Вариации в дя диез для флейты и контрабаса. Атонал
Плохо темперированный контрабас под пьяными пальцами безудержно скользит мимо несуществующих ладов.
Теряется нить контраста. Контрабас зычно подпевает в унисон флейте, игнорируя разницу в десять октав. Плачущий контрабас в углу сцены.
Раз. И первый слушатель захлебнулся в собственной блевоте.
Два. Дама с фикусом приготовилась к выходу.
Флейта вынуждена сподлить. Хрипло си диез…
Три. Мужик в подъезде сладко съежился от встрявшего в спину ножа.
Четыре. Мальчик без имени ест сигаретный пепел прямо из консервной банки.
Контрабас взрывает месиво идиотизма экстазом глиссандо.
Пять. Старый извращенец роется в спине проститутки – малолетки, находит счастье где-то между третьим и пятым позвонком, умиротворенно мычит, пуская слюни.
Шесть. Пожарный, вконец охренев, поджигает здание администрации, и загадочно улыбается.
Флейта… Не слишком нервно. Скорее, истерично- сдержанно, разговаривает с первым рядом, представленным вип – особами.
Плохо.
Контрабас. Лопается струна, больно впиваясь в ухо зрительного зала.
Глупо.
Небольшой старичок сидя на самой оплеваной ступеньке завывает давно уже беззубым ртом:
Семь. Занавес закувыркался, роняя на сцену второсортного актера, трахающего буфетчицу.
Восемь. Буфетчица орет Всевысукитвари. Утирает ляжки белоснежным фартуком, идет бить морду флейтисту.
Флейта. Нервно. Немножко скрипя.
Выдох – вдох.
Свидетельство о публикации №208062100533