Эх, бабушка...

Поминальная булочка …Огарочек недогоревшей свечки, платочек, свернутый в конвертик…
Нет бабушки..., нет родной души, опоры; и мама, тетя, дядя - все грустят, у правнуков глаза непонимающе блестят…
Эх, бабушка, бабушка, ты ждала мужа, дядю Яшу, три года ела землю в блокадном Питере; а он, буквально в километре, смотрел в бинокль и видел дом твой, и все три года ждал приказа штурмовать…
Эх, бабушка, бабушка, у тебя сердце разрывалось, когда сын Советской армии стремился освободить Румынию, и сражался против отца.
А сегодня бабушка, ты знаешь смерть детей, и знаешь и « инфляцию», и все не принятые законы думы.
Звонок:
-ТО-ОО-ЛЯ, ТЫ НЕ ЗАБУДЬ, ВЕДЬ НЕФТЬ НЕ БЕСКОНЕЧНА! И КРИЗИС ТОЧНО, УЖ НЕ ЗА ГОРАМИ!
-КУПИ БОЛЬШОЙ БУТЫЛИК МАСЛА…, И СОЛИ, ТОЛИК НЕ ЗАБУДЬ МЕШОЧЕК. ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА, БРОСЬ КУРИТЬ, УЖ ОЧЕНЬ ТЫ ХУДОЙ , НЕ ДАЙ БОГ, ИРА БРОСИТ- Я НЕ ПЕРЕЖИВУ! И ОБЕЩАЙ МНЕ, ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ! ЧТО ВЫЙДЕШЬ В САД, К СВОИМ ЦВЕТАМ. НЕ НАДО БОЛЬШЕ В МОНИТОР СМОТРЕТЬ - ВЕДЬ ВНУЧИКИ, КАК ТЫ - УЖЕ БЕЗ КНОПОК ЖИТЬ НЕ МОГУТ..! Сейчас же обещай мне, и завтра я тебе перезвоню…
Эх, бабушка, я знаю, и уже иду…
Поминальная булочка…Огарочек недогоревшей свечки…
Да, бабушка, я знаю, я уже иду…

21.06.2008


Рецензии
Светлая память бабушке...
Хорошо, что еть речка Бабушка! Она, как журчала, так и журчит!
Стихира в лад!

Валерий Буслов   14.05.2024 08:34     Заявить о нарушении
Какая бвбушка была!..
Какие сказки мне дарила!..
Бывало, страхом до бела
Меня пред ночью доводила.

Но после этого я спал,
И сны меня остерегались,
Как будто тайну я узнал,
И страхи снов меня боялись!
Стихира в лад!

Валерий Буслов   15.05.2024 10:28   Заявить о нарушении