наверное самое лучшее

Эту историю я решил написать потому что она того стоит….
Все пояснения мне бы хотелось дать в конце…точнее после того как вы прочитаете эту историю…
Год назад в офис нашего радио перевели из Новосибирска новую сотрудницу…
Она работала там на региональном радио и у нее была своя личная передача но тут так как она была новенькая ее поставили ко мне и еще одному парню в компанию, наша старая напарница уволилась и новенькую поставили к нам….
Для нее было странно делить свою передачу с кем то еще, но так как все таки столичное радио круче, чем региональное она осталась…
Девушка была приятной внешности с мягким добрым голосом…
И вся ее внешность говорила о том, что она очень общительный человек.. но как оказалось первое впечатление обманчиво…
Со всеми она вела себя одинаково жестко и неприступно…как айсберг холодный и прекрасный…
Я же человек общительный во всех отношениях очень хотел с ней пообщаться….
Вот не знаю чем, но она мне сразу понравилась…
В общем, решил я с ней подружиться…
Но она была неприступна,…никого к себе не подпускала, а после работы сразу уходила по своим делам, так что я не успевала ее догнать…
И так прошел ровно месяц…
Все интереснее мне было слушать ее в эфире когда она вела в свое время нашу передачу…
В эфире она была другим человеком ..таки общительным жизнерадостным…
Когда эфир заканчивался, она опять замыкалась…
И тут когда она проработала у нас 2 месяца она сильно заболела но лежать в больнице отказалась и лежала дома…
Я решил не упускать шанса побывать у нее дома и пошел ее навестить..
Оказалось она с подругой снимала элитную квартиру в спальном районе города Москва …
Туда то я и направился прямо после работы…
Дверь мне открыла сама катя(она)…
Как ни странно увидев меня она улыбнулась и сказала что очень рада меня видеть…
Дома она была совсем другим человеком таким же как и по радио добрым и веселым…
Она была очень интересным человечком и очень добрым….
Больше всего по дороге домой меня мучил 1 вопрос :почему на людях она такая нерпиступная…
Так я ездил к ней весь месяц домой и сам не заметил как влюбился в эту прекрасную девушку…в это время она еще больная но уже бодрая вышла на работу…
Когда я пробовал завести разговор на тему ее неприступности она сразу замыкалась или переводила тему….
В один из дней она ждала меня уже одетая и как только я появился у нее на пороге она схватила меня за руку и со словами :тебе еще интересен ответ на твой вопрос ???потащила меня на улицу…
Мы пришли в соседний подъезд она набрала квартиру и нас впустили …
Дома был только бабушка и мальчик лет 9
Бабушка очень обрадовалась при виде кати пожелала нам удачи и отправила мальчика с нами…
Мы поехали гулять в городской парк аттракционов …
Катя познакомила меня с мальченкой он оказался просто чудным парнем но с безумно взрослыми грустными глазами….
Больше всего в мальчике меня поразило его трезвость мышления и взрослый взгляд на многие вещи…
А самое удивительное как Катя на него смотрела как на самое дорого сокровище в целом свете…
Я не решался у нее спросить кто он ей но сам для себя я решил что это ее брат…
Для того что бы быть его мамой она была еще молода…
Ответ на этот вопрос пришел сам собой…как в принципе и ответы на все мои вопросы сразу мучавшие меня вот уже почти пол года…
-Мишенька (так звали мальчика)для меня все… он для меня вся жизнь….я его больше всего на свете люблю он и Татьяна Васильевна (его бабушка)они для меня все…они моя семья хотя мы не родные …он мне не сын и не брат как ты наверное уже решил….его родители погибли в автокатастрофе пол года назад…
Я был так удивлен или даже восторжен этой девушкой что просто боялся спросить что либо лишнее…
Она была как мотылек..я так боялся ее спугнуть…
Так мы провели в 3ом просто гуляя по столичным улицам еще 3 месяца…
Я помогал и Мише и ей самой как мог….я полюбил их всем сердцем и уже не представлял без них своей жизни….
Меня мучил один вопрос который я не решался задать кате. .:кто для нее были Ванины родители….ведь я же видел она была со всеми такая холодная потому что она себя в чем то винила и ей было больно общаться с людьми…
Самым страшным было то что ее болезнь дала ход и прогрессировала….
Она лечилась как могла но в больницу она ложиться отказывалась аргументируя что не может без работы…
Как бы мы ее с мишкой не уговаривали все бесполезно….
Наверно только она сама видела как загибается….при мне и мишке с Татьяной Васильевной она улыбалась и была полна сил…
Однажды я пригласил ее и мишку к себе на дачу ..они согласились…
Ночью когда мишка уже спал мы сидели с ней у костра и просто разговаривали….
Я не знаю что на меня нашло но я признался ей что люблю ее и мишку больше всего на свете….
То Что она ответила меня поразило…
-она лишь попросила меня обещать что никогда ее не забуду и буду всегда с мишкой…
Почему она так сказала я так и не понял но боялся переспросить все так же боясь спугнуть того прекрасного мотылька…
После нашего разговора прошло почти месяц
Все было хорошо за исключением того что болезнь не остановилась а все четче давала о себе знать….
Теперь она уже не могла скрывать от других что ей плохо часто падала в обмороки ….
Ее отправили в санаторий всего на неделю….
Я поехать не смог….
в один из вечеров я не мог до нее дозвониться…как кошки на душе скребли..было так плохо…
как буд то меня переехал каток….
Весь вечер меня всего трясло….
Всю ночь я не спал уснул под утро жутко мучали кошмары а потом как буд то ярким светом ослепило и я увидел Катю…..она была прекрасна как тогда когда я первый раз пришел к ней домой и она была так же весела…тут же она исчезла и громкий звонок телефона разбудил меня….
Звонила Татьяна Васильевна….
-катя умерла….сегодня ночью…
Приезжай забери мишку…
Надо все подготовить не хочу что бы он тут был…
Почему то мне не было так плохо как вчера….
Было состояние комы….
Просто ничего не чувствовалось…
Мой мотылек сорвался и улетел….
Я приехал и пока Ваня собирал вещи…
я задал вопрос мучавший меня уже очень давно…
но только теперь Татьяне Васильевне…
кто были родители Миши кате?
Она потупила взгляд и ответила как буд то давно ждала этого вопроса….
:отец Миши статс мой сын был самой большой Катиной любовью….но они познакомились слишком поздно..он уже был женат на маме Миши…
Когда катя и Стас встретились они очень сильно друг друга полюбили…
Стас решил развестись с со своей женой и жениться на кате….
В их семье уже давно не было любви…
И по этому развод был по обоюдному согласию….
Никакой злобы и обиды не было со стороны Иры(жены)….
И вот все как бы было хорошо…
Но в день расторжения брака сразу после того как уже холостые родители поставили свои подписи Стас с Ирой ехали домой, в машине отказали тормоза….
Они оба погибли….
…..
Я был потрясен..теперь все встало на свои места….
Теперь Ваня и татьяна Васильевна живут со мной рядом….
Я люблю его как собственного сына…
И лишь они моя семья….
А эту историю я решил рассказать вам…
В память кати и ее истории…..


Рецензии