Весна

Весна

За окном весна. В душе весна. В сердце, мыслях и взглядах. Чистом небо и теплый воздух. Я сижу у окна и пытаюсь унять хаос внутри себя. Опять во мне все перевернулось. Опять жизнь изменилась…
И сколько себя помню, так было. Весна приносила мне сюрпризы. Поднимала на новую ступеньку. С ее легкой руки в моей жизни в моей жизни появлялись новые люди…
Эта весна не стала исключением. Но, наверное, впервые я этому рада. Искренне рада. Нет, я просто безумно рада!
С самых первых дней марта как - будто перебросив лист календаря, кто - то переключил во мне маленький рычажок. Весна открыла мне глаза и распахнула настежь душу… С возрождением природы заживали мои раны. Я все простила. Чувствую как яркие краски теплом разливаются по венам. Я примирилась с этим миром. И эта весна - мой Рубикон.
Я не вернусь…
Окно нараспашку. И казалось бы люди кругом тебя лишь добрые. Добро во мне. Хаос утих. Я все так же сижу у окна.
И становлюсь сильней от этой весны.

04.05.06г


Рецензии