Наша жизнь подобна колесу

............................................Посвящается

Наша жизнь подобна колесу…
Будто цепная реакция: уходит один, а за ним другой. Кого-то больше нет, а кому-то от этого плохо, в такую минуту нам бывает одиноко и тяжело в нашей душе звучит Деле яман, которое разрывает нас изнутри не давая набраться новой силы, что бы мы могли понять одно – жизнь продолжается и нужно жить, что бы остановить цепную реакцию, жить и продлевать жизнь другому близкому тебе человеку.
Когда убивают твоего племянника, которому всего двадцать лет, ты не можешь спать, посвящаешь ему стихи, а в это время его бабушке становится плохо и она получает инсульт. Тогда тебя вновь одолевает жуткое чувство и страх потери близкого человека, но ты надеешься на лучшее. Когда твоя надежда помогает, как подержка - ты начинаешь радоваться, что реакция остановлена, но в тебе все равно таится страх смерти, страх потери…
А когда ты понимаешь, что это всего лишь жизнь и ее не изменить, когда понимаешь, что судьба - это злая девчонка, которой нравиться гадить на каждом шагу и она делает, так как ей вздумается - ты понимаешь, что в этом мире мы всего лишь песчинки.
Но ты веришь, что с дорогим тебе человеком ничего не может случиться, что твоя Мама вечна и ты проживешь с ней до конца всю свою жизнь, а когда приходит конец - ты опять не веришь и проклинаешь все и первой целью становиться тот, кого ты считаешь не справедливым…
Когда случается новая беда - ты, затаив дыхание, ждешь следующего шага судьбы…
Когда тебе сообщают, что твоя сестра прогуливалась по любимому тебе городу и вдруг просто упала, была жара сорок градусов тепла и врачи ничего не могли сделать, в первую очередь вспоминаешь, о бабушке своего племянника (которую ты любишь, потому что она заменила тебе твою любимую бабушку), которая только встала на ноги и о том, что цепная реакция может активироваться, а твоя нервная система уже не может с этим справиться, и под ребрами сильная боль не дает тебе покоя. Мне как человеку умеющему находить покой лишь в письме и это мой единственный выход, который помогает, как обезболивающее, анестезия...
А другим, что может помочь другим? Тот нескончаемый страх что Ты – мой близкий человек можешь покинуть меня, убивает и разлагает мое тело, мои мышцы, изнашивает мою сердечную мышцу, убивает мои нервные клетки, мою жизнь, потому что - Ты часть нее!..
Я не буду задавать себе и никому больше вопрос: «Почему так происходит?» все равно никто не ответит, и вновь я останусь один на один со своей болью, и никто это опять не поймет, и не сможет прочесть ее на моем лице… прочесть боль которая пришла внезапно и уже никогда не уйдет...
Потому что наша жизнь подобна колесу…


Рецензии