Урок дипломатии

Ноябрь. Поздний вечер. Дочкин ДР. Посиделки. Молодежь.
Устали. Разбрелись, кто куда.
Я - туда. К раковине. Посуде.
Позади меня у окна зять с другом. Глубокомысленные беседы ведут.
Пускаю воду.
Голос зятя:
-Мы все помоем сами. Отдыхайте.
Перевод: "Пора бы Вам, ненаглядная теща, идти к себе домой".
Протестую. Молча. Выразительно. Спиной.
В качестве аргументов - "ферри" и губка.
На несколько минут забыли друг о друге....

Процесс мытья посуды успокаивает, умиротворяет.
Журчит вода.
"Ферри", согласно рекламе, благотворно действует на кожу моих рук.
Чистота тарелочек вызывает умиление.

Вдруг слышу:
-И вообще, Димка (друга зятя зовут Димка),женщины - либо лапочки, либо хищницы.
Губка летит в раковину. Поворот корпуса на 180 градусов.
-Любезный зять, а к какой категории по твоей сжатой донельзя классификации, ты причисляешь меня?
Два серых глаза уставились прямо мне в переносицу.
Мыслительный процесс, явно мучительный, неоновой строкой мчался по лбу.
Признание меня "лапочкой" - для него смерти подобно. Добровольной.
"Хищницей" - сведу "в могилу" его я.
Лоб разгладился. Строка добежала до уха и исчезла.
Мозговой консенсус.
-НЕХИЩНИЦА, - выдал он, наконец.


Рецензии