Вариации в дя диез для флейты и контрабаса. Атонал

Флейта… Не совсем нервно… Полутонами скребется по сознанию.

Плохо темперированный контрабас под пьяными пальцами безудержно скользит мимо несуществующих ладов.

Теряется нить контраста. Контрабас зычно подпевает в унисон флейте, игнорируя разницу в десять октав. Плачущий контрабас в углу сцены.

Раз. И первый слушатель захлебнулся в собственной блевоте.

Два. Дама с фикусом приготовилась к выходу.

Флейта вынуждена сподлить. Хрипло си диез…

Три. Мужик в подъезде сладко съежился от встрявшего в спину ножа.
Четыре. Мальчик без имени ест сигаретный пепел прямо из консервной банки.

Контрабас взрывает месиво идиотизма экстазом глиссандо.

Пять. Старый извращенец роется в спине проститутки – малолетки, находит счастье где-то между третьим и пятым позвонком, умиротворенно мычит, пуская слюни.

Шесть. Пожарный, вконец охренев, поджигает здание администрации, и загадочно улыбается.

Флейта… Не слишком нервно. Скорее, истерично- сдержанно, разговаривает с первым рядом, представленным вип – особами.

Плохо.
Контрабас. Лопается струна, больно впиваясь в ухо зрительного зала.

Глупо.

Небольшой старичок сидя на самой оплеваной ступеньке завывает давно уже беззубым ртом:


Семь. Занавес закувыркался, роняя на сцену второсортного актера, трахающего буфетчицу.
Восемь. Буфетчица орет Всевысукитвари. Утирает ляжки белоснежным фартуком, идет бить морду флейтисту.

Флейта. Нервно. Немножко скрипя.

Выдох – вдох.


Рецензии