Хранитель

- Кто ты? – спросил юноша
- Я твой наставник, твой духовный учитель, я послан тебе Господом – ответил таинственный незнакомец в белом плаще.
- И пока мы вместе, тебе ничего не угрожает.
- Вставай же, пойдем…
Юноша заколебался.
- Я тебя не знаю….
- И куда, куда идти?
И тут появился незнакомец в черном плаще и грозным голосом сказал:
- Он мой…
- Я не отпущу его…
- Нет, Черный ангел, твои чары бессильны и растают как воск от лица огня. Ты ни чего не сможешь сделать с этим прекрасным юношей пока я здесь.
- Ты, Хранитель света….
- Ты не сможешь находиться здесь долго…
- Я сокрушу тебя, как только придет мой час. Ты сгоришь в гиене огненной.
- И как только мы сольемся воедино с этим юношей и ты и весь твой ничтожный мир добра исчезнет.
- Кругом будет тьма и хаос и мы, мы будем править миром…
- В конце концов это не тебе решать – сказал Хранитель света. Я вижу, как ты теряешь силы и тебе нужны новые и новые жертвы, чтобы их восполнить.
- Ну подойди же ко мне, взгляни мне в глаза….
- Мы еще встретимся - сказал Черный ангел и исчез.
Юноша был сильно напуган. Он лежал на кровати белый как полотно и не дышал. Хранитель света подошел к кровати и поднял его. Юноша замер. Хранитель света сел рядом.
- Знаешь, он часто приходит ко мне во сне, играет на моих чувствах… - еле слышно, дрожащим голосом сказал юноша.
- Знаю - он назвал его по имени
Откуда ты знаешь как меня зовут?
Хранитель света улыбнулся и поцеловал юношу.
- О боже, как мне хорошо, сказал юноша, как спокойно стало на душе..
- К сожалению, мне пора – сказал Хранитель света
- О таинственный незнакомец, побудь со мной еще чуток, не уходи…
- Не могу, мой друг в беде и я должен ему помочь.
- О незнакомец, встретимся ли мы еще?
- Все зависит от тебя, мой друг, и он поцеловал юношу.
- Если поддашься черной стороне, я не смогу тебе помочь. Тебе решать.
Твои чувства порой обманывают тебя, это козни незнакомца в черном плаще.
- Он любит приходить первым на зов и обольщает людей, но это не так…
- Да будут первые последними, а последние первыми…
И с этими словами Хранитель света исчез…
       Юноша проснулся, весь в холодном поту.
- Что это было? Кто этот таинственный незнакомец в белом плаще? И почему…
Мысли путались в его голове… Какой зов? Какие первые, какие последние?...
Наверное, я что-то сегодня вечером не того съел… Да нет же… все как обычно…
- Эх присниться же такое - подумал он. В эту ночь он так и не мог больше уснуть.
А утром, утром было все как обычно….


***
Наступил вечер. После напряженного дня юноша очень устал. Ему хотелось только одного, поскорее добраться до постели и уснуть. Настроение было немного подавленным. «Ну почему меня не понимают другие, почему? – думал он. – и еще какой-то непонятный сон приснился.
Меня с трудом понимают даже родители – думал он.
- Я могу сострадать, чувствовать то, что другие не могут, даже предвидеть некоторые события иногда удается…
С этими мыслями он упал на кровать и уснул, уснул крепким сном.
И снова к нему пришел Черный ангел и сказал величественно:
- Ну что, твое решение…
- Или ты забыл? Выбирай!
- Я, еще не готов - ответил прекрасный юноша, в его голосе была слышна дрожь.
- Ты сделал много злого в этой жизни, свет тебя не примет, у тебя нет другого выбора!
- Или со мной, или будешь гореть в аду…
Комната наполнилась кроваво-красным светом. Воздух стал жутким, жгучим и запахло серой. Казалось, будто со всех сторон на него смотрели чьи-то злые глаза. Он слышал жудкий плач и скрежет зубов… Голос звучал громко и угрожающи.
Юноша ничего не ответил, он знал что Черный ангел все равно затянет его в ад, не зависимо ответит он да или нет. От ответа только могло зависеть, как скоро это случиться. Общество отвергает его, дела его тоже не приемлемы для общества.
- Ну почему, почему он меня не берет прямо сейчас, почему он настаивает на согласии?
Черный ангел вдруг зловеще рявкнул и попятился назад.
- Что это с ним? – подумал юноша
В эту минуту в комнату вошел Хранитель света. Вся нечисть бросилась в разные стороны. Черный ангел исчез.
Юноша был вне себя, он лежал на кровати и горько плакал. Ему было очень больно и тяжело. Он пытался сдерживаться, но слезы сами лились рекой. Он осознавал, что он гей и ничего не сможет сделать с этим. Он влюблялся в таких же как он. Он знал что никогда не сможет быть другим… Но как хотелось жить, любить и быть любимым….
Хранитель света подошел к нему и сел рядом. Потом ласково погладил юношу по голове.
- Успокойся, успокойся мой друг – сказал он. Его голос был необыкновенно приятен.
- Ну что ты плачешь? Ведь ничего еще не произошло.
- Я, я …плохой.. - сказал прекрасный юноша сквозь слезы.
Хранитель света поднял и обнял его.
- Ну какой же ты плохой. И что ты веришь этому ангелу с мертвыми очами.
Юноша начал понемногу успокаиваться.
От Хранителя света шла какая-то неописуемая благодать.
- Хранитель, мне так хорошо с тобой, но я, я обречен, мне все равно гореть в аду, свет меня не примет, я же… и он грустно опустил глаза.
Хранитель света улыбнулся и поцеловал его.
- Все зависит от тебя, мой друг, сет не отвернулся от тебя, свет любит тебя.
А иначе, зачем бы я сейчас к тебе пришел?
- Ты красив, ты необычайно талантлив, ты неиссякаемый источник мудрости… И он пере числил все качества этого прекрасного юноши.
- Но, но ведь я грешен, я сделал много плохого…
- Это тебя искушает темная сторона.
- Она всячески хочет погубить тебя.
- Не даром Черный ангел притащил с собой целый легион всякой нечисти…
- А что касается твоей любви – Я рад за тебя...
- Тьма поражает людей, общество деградирует и разлагается. Одни понятия подмениваются другими. Порядочному человеку становится все труднее и труднее терпеть всяческие унижения…
- Душа бессмертна и не имеет пола. А любовь и дружба строится на симпатии души, а не на плотских утехах…
- Господь сказал нам – Любите друг друга.
- Я не совсем понимаю тебя, о, Хранитель – сказал юноша.
- Да ты еще мало знаешь, друг мой - сказал Хранитель
- У тебя все еще впереди
- На, возьми - и он подал ему талисман.
- С ним тебя ни кто не тронет.
- Тебе надо будет определиться. Время для раздумья еще есть
- Ну ладно, мне пора...
- О Хранитель, расскажи мне что-нибудь еще про Ваш мир.
- В другой раз.
Они обнялись и Хранитель света исчез…
Юноша еще долго смотрел ему в след.
Он хотел крикнуть
- Да, Хранитель, я пойду, пойду с тобою!.. Но что-то помешало ему сделать это и он промолчал…

       Настало утро и юноша проснулся в хорошем настроении, на душе было легко…
- Ну что опять на ночь смотрел, чего там начитался-то ? – сказала мама
- Ты всю ночь во сне с кем-то разговаривал…
- Умывайся и иди завтракать, уже все готово.



***
Дела шли не важно. Юноша лежал на диване. Порой на него накатывалась какая-то невыносимая грусть, переходившая в сильнейшую тоску. Было невыносимо, невыносимо больно и тяжело. Юноша горько рыдал, уткнувшись лицом прямо в подушку, и казалось, что весь мир погрузился в эту печаль. Мысли путались. Он ни чего не мог с собой поделать и уже несколько дней не выходил из дома, улыбка на его прекрасном лице появлялась все реже и реже, взгляд был печальным. И ни кто из окружающих так ни разу и не спросил его, что с ним и почему он такой печальный. А может, они просто не могли его понять, так как их сердца очерствели и у них были свои дела, и полное безразличие ко всему, что творилось с ним. Обессиленный и понимая свою безысходность, юноша тихо заснул.
Было уже за полночь, как вдруг, комната наполнилась, каким-то приятным ароматом, окно распахнулось и в него вошел Хранитель света. В эту ночь даже звезды светили как-то по особому.
- Здравствуй мой друг - сказал Хранитель и улыбнулся.
Юноша вздрогнул от неожиданности, он сразу, сразу узнал этот приятный голос. Он встал и бросился в объятья Хранителя, чуть не с бив его с ног.
- Где же ты так долго пропадал?
Хранитель обнял его и поцеловал.
- Дела мой друг, дела заставили меня так долго не появляться здесь.
- О, Хранитель, почему мне так хорошо с тобой и почему так плохо без тебя?
- Можно, я пойду с тобой? Я больше… Больше не могу уже… И он заплакал.
- Не плач, не плачь мой друг – сказал Хранитель, утирая слезы с прекрасного лица юноши.
- Ты сделал выбор, хотя тебе это было не и легко.
- Черный ангел больше не сможет тебе помешать. Более того, он не сможет к тебе даже приблизиться. Но будь осторожен, он еще достаточно силен и способен на многое.
Хранитель взял юношу за руку и они вышли в окно. Казалось, весь мир ликовал и приветствовал юношу.
- Ну что, Светлейший? – сказал Хранитель и улыбнулся.
- Свет принял тебя
- Ну я же, я же…
- Знаю, знаю… И с этими словами они обнялись.
- На тебе сейчас такой же белый плащ, как и на мне.
- Хранитель, я безумно рад, я еще ни когда не был настолько счастлив…
- Не может быть, ведь я был одно время на стороне тьмы, почему свет принял меня?
- Ты не был на стороне тьмы, это тьма хотела тебя поглотить. Ты лучик света в этом мире…
Они летели над ночным городом, потом бродили по парку, и казалось, что от их тепла и света преображался мир.
- Скоро утро – сказал Хранитель. И они вновь оказались дома у юноши.
- Хранитель, не покидай меня, мне… Я не смогу без тебя…- сказал юноша грустным голосом.
- Я должен сейчас идти, но я вернусь, как только ты позовешь меня. Я возлюбил тебя, даже когда я далеко мы все равно вместе, расстояние ничего не значит для нас. Мы сейчас единое целое. Просто как зеркальное отражение. Ты - это я, а я – это ты…
- О, Хранитель, я не совсем понимаю то, что ты говоришь.
- Для тебя это новый мир, мой друг, когда-то и я в нем не все понимал. Меня тоже хотела поглотить тьма, но не смогла. Теперь я здесь и это не случайно. Вообще в мире нет случайностей, как любят считать люди.
- А что будет дальше?
- Все будет зависеть от тебя…
- Ну, мне пора, уже светает, тебе надо отдохнуть.
И он очень нежно положил юношу на диван и укрыл одеялком.
Поспи, поспи мой друг, ведь ты сегодня очень устал ...
- Не уходи, Хранитель. Мне очень, очень будет тебя не хватать.
- Не печалься, я буду рядом и всегда приду, как только ты позовешь…
Юноша уснул, на лице его была улыбка. Он был необыкновенно счастлив, что он наконец-то нашел, тот душевный покой, о котором так мечтал.
Хранитель поцеловал его и ушел…
Утром он проснулся в отличном настроении и чувствовал себя так, будто он родился заново.
Этот сон прекрасно запомнился, как словно все происходило реально.
Он сидел на краю дивана и улыбался, анализируя этот волшебный сон.
- Ну, сколько тебя можно звать? Пора завтракать - сказала мама.
- Что ты опять перед сном делал?
- Странно, почему ты сегодня такой веселый?
- Ты случайно ни чего там не употребляешь?
- Нет мам, со мной все в порядке….
И он пошел кушать…


***
- Интересно как-то получается, общество осуждает таких как я, а Хранитель света ни сколько?
- Он, наоборот, меня даже жалеет. И что, что он во мне нашел такого, почему он вырвал меня из лап тьмы, почему не дал мне погибнуть во мраке?..
Прекрасный юноша сидел на диване и размышлял.
- Не знаю, но меня что-то тянет к нему, я порой, ловлю себя на этой мысли.
- Помыслы его чисты и он мне ничего не навязывает, дает возможность самому разобраться в своих чувствах.
- А черный ангел и вправду ведь хотел меня поглотить, постоянно навязывая мне свою волю, даже последнее время угрожал…
- Интересно, что же хочет Хранитель света? Я же гей и он меня не осуждает, когда мне грустно он приходит ко мне, я плачу, и он меня утешает. Почему мне с ним так хорошо, так легко на душе, почему мне охота его обнять, прижаться к нему, как к самому дорогому для меня человеку… Я, конечно, не говорю ему об этом, но он наверное это знает, или чувствует. Насколько же он сдержан, ведь, наверное, он, он тоже стремится ко мне, но почему-то ждет, ждет инициативы с моей стороны, а может быть и нет, но тогда зачем он приходит ко мне?
Время было уже за полночь и юноша постепенно погрузился в сон. На его прекрасном лице была улыбка. Он сладко спал в своей комнате на диване. Тихо, еле слышно открылось окно, и в комнату вошел Хранитель света. Он медленно подошел к спящему юноше, наклонился и поцеловал его. От нежного поцелуя юноша проснулся и сел на краю дивана.
- Как дела, мой друг? – спросил Хранитель
- Ты сегодня не печальный – это хорошо.
- Я рад тебя видеть таким…
Юноша обнял Хранителя и прижался к нему.
- Знаю, знаю, что мучит тебя, но тебе решать.
- Как, ты знаешь, о чем я думал?
- Не бойся меня, не нарушить пришел я закон. Я пришел помочь тебе…
- Не думай, что я такой волевой и держусь так легко, у меня тоже есть чувства, но я управляю ими.
- Ты верно мыслишь, верно, но что-то тебе мешает, мой друг.
Юноша был удивлен.
- Он знает, о чем я думал и дал мне знать об этом, при этом ни чего мне не навязывая, предоставляя, мне тем самым свободу выбора. Это поразительно!
- О, Хранитель – сказал юноша, - Это прекрасный сон, а можем ли мы встретиться с тобой реально, на яву?
- Пока нет, мой друг, твое сознание мешает этому, а во сне оно отключено, вот мы и вместе.
- А реально ты такой? Нет, мой друг, немного другой, но если ты меня увидишь, то сразу безошибочно узнаешь, тебе сердце подскажет, оно не обманет тебя…
- Хранитель, как же я люблю тебя. И юноша крепко обнял его. Я не хочу, что бы ты уходил, мне без тебя так грустно, так скучно… Хранитель обнял и поцеловал прекрасного юношу.
- А как ты… Какие у тебя чувства, Хранитель мой, скажи, пожалуйста, и юноша прижался к нему…
- Такие же.. – ответил Хранитель… и почему-то как-то замолчал.
Юноша был удивлен, ведь его интуиция его не подвела и он, не ошибся в чувствах хранителя и был поражен его искренностью и чистотой этих чувств. Пожалуй, он только сейчас понял что такое настоящая любовь. Насколько же она тонка и искренна, и полностью отделена от секса. Иногда бывало, он мастурбировал, получая при этом удовольствие, но это было, ни что, по сравнению со встречами с Хранителем. При каждой встрече он испытывал какое-то блаженство и это состояние невозможно было передать словами. Ему безумно хотелось с быть ним. Но почему, Хранитель ответил коротко о своих чувствах и замолчал? Юноша задумался…
Хранитель улыбнулся и сказал приятным и немного грустным, как показалось юноше голосом:
- Вижу твой жизненный путь, он будет нелегким, противоречив ты. Сейчас ты такой, а в реале иной. Эти противоречия порой мешают тебе отличить где истинное, а где ложное. Но ты пройдешь этот путь достойно, ты не потеряешься, тьма будет тебя соблазнять и затягивать. Но она не сокрушит тебя. Даже в самую темную ночь тебе будут светить звезды. И на твой вопрос будет положительный дан ответ, но не сейчас, а позже.
- Пошли погуляем – сказал Хранитель и они вышли в открытое окно.
Юноша почти ничего не понял, что сказал Хранитель. Он лишь плотнее прижался к нему и сказал: - Хранитель, я не хочу тебя потерять, я просто… и на глазах его показались слезы.
- Ты не потеряешь меня, но тебе еще предстоит разрешить много твоих внутренних противоречий. Душа твоя трепещет от чувств и противоречий, но все разрешится, вот увидишь.
Они летели над городом, но это был не тот город, в котором жил прекрасный юноша, а совершенно иной, где он никогда еще не был. И почему-то юноше он очень понравился.
- Где мы? – спросил юноша.
- Мы гуляем – сказал Хранитель и улыбнулся.
Облетев весь город, они отправились обратно и скоро очутились дома у юноши.
- Далеко ли мы были? – спросил юноша.
- Да тысячи три верст намотали
- И так быстро?
- Понимаешь, мой друг, скорость мысли не знает предела…
Юноша был необычно счастлив от такой волшебной прогулки. Никогда ему не приходилось еще так далеко бывать. И почему-то тот незнакомый город манил его.
- Ну, мне пора – сказал Хранитель
- Юноша грустно склонил свою головушку.
- Не печалься, я ведь вернусь, обязательно вернусь и Хранитель положил юношу на диван, и сам сел рядом.
- Спи мой милый друг, тебе надо отдохнуть и набраться сил. И он ласково погладил его по голове. Потом поцеловал на прощание и исчез за окном…
Юноша крепко спал и на его прекрасном лице снова была та самая улыбка.
Утром он встал, как обычно, пошел умылся, настроение было прекрасным и даже было веселым.
После завтрака он включил свою любимую музыку и стал анализировать этот прекрасный сон, который очень хорошо запомнился ему в этот раз. И он вдруг обнаружил в себе противоречия, между сном и реальностью.
- Ведь все-таки прав был Хранитель – подумал он…
А тут уже родители долбятся в его комнату с криком и руганью
- Вырубай свою долбанную музыку. И надо же, такую ерунду слушать и это каждый день!
- Ты чего, ненормальный! Нормальные люди так громко музыку не слушают…
Юноша даже расстроился немного, но не подал виду. Он одел наушники.
- И вот такая ерунда почти каждый день, все им не так – подумал он.
- Не понимают они меня, да и наверное, им этого просто не дано.
Но все равно он был счастлив, может от прекрасного сна, может от мысли, что он кому-то нужен, что его кто-то любит…


Рецензии