебя уже нет?

Боже,
дай мне сил
и спаси.
Тот же
мрачный слог,
жуткий стиль!
Может
это кажется
мне?
Гложет
боль-тоска
по Весне!
Ветер
царь свободной
строки!
Встретит
слог беспечной
руки!

Знаешь,
это вовсе
не бред!
Просто
мой печальный
сонет
вырос
в неразменный
билет!
Чуешь,
что тебя
уже нет?

К черту
демократию
мертвых!
Жив я
и я шлю ее
к черту!
Солнце
улыбнется
в тиши!
Просто
и как есть
от души!
Плюну
на ****ей
от искусств!
Всюду
пустословие
без чувств!

Слышишь,
старый хрен
на горе?
Знаешь
ты уже
на земле?
Глянь ка
на дворе
Март и
Свет!
Чуешь,
что тебя
уже нет?

Помнишь,
вы не дали
нам право
жизни
без дерьма
и отравы?
Только
я был мало
обязан
чтобы по
бредовым
указам
резать
свое чувство
свободы!
Так вот
и прошли
мои
роды!

Видишь,
хрюкать стало
не просто!
Можно
выпить молча
без тоста!
Грустно?
Это сладкое
чувство!
Знаешь,
жизнь
тоже
искусство!

Если
все закрутится
снова!
Вспомнишь
ты великое
слово
Кликнешь
и подымется
быдло!
Веришь
то что будет
как было!

Скажешь
ты печальной
Березе:
Смысл
не в тебе,
а в навозе!
Чудно!
Вам ответит
 Береза:
Видно
вышли вы
из навоза!


Рецензии
Знаете, так необычно написано. Сколько откровенности в этих строках.С ув. Татьяна

Татьяна Горбанец Браило   12.05.2009 15:49     Заявить о нарушении