Две отверженных души

Поэма

1.

Две души соединяет нить заранее,
Но, рождаясь, люди забывают то, что было ранее,
А если даже встретятся они в войне,
Любой сведёт их случай,
Один из них вдруг вспомнит, как во сне,
Что их встречались души.

Давным-давно далёкая война,
Протекающая средь феодальной знати,
К гибели одного вдруг графа привела,
Сестру его поставив главой рати.
Девушка решила за брата отомстить,
Герцога, врага его, собралась навестить.
Одевшись в вещи брата,
Приняв его весь вид,
Взяв двух с собой солдатов,
Назвавшись граф Давид,
Она вошла на землю герцога-врага.
При встрече ей сказал он:" Ты верно граф, тогда...
Тебе расплата уж нужна!".
И в тот же миг схватили "графа"
И сторонников его,
Они не знали всей здесь правды,
Что вампир - отец её,
Что не сгубить всё зло...

2.

Когда-то из могилы мы восстав,
Руками разрывая землю,
Мы выползли наружу,
Я был граф,
Со мною двое верных
Слуг, что мне, как братья были,
И как сестру меня любили.

И отправились мы в замок
К герцогу, что нас убил,
Закопать нас приказал он,
Под крестами нас зарыл.
Хоть я и граф, но я был девой,
И герцог наш не знал о том,
Я не оставлю его тело,
Месть женщины узнает он!

Слуги мои стражников убили,
И я вошла через врата,
Тут за полночь часы пробили -
Обедать нам пора!

Да, пусть мы землёю пахли,
О том никто не спросит нас,
Ведь всех убьём мы в этом замке,
Ведь герцог нас накормит, да-сс?

Пусть и вампирами мы стали,
Но так не сами мы решили,
Это судьба и рок настали,
Мы злодеяний не вершили.

Но это было раньше,
А сейчас настанет мести час!
И что же дальше?
Никто не тронет нас!
Мы плоть от плоти, кровь от крови,
Наш отец вампиром был,
И острые надломанные когти
Разорвут, сотрут всё в пыль!

Ну вот настал тот час,
Когда с врагом глаза в глаза
Судьба встречает нас,
Испуг на нём,
Ухмылка на моём лице,
Как будто сон,
Я чую кровь, и мне
Так хочется врага порвать,
И в шею впиться, и пить кровь, молчать...

Но тут мой старый "друг",
Забывая свой испуг,
Усмехаясь, говорит:
"Привет, Давид!".
И вот, смеясь, ему я отвечаю:
"Да, я Давид, я знаю.
И раздавлю тебя! Сломаю!".
Но герцог также всё спокоен.
"Я вас на ужин приглашаю!" -
Говорит он мне, и словом
Так сильно он задел меня,
Что тут и не сдержалась я.

Схватив его за плечи
Холодными руками,
Впилась ему я в шею
Острыми клыками...

Упал мне в ноги, словно мёртвый,
Как прощения просить,
И головой поникнув гордой,
Теперь ему позор не смыть!

Мои слуги рассказали позже,
Что люди были у окна -
Зеваки... Разлетится скоро
Народная молва.

3.

Когда же герцог наш очнулся,
Приоткрыв глаза,
У ног моих... Он улыбнулся,
Взглянул он на меня.

У каждого из нас, вампиров,
Есть такой закон:
Тот, кто кусает, дарит вечность, силу,
Хозяином быть должен он.

И моё сердце радость заполняла -
Герцог будет мне служить!
Но я ещё не представляла,
Как мы будем вместе жить.

Но то проклятье, злая воля
Вдруг обрушилась на нас,
Жить мы стали в одном доме,
Не сводил с меня он глаз.

То на платье украшенье
Мне старался подобрать,
То всех слуг из помещенья
Он пытался выгонять.

Узнав всю правду, называл он
Меня хозяйкою своей,
Не оставляя дерзкий тон,
Хвалил он блеск моих очей.

И вот однажды, спать ложась,
Услышала его я голос,
Он всякий бред мне стал шептать
У изголовья, гладя волос.

Я в бешенстве метнулась с места,
Держа клинок свой за спиной.
Враг произнёс:" Давид - моя невеста...",
А я воскликнула:" Постой, постой!".

Но жизнь ведь наша стала вечной,
Как нам вечность пережить?
Как нам дальше вместе
В этой жизни жить?

Я вонзила в сердце
Ему мой верный нож,
Но он сказал мне:" Леди,
Оставьте свою ложь!
Не смогут два бессмертных
Друг друга так убить,
У нас один лишь выход -
Друг друга полюбить!"

Тут вытащила нож я
Из его груди
И ему шепнула:
" Ах, милый мой, прости!".

Но вдруг в дребезг разлетелись стёкла окон,
И шторы разорвались прочь,
Ввалился в комнату огромным комом
Метеорит, нарушив нашу ночь.
Ударил в окна солнца свет,
Залив всё яркими лучами.
Мне стало больно, прежний бред
Вдруг показался главными словами.
Кровь закипела, словно яда кислота,
Герцога я за руки взяла.
"Люблю тебя!" - ему сказала я.
" И я тебя люблю!" - сказал он мне в ответ,
И в сердце его раны след
Вдруг загорелся ярким пламенем,
И моё внезапно сердце загорело,
И поцелуй наш пламенем задело...
Всё тело, изнутри пылая, тлело.
За ненависть нас небо наказало,
Одна двоим досталась доля,
Вампиров двух так на земле не стало -
Такова судьбы их воля.

4.

Когда не могут две души, созданные друг для друга,
И воплощённые в тела вампиров два супруга
Поверить в прочность их союза,
Когда жестокая война их побужденья разделила
И сделала союз обузой,
Когда не могут даренную вечность разделить,
Ведь кровь от крови в жилах плоти -
Они могли бы вечно жить,
И только смерти злые когти
Смогли заставить полюбить.
Они в итоге разделили смерть,
И можно было б так её воспеть...
Но их любовь, лишь, воспылав, угасла,
Сгорев на солнечных лучах ненастных.

Слепы бывают многие в ярости своей,
Не замечают рядом близких им людей.


Рецензии