Нелепея смерть

       Это был самый обычный будний день. Все куда-то спешили, летели, бежали. Вот и она не отставала от безумного ритма города… спешила по своим делам, может к детям, а может к любовнику…у нее были планы и гастрономические пристрастия... но всему этому не суждено было сбыться - ведь она…погибла. Какая глупая, нелепая смерть в самом расцвете сил…Правда умирала она в сладости и мягкости, но…смерть…даже на моих губах вряд ли была для нее счастливой. Эх…вот как нелепо порой погибают летом мошки.
       Такие достаточно странные мысли одолевали меня по дороге домой, ведь всего пять минут назад мой блеск для губ с карамельным вкусом стал орудием убийства. И я не знала испытывать ли чувство вины…или же написать зелёным, что порой мошек, а вдруг она была жутко редкой мошкой, губят ярко накрашенный женские губы… Как печальна судьба моя! Я то красила губы с желанием привлечь и может даже завлечь, но ни как не мошку…
       Это был самый обычный будний день. Все куда-то спешили, летели, бежали. Вот и она не отставала от безумного ритма города… спешила по своим делам, может в магазин, а может на свидание…и в суматохе этого бурного дня она затормозила на секунду это хаотичное движение, смахнув маленький трупик мошки с губ, побежала дальше…Эх…вот как нелепо порой погибают летом мошки


Рецензии